Опубликовано 23 Апрель, 2021 - 17:04

Пишу, и даже стыдно становится, что я связалась с этим, так сказать, банком.

Меня очень радует, что времена монополиста Сбера проходят, и все больше банков заявляют о себе. Начинается борьба за клиента, отсюда появились карты с кэшбэком, остатком на счёт и прочими приятными бонусами.


Так получилось, что я стала ну очень счастливым обладателем карты «Польза» от Home credit bank. С самого начала нашего знакомства были знаки, что надо бежать: то менеджер перепутал время, то привёз карту, но почему-то не на тот адрес.

Карта лежала без дела 2 месяца. Я скачала приложение, периодически отслеживала категории с повышенным кэшбэком, но почему-то не использовала - интуиция сдерживала.

Потом я озадачилась вопросом, куда можно положить заработанные и накопленные денежки под процент. В интернете нашла, что в Хоум кредит процент на остаток по карте «Польза» составляет 10% (!!!) на сумму до 300 тысяч рублей. Ну и действует этот аттракцион невиданной щедрости до конца мая. Однако оказалось, что это для новых клиентов. Я вроде как новый, с февраля мы вместе)) непрозрачные условия - это тоже должно насторожить. нюансов много, например, потратить в месяц надо не менее 7000 рублей (выполнимо же, да?). Положила 300 тысяч на карту на всякий случай.

Открываю приложение, вижу категории повышенного кэшбэка и впадаю в экстаз


Классные категории повышенного кэшбэка
Классные категории повышенного кэшбэка

Да, должна отдать должное: категории повышенного кэшбэка крутые, мой любимый Тинькофф отстаёт и предлагает меньше категорий и не такие интересные.

В конце апреля у меня запланирована операция, которая стоит недёшево, после мне понадобятся лекарства. Ну а кафе и рестораны - это святое. Классно же тратить деньги, и получать часть их назад? Конечно! Так что прощай, Тинькофф, у меня новая любовь!!!


Я уехала на отдых, оставила карту дома, снова стала забывать про неё. Вдруг мне приходит уведомление об очередной вкусняшке от Хоум Кредит:

 

Очередное классное предложение
Представляете, 10 тысяч тратить и тысяча обратно!!

Мысленно подсчитывая выгоду от владения картой, начинаю искать ее у себя дома и не нахожу... а операция вот, через неделю.. пишу в чат поддержки. Если бы я знала, что тут и начнётся весь цирк.

Пока я пытаюсь решить проблему, мне пытаются втюхать что-то

Я пишу со своей проблемой, а мне с ходу пытаются навязать что-то. Я такого никогда не видела и была в шоке.

С ходу и без согласия заблокировали карту и тут же толкают кредит)))

Я знаю, что счёт по идее один и тот же, но решила уточнить. Я не была готова что карту рррррааааааз и заблокируют. Причём пополнить ее можно, а вот снять деньги - нет.

Хорошо, срок исполнения - 23.04. 22.04 я забеспокоилась: а что исполнять собирались? Где? Как? Решаю уточнить, когда будет моя новая карта и будет ли вообще, пишу снова в чат, и тут начинается сюр:

 

Оператор, работающий в чате, который должен отвечать и помогать, зашёл в чат, посидел. Я отправила знак вопроса. Ответ был: сейчас уточним. И все! Мне опять стал отвечать бот. Ситуация была из серии: «долго ждал ответа у моря старик, да так и не дождался...»

 

Меня просто трясёт от злости, звоню в поддержку. Оператор сообщил мне, что заявка до 23.04 (до завтра) в работе, все будет хорошо, с вами свяжутся для уточнения способа получения карты.

Я немного успокоилась. Но до следующего дня, 23.04. Никто со мной не связался, никаких намеков на решение моей проблемы. Звоню снова в службу поддержки, и меня уже не с первого раза соединяют с оператором. Я рассказываю ситуацию, мне обещают передать мое дело руководителю, и говорят что перевыпуск занимает до двух недель. ДВУХ НЕДЕЛЬ!!! Я начинаю сетовать, что мне не сообщили о блокировке прямо сейчас, сию секунду, что я не могу получить доступ к своим деньгам. Оператор посоветовал сходить в отделение и получить деньги там.

 

На этом пока все, я дополню отзыв, когда будет чем, в отделение сегодня я уже не попадаю.

Вот уж никогда бы не думала, что это будет целой проблемой просто решить вопрос с деньгами. С чатом поддержки это просто особо тёплое воспоминание. Зачем он тогда вообще нужен??

 

Пожалуйста, будьте аккуратны с этой контрой! После всего случившегося мне не нужны никакие выгодные кэшбэки и условия, хочется скорее забыть такое свинское и безалаберное отношение и получить свои ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ деньги!

Достоинства
  • Высокие проценты по вкладам
  • Хорошие условия cashback
  • Хорошие условия по картам
Недостатки
  • Безответственность
  • Медленное обслