Опубликовано 30 Ноябрь, 2016 - 18:38

Приветствую вас, дорогие читатели!

Сегодня я хотела бы затронуть животрепещущую тему для каждого волосоманьяка и высказаться о филировке. Быть или не быть? Филировать или не филировать? Думаю, вы уже поняли, что мой ответ - однозначно отрицательный.

Но я бы не была столь категорична в данном вопросе, если бы не пережила на собственной шкуре шевелюре все последствия этой техники стрижки.

Итак, что же это за "зверь" такой, и с чем его едят?

Филировка волос - это их прореживание специальными ножницами или бритвой. Чаще всего выполняют филировку филировочными ножницами, у которых лезвие состоит из зубчиков, что дает возможность стричь только часть волос из захваченной пряди.

Источник здесь.

Мой пример - другим наука.

У меня от природы - довольно вьющиеся волосы. Если не высушить их феном, то они мигом завьются "мелким бесом" - прямо как на этом фото:

Однако, быть кудрявой мне не нравится, поэтому всю жизнь я выпрямляю волосы или делаю легкие волны.

Видя мой тип волос, парикмахеры всегда пытались их профилировать. Кто-то - явно ("ой, какие кудряшки, сейчас мы их профилируем, чтобы лежали хорошо!.."), а кто-то - тайно, не ставя меня в известность (вжик-вжик за спиной, а потом виноватое "ну вам же так лууучшеее!.."). Посему у меня на филировочные ножницы глаз наметан - я научилась распознавать их не только по виду, но и по звуку.

Почему? А потому что я довольно быстро поняла, что филировка не лучшим образом влияет на мои волосы. Прореженные концы быстрее начинают пушиться, сечься, обезвоживаться, и тянут за собой ухудшение внешнего вида длины, а значит, новая стрижка - не за горами.

Смотрите сами. Через пару недель после стрижки с филировкой. Длина есть, а качество - "достать чернил и плакать". Если заплести такие волосы в косу, то получится тонкий крысиный хвостик. Какой смысл быть Рапунцель, если вся длина - это пустой звук?..

А тут - спустя несколько месяцев после стрижки БЕЗ филировки. Волосы пострижены полукругом, но не профилированы.

Концы, конечно, понемногу дают о себе знать, но всё-таки они продержались несколько месяцев без стрижки!

Для себя сделала вывод: нет ничего лучше для здоровья волос, чем ровный, плотный срез - особенно, если вы отращиваете волосы. Даже если они кудрявые, то зачастую достаточно постричь их полукругом, но не прореживать, и прическа будет смотреться выигрышно.

В доказательство показываю волны без филировки. Лежали неплохо, я не жаловалась - опасения мастера, который говорил, что я не смогу укладываться без "прополки", не оправдались.

Но не так-то просто выйти из салона без филировки, скажу я вам! Несмотря на то, что эта техника подходит ТОЛЬКО в случае с ОЧЕНЬ ГУСТЫМИ, ТЯЖЕЛЫМИ, НЕПОСЛУШНЫМИ волосами (и то стоит 10 раз подумать), или же на КОРОТКОЙ КРЕАТИВНОЙ СТРИЖКЕ, которую надо часто обновлять, многие парикмахеры "одаривают" филировкой направо и налево. Не могу понять, им просто доставляет удовольствие сам процесс, или что?.. Ведь они всегда держат филировочные ножницы наготове, чтобы проредить всё, что, по их мнению, лежит не так, как надо. Многие из них даже не считают нужным поинтересоваться мнением клиента на этот счет...

 

Особенно тяжко избежать филировки, если у вас короткая стрижка. Я поняла это, когда решила избавиться от длины - сделала каре с удлинением.

С тех пор каждый парикмахер считает своим долгом филировать мои волосы до потери пульса, потому что им кажется, что оставить плотный срез у каре - смерти подобно. И это - несмотря на то, что я всегда уже с порога кричу: с филировочными ножницами в руках ко мне нельзя приближаться ближе, чем на три метра!

Я люблю видеть свои волосы такими:

А вовсе не такими, как прозрачный пергамент (где тут злобный красный смайлик?):

Но всё равно каждый раз происходит один и тот же диалог:

- Пожалуйста, ни в коем случае не филируйте мне волосы!

- Да, но тогда у вас будет слишком тяжелый срез и квадратная форма...

- Я люблю тяжелое и квадратное.

- Но...

Правда, "злые ведьмы" (да не обидятся на такие слова профессионалы своего дела! Речь идет только о нерадивых) нашли другой способ - раз им запретили брать в руки филировочные ножницы, они научились прореживать концы ОБЫЧНЫМИ НОЖНИЦАМИ! Но итог-то один: чик-чик, и куски волос грустно падают на пол...

Недавно такая ситуация произошла со мной снова. Я пришла в салон к мастеру, у которой стриглась до этого трижды. Но в этот раз её будто подменили - несмотря на четко поставленную задачу, она выстригла мне слои по самое " не балУйся!" и хорошенько всё это профилировала!

Сказать, что я опешила - значит, не сказать ничего.

И снова здрасьте: филировочка со слоями!

Следующие несколько дней я тщетно пыталась приноровиться к новой стрижке, укладывала неукладываемое по 40 минут, но в итоге поняла - Я НЕ МОГУ С ЭТИМ ЖИТЬ. И пошла перестригаться в другую парикмахерскую, где меня максимально попытались избавить от "чудес филировки" и честно сказали не приходить на стрижку хотя бы 4 месяца...

Итог: я потратила двойную сумму денег, лишилась доброй части с трудом отрощенной длины, и мне предстоит ещё почти полгода сращивать оставшиеся слои, прежде чем я достигну желаемой прически - как у Ольги Бузовой Smile

Справа - то, что я имею сейчас:

Кому выгодна филировка?

Я не сторонник теории заговора, но всё же считаю, что филировка выгодна прежде всего салону. После неё клиент видит, что состояние волос ухудшается, концы истончаются, быстрее приобретают непотребный вид и, как водится, сначала винит в этом себя (время года, авитаминоз, генетику, фен, не те уходовые средства - нужное подчеркнуть). А затем снова идет в салон, чтобы обновить стрижку - ведь отрастить профилированные волосы невозможно, только состричь. Там сочувственно причитают над запущенным состоянием волос, срезают сантиметры и... Опять филируют! Получается замкнутый круг - мочи мочало, начинай сначала.

Кроме того, расстроенного человека проще склонить к дополнительным, но не всегда оправданным манипуляциям типа полировки, стрижки горячими ножницами, "счастью" для волос и т.д... Поймите меня правильно - я не имею ничего против этих процедур, и для кого-то они могут оказаться полезными. Но, как известно, бороться нужно не с симптомами, а с первопричиной, чтобы не получить эффект "припарок для мертвого". Недешёвых таких "припарок"...

Также филировка нередко служит "прикрытием" для не очень опытного мастера. Ей можно визуально замаскировать огрехи стрижки в случае, если этот самый мастер не сдюжил постричь вас ровно. Чаще всего это и есть истинная причина, по которой мастеры-ломастеры так её любят.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Как говорится, думайте сами, решайте сами, но я не рекомендую филировку. Для меня это - сущий кошмар, и две звезды я поставлю на тот случай, если существуют грамотные мастера, которые умело профилируют действительно нуждающихся в этом клиентов.

А пока, как бы я не сопротивлялась, филировка всё равно будет со мной. Лет на 10 - на водительском удостоверении. Ни дать, ни взять красотка - как раз на следующий день после особо "удачной" стрижки:

За сим откланиваюсь!

Благодарю за внимание!

****************** Спасибо, что заглянули ко мне!

С уважением, Екатерина (Wind_of_Sea)**************

 

Загадка русской души в интересном аксессуаре >>>>;

Как превратиться из Марфушечки в душечку >>>>>;

Уход за проблемной кожей лица 30+ >>>>>

Недостатки
  • Волос слоится от кончика до корня
  • Волосы пушатся и не укладываются
  • Уродует волосы
Wind_of_Seaне рекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2016
У меня хоть волосы очень короткие, и при этом густые, но филировку я тоже не люблю. После стрижки волосы выглядят хорошо, но уже через неделю более длинные волосы начинают торчать антеннками. И хоть бы один раз спросили нужно филировать, или нет?
30.11.2016
Мне тоже филировка не нравится, каждый раз мастера предупреждаю, но некоторые умудряются забыть... Angry
30.11.2016
Andy Goldred, интересно девки пляшут. С чего вы взяли, что это мой кумир? У меня таковых отродясь не было Big smile

Daenlo, верно, сначала вроде как и ничего. Особенно уложенные, после салона. А затем начинается ад.

maura, не знаю - то ли у них настолько короткая память, то ли специально Puzzled
30.11.2016
Tin-Tin, спасибо, вы меня правильно поняли. Как зачем - чтобы было, что обсудить.
Ой какие были волосики? Зачем вы их отстригли
30.11.2016
Солнышко в руках, как? С большим удовольствием! Laughing out loud
30.11.2016
О, да!!! Ненавижу эту процедуру! Я встречала за всю жизнь только одного парикмахера, который сам отказался делать филировку. Здоровья ему Smile
30.11.2016
Я, наверное, ненормальная, но меня наоборот бесит ровный срез. На моих волосах, хоть они и тонкие, он вообще не смотрится. Даже на длинных. Я люблю носить длинные волосы вперед, не откидываю на спину никогда, и с прямым срезом без филировки они выглядят, как обрубленные лопатой Big smile

Но каждой прическе свое. Когда у меня был удлиненный боб-каре (очень удлиненный Big smile ), ровный срез как раз смотрелся хорошо (лучше, чем с длинными, по крайней мере). Но филировку я все равно делала, мне так больше нравилось и не мешало отращивать длину. Видимо, все волосы разные, к тому же не у всех мастеров руки из нужного места.

Но согласна с тем, что бесят парикмахеры, делающие то, что их не просят. Я каждый раз прошу не выпрямлять мне волосы брашем, потому что они теряют объем, выглядят, как 3 прилизанные сопли, и ходить мне так несколько дней минимум. И только пару раз мне удавалось этого избежать Tired
30.11.2016
Тоже терпеть не могу филировку, прямо ненавижу ее и эти ножницы, которые появляются в руках мастера, как по волшебству Big smile Раньше, лет 7 назад у меня была многуровневая стрижка и мне, конечно же, филировали кончики, так вот обновлять ту самую стрижку я ходила раз в месяц, потому что волосы быстро теряли свой вид. Пока не плюнула на все советы мастера и не запретила подходить ко мне с филировочными ножницами Laughing out loud
30.11.2016
Мне кажется, филировка – это часть заученной методики в некоторых видах стрижек, например, боб (там затылок именно филировкой выстригают). Я сама одно время так стриглась. На просьбу "по бокам без филировки, пожалуйста!" большинство парикмахеров поднимает брови и отвечает: ну так же будет некрасиво! Хотя, на самом деле имеют в виду "я иначе не умею, так я заучила на курсах".
Что значит "некрасиво", если я плачу и я хочу без "вермишели"? Они как роботы выполняют алгоритм, где филировка – это связующее звено между этапами стрижки, и они не могут отклоняться от курса, импровизировать, потому что на самом деле не слишком хорошие парикмахеры.

Кстати, про ножницы. Одна парикмахер мне тоже сказала: филировка – это прореживание специальными ножницами. Я стригу обычными ножницами, видите?
Да-да, а то я не знаю, как они берут прядь между двумя пальцами и ножницами вертикально – чик-чик.

По объёму моего комментария сразу видно больной мозоль Big smile
30.11.2016
Филировкаааа... Smile Мне кажется все тетеньки-парикмахерши из парикмахерских 90х при трудоустройстве давали что-то типа клятвы Гиппократа филировать всем и каждому концы))) Это ж золотой стандарт был, заповедь прям - ну как так Вам филировка не нужна??! Сейчас, к счастью, ситуация и вкусы поменялись. Хотя некоторые до сих пор считают, что раз есть такие ножницы, то непременно надо ими кого-нибудь почикать Stare
30.11.2016
Да любят у нас парикмахеры филировку никуда оттого не деться) а блондинкой вам очень идет и стрижка короткая мне очень нравится.а из-за прав не переживайте,даже если бы и стрижка была хорошая вас бы все равно криво сфотографировали.у меня на паспорт фотография ужасная,вот теперь думаю где бы его потерять)
30.11.2016
О дааа, подписываюсь под каждым словом! Мне с детства пытаются ее сделать при любой стрижке (а было у меня и каре, и каскад, и просто прямые волосы с ровным срезом - хоть бы фантазию проявили), при том, что волосы у меня прямые и тонкие. А потом еще была печальная история о полировке волос, из чего я вынесла главный вывод: только ровный, плотный срез! (и пореже показываться в "салонах" у "мастеров" Big smile )
30.11.2016
Я тоже все это прошла. И каре, и удлиненный боб с выбритым затылком и еще кучу модельных стрижек. Но ни один технолог не стриг меня с филировкой. И меня она тоже жутко бесит! Smile
30.11.2016
Мне Филировку один раз делали (как раз последний), мне очень понравилось... Правда, стрижка как раз короткая была. А на длинные волосы - дааа, согласна, не стоит портить)
30.11.2016
Дело в том, что очень маленький процент мастеров умеют грамотно и правильно делать филировку. ОЧЕНЬ мало, их практически не осталаось. Лёгкая филировка самых кончиков (1-2см максимум), действительно отлично смотрится на волосах. Плотный срез не всем идёт, многих он простит так же, как и плохая филировка. Тем более, правильная филировка на волосах почти не видна. Так что тут 50 на 50 Smile
30.11.2016
Теперь буду знать, как эта фигня называется. Стригусь только у мужчин, они в плане сделать как просит клиент очень сговорчивые, особенно если мужчина азиат. Стригусь только у узкоглазых.
30.11.2016
Согласна с Вами абсолютно, я тоже попала под лозунг "так все стригут", филировали, а потом волосы, как антеннки, стали торчать во все стороны Sad Теперь лет пять не филирую и ну ее, эту моду...
30.11.2016
Ой ну смешно конечно пункт про тому кому выгодна филировка! Shock
На самом деле с вашей структурой волос от филировки правда лучше отказаться, но есть и другая структура и стрижки когда филировка не помешает. И кстати филировка может быть выполнена и обычными ножницами и разными техниками. И не все техники истончают волосы.
Я не удержалась от комментария, тк вы сейчас обобщили, а сами не разбираетесь в этом вопросе.
01.12.2016
Согласна полностью с Вами. Год назад коротко подстриглась, срезав плохую длину. За год волосы очень хорошо отросли, ровным срезом, нужно было только подровнять (и это за год!). Пришла в салон и...вышла профилированная. Теперь мучаюсь с путающимися волосами Evil
01.12.2016
время года, авитаминоз, генетику, фен, не те уходовые средства - нужное подчеркнуть
Радиационный фон Big smile виноват
Сама замучилась с филировкой, в январе на стрижку, больше никогда.
Кстати, не обязательно, если без филировки, срез будет "лопатным". Мне делали градуировку, получалось также тяжело, но без лопаты, без торчунов, я могла полгода ходить и горя не знать, и сухих концов не знать. ("Лопата"- фильм "Дикари" Big smile )
01.12.2016
Также филировка нередко служит "прикрытием" для не очень опытного мастера
Абсолютно согласна!
Мне всегда "лесенку" именно пытаются вот так обкромсать, типа по другому никак. Но один раз в жизни у меня был парикмахер мужчина (женского типа) и без этих ножниц сделал офигенную лесенку! И сказал, чтобы я бежала от мастеров, которые имеют эти ножницы.
По поводу автоправ, можно их "потерять", заплатить гос.пошлину и сфоткаться с другой стрижкой)) Но это я так... Хорошая стрижка! И Вы на этом фото очень хорошо "вышли", меня инспекторы не узнаю, говорят, что какая-то Японка с гепатитом)))
Вы мне напоминаете Юлю Волкову (которая из тату была), она тоже часто менялась, я прям восхищалась, как человек так умеет и не жалеет (наверное).
01.12.2016
никогда не делала филировку, да и желания не возникало Smile
01.12.2016
Действительно зачем прореживать, если хотим густоту? Желаю вам найти хорошего понятливого парикмахера!
01.12.2016
Тоже старательно избегаю филировки Big smile
А кудряшки у Вас Мега клёвые! Всегда о таких мечтала, даже химию делала (добрая половина моих волос в тот момент меня покинула))))
03.12.2016
vee1ena, конечно, стрижки бывают разные, как и предпочтения у людей. Тут я даже имею в виду не ровный, а мало-мальски ПЛОТНЫЙ срез, то есть это вполне может быть лесенка, но не "выскубленная" или сопливая, как я её называю, а которая имеет определенную густоту, что ли... Надеюсь, вы меня поняли. Мне в свое время тоже хотелось разных лесенок, слоев и т.д. - вот тогда это было уместно и, самое главное, в радость! Но хоть убейте меня, я считаю, что парикмахер должен быть ориентирован не на свое мнение, а на мнение клиента. Если мастер с чем-то не согласен, то его задача - подсказать, попробовать доказать свою точку зрения, НО ни в коем случае не настаивать и, тем более, не воплощать свой план тайно, в буквальном смысле за спиной у не ожидающего подвоха клиента! Angry Shy

natalya_lamash, действительно, ножницы появляются "как по волшебству"! Big smile Мне лично кажется, что вы только выиграли, когда отказались от филировки, судя по фото ваших волос.
03.12.2016
MerryDancer, я прекрасно вас понимаю! И сама не раз была в точно таких же ситуациях! К филированному затылку я отношусь нормально, но просьбы оставить по бокам плотный срез почему-то вызывают недоумение и стопор. Одна мастерица мне даже сказала: "Может, так и бывает, но я так не умею!" Big smile Для меня это означает только то, что человек не особо заинтересован в том, чтобы развиваться в своей профессии. Тем более, сделать это проще простого - бесплатный ютюб завален прекрасными обучающими видео от отличных парикмахеров, даже не надо никуда идти и платить деньги, было бы желание. Поравилось, как вы сказали о филировке без филировочных ножниц - прямо в точку Laughing out loud Такой изощренный обман )).

Svetocat, о, да! Что-то наподобие клятвы Гиппократа для парикмахеров Big smile Действительно, мало ли сколько на свете существует инструментов и прочего инвентаря - это же не значит, что надо всё пустить в ход для одного несчастного клиента!
03.12.2016
Оля kisa, благодарю вас! Да Бог с ними, с правами )). На фото у меня даже сиреневенькая помадка на губах образовалась, которой у меня в жизни не было ))).

Amazing_Amy, да-да, я помню вашу полировку. И сделала точно такой же вывод - чем реже в салон, тем лучше для волос! По крайней мере, с такими "профессионалами". Насчет фантазии вы попали в точку Love .
03.12.2016
Sea-s, охотно верю, что где-то есть настоящие мастера своего дела, способные сделать хорошую филировку! Жаль, мне такие не попадались Stare

Mandarina812, если вам смешно - ну что ж, посмейтесь Smile . Я выразила свою точку зрения на данную технику исходя из личного опыта, и она вполне может не совпадать с вашей. И если бы вы прочли весь мой отзыв, то увидели бы, что я написала о том же, о чем и вы.
но есть и другая структура и стрижки когда филировка не помешает. И кстати филировка может быть выполнена и обычными ножницами и разными техниками.


mrs_serejkina, представляю, насколько это обидно Sad. Порой единственный выход - это перестричься, как было у меня -я просто не смогла ничего сделать со своей прической, она не укладывалась! Puzzled
03.12.2016
Ульри_Kа, согласна! Градуировка выглядит очень достойно, легко укладывается и не вызывает ощущения, что на голове три истонченных пера. Я как раз ращу волосы до марта, а потом пойду делать каре с градуировкой. Желаю вам удачной стрижки в январе! Smile

AnZHnA, если честно, я вообще не понимаю, зачем филировка на лесенке... Puzzled Но, как оказалось, не каждому танцору.. кхе-кхе.. Big smile В общем, не каждый мастер считает это проблемой. Вам повезло с тем парикмахером! Как же сложно найти такого...
Спасибо за Юлю Волкову, я удивлена! Shock
Боюсь, замена прав ситуацию не исправит - опять косо сфотографируют. Насчет японки посмеялась, спасибо ))).

asmina
, спасибо вам за добрые слова! Ну вот как-то не вижу я себя с ними - мешают, не нравятся )). Не кудрявая я в душе, не кудрявая Big smile
03.12.2016
Всем огромное спасибо за внимание ко мне, моему отзыву и предмету обсуждения! Ваши подробные комментарии и тот факт, что вы нашли время поделиться со мной своим опытом, сделали мой день! Smile
03.12.2016
vee1ena,
простите, не могу не добавить 5 коп)) Я тут читала о типажах Кибби, и некоторым типажам идет "лёгкий шухер", неровность - это подчёркивает дух свободы. Возможно, ваш типаж именно такой - свободный, естественный)) А иным типажам лучше как раз лопатно ровный срез - так же, как и жакеты с острыми плечами. Иначе они выглядят незавершенно и даже неопрятно.
03.12.2016
Wind_of_Sea, я с вами согласна, я тоже не имею ввиду полное прореживание густоты до состояния соплей Big smile Вполне достаточно легкой филировки, чтобы кончики даже на длинных волосах смотрелись легче и естественней. Или мне просто повезло, и мне только один раз в жизни сделали неудачную филировку, после которой кончики стали еще хуже, чем были до. Про пожелания клиента согласна, конечно. Если мастер хочет воплотить свои замыслы, то для этого и существуют бесплатные стрижки/окрашивания на моделях.

