Опубликовано 13 Февраль, 2018 - 07:10

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    249 за одно дополнение, 857 за игру и все дополнения

Binding of Isaac: Afterbirth +

Отличная игра. Просто замечательная. Ровно до дополнения Afterbirth+, которое ломает игру, делая её абсолютно ужасной и невыносимой.

 

Случайно генерируемые подземелья, разнообразные враги, множество концовок и боссов, с десяток игровых персонажей и предметы, дающие усиления твоему персонажу (тысячи их!). Можно это испортить? Пф, да без проблем!

Айзек смотрит как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.

 

Мухи на фоне Айзека

Последнее, и слава Б-гу, дополнение смогло это сделать. Как? Всё просто - баланс просто мертв, окончательно и бесповоротно. За это спасибо новым артефактам и монстрам.

 

Проблема артефактов: новых более 60-ти. И все они БЕСПОЛЕЗНЫ. То есть совсем. Есть некоторые, которые дублируют старые, но и они имеют свои особенности, что делает их гораздо слабее. Итог - если раньше была небольшая возможность собрать имбу, возможность собрать ужасное [ой] или просто пробежать, где-то взяв что-то сильно, где-то слабое и затащит скилом, то сейчас... Половина каток будет состоять из "Да какого хера мне это [ой] выпадает то?!"

 

Проблема монстров: не в самих монстрах, но в рандоме. Спам может быть просто замечательным, накидав такую кучу врагов в настолько ущербно сгенерированную комнату, что даже боссы покажутся маленькими мальчиками. Когда заходишь в комнату обычных размеров, половина которой занята камнями, а в комнате два типа врагов - большие чуваки, преследующие тебя секунд 7 и отдыхающие после этого секунды 3 и МУХИ! Чертовы мухи, умирающие от двух слёз каждая. Но из-за того, что они летают над камнями, а другой тип врагов блокирует твои слезы, то ты теряешь здоровье в любом случае. Классно, да?

 

Что ещё? Новый персонаж, Аполлон - тоска и скука. Да, это просто ломающий баланс перс, за которого играть не интересно в принципе. Хотите, чтобы свойства всех активируемых артефактов, которые вы встретите были у вашего персонажа? Да пожалуйста! Хотите, чтобы каждый бесполезный артефакт просто превращался в плюс к статам? Без проблем! Хотя, если учитывать ,что всё тут уже сломано, то, наверное, это адекватный выбор.

 

Новый уровень образчик лени. Это просто набор рандомных комнат из предыдущих уровней. Лениво, глупо, неинтересно.

 

Новые режимы suck. Я их даже новыми назвать не могу - переделка старых, причем довольно ленивая.

 

И новые боссы - о, это лучшее, что есть и это не похвала. Окей из четырёх два не плохи, сделаны не плохо, со своим мув-сетом, паттерном атак и прочими штуками, с наличием которых приятно играть. Но почему они могут появиться на первых 4-х уровнях?! .

 

А два других... Ну, один умирает за несколько секунд - он слишком слаб. А последний - это новый финальный босс. Босс, который превращается во всех боссов игры, может стрелять одновременно из двух мест на арене, причем не по одному снаряду, а целым веером снарядов, всё время телепортирующийся к ГГ и имеющий десять тысяч ХП. Десять. Тысяч. Терминатора зубочисткой легче уничтожить.

 

Вообщем - последнее дополнение ад и содомия. Сама игра гораздо более справедлива, менее раздражающая и делающая вид, что она сбалансирована. Не подойдет только брезгливым - это одна из тех игр, где герой кладёт себе на голову кучу дерьма. В прямом смысле.

 

Всё, включая Afterbirth - отлично. 8 пар кровоточащих глаз из 10

 

Afterbirth+ - ужасный, сломанный, деньгососущий. 1 пылесос Кирби из 10.

Достоинства
  • Визуальный стиль
  • Разнообразие
Недостатки
  • Выжимание денег из фан-боев
  • Отсутствие баланса
  • Ужасный новый контент
Jon_Codaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также