MerryDancer, возможно, этого я не знаю, я люблю, когда длинные волосы лежат ровно и красиво, просто с идеально ровным и непрофилированным срезом у меня так не получается, ну или же мне просто не нравится, не знаю Big smile
04.12.2016
А я наоборот без филировки не могу, иначе как домовенок Кузя , если не убрать объем у кончиков Big smile
08.12.2016
Мне так не распрямить, прям фантастика... И никакие стрижки, ох.
09.12.2016
Какая Вы красотка Love Shy С любой прической и в любом образе Smile
04.01.2017
У меня абсолютно такие же волосы, как на Вашем первом фото. Поэтому скажите мне КАК? Как удается Вам иметь такие идеально прямые волосы???
Если я подстригусь так коротко, то вообще буду одуваном!
А насчет филировки...я столько раз ревела, психовала, меняла салоны, что после последнего раза решила, что буду подстригать по 2 см сама, но как надо мне!
28.01.2017
Большое спасибо за комментарии и комплименты! Shy

MissKudr, извините, но мне почему-то перестали приходить извещения о новых комментариях к этому отзыву, я только сейчас зашла сюда и увидела ваш вопрос. Прямых волос я добиваюсь с помощью фена с ионизатором и, конечно же, щадящего утюжка на низкой температуре после каждого мытья головы. Укладка держится до следующих "банных процедур" (мою волосы раз в 2-3 дня). Живу в таком режиме уже 4 года. Если бы не эта комбинация "фен+утюжок", то я бы не решилась на стрижку из-за "одувана".
28.01.2017
Спасибо!!!
Почитаю про фен с ионизатором, для меня это что-то новенькое.
28.01.2017
MissKudr, да не за что. Ионизатор сейчас не сложно найти, он есть у очень многих моделей, в т.ч. довольно демократичных. При его наличии волосы уже становятся прямее и более блестящими, чем от обычного фена. Но в моем случае этого все равно недостаточно, поэтому решающее действие оказывает утюжок (у меня Bosch BrilliantCare, тоже с ионизатором). Я подобрала оптимальную температуру (140 гр.), пользуюсь силиконовыми маслами. Так и живу. Многие люди даже не подозревают, насколько я кудрявая, и если видят меня а-ля "натюрель", их глаза неизменно округляются Big smile
15.03.2017
Вы прямо разбудили мою ненависть к парикмахерам, оторые меня ВСЕГДА филировали, а я всегда считала что я практически лысая и у меня три пера. Только сейчас, срезая самостоятельно концы парикмахерскими ножницами, поняла что беда -то была в филировке а не волосах. Angry К тридцати годам осенило блин Laughing out loud
17.07.2018
А я-то думаю почему ПТУ-шницы-парикмахтерши так любят енту самую филировку Big smile , стригусь редко, проблем, конечно, как у женщин, особых нет. Но(!)...с недавнего времени на своей башке прочувствовал "всю прелесть" этого таинственного действа: делает модельную стрижку какая-нибудь практикантка с завышенным ЧСВ охренительного мастера волос всего и вся, через пару-тройку дней волосы торчат этими самыми крысиными хвостами, но мне проще, намочил голову, вытер полотенцем и нормально... до поры до времени. Начинаю самостоятельно ровнять свою "чудо стрижку от охренительного мастера". Приходя через какое-то время к реально более опытному мастеру слышу: Вы где стриглись, кто вам делал филировку? Я: какая-то пэтэушница Laughing out loud. Она (мастер) дипломатично: старайтесь больше не посещать это рукожопое создание Big smile , стрижет меня как положено, и через пару месяцев, а то и больше у меня только-только возникает желание подровнять прическу самостоятельно, стараюсь посетить мастера с руками из нужного места, ан нет(!), не всегда попадаю к проверенному, и начинается опять эта чехарда по самостоятельному "допиливанию" своей прически после навязанной филировки. В статье на самом деле показана вся ненужность (для клиента) и необходимость (для парикмахтерши с руками из задницы) использования филировочных ножниц.
Ещё 3 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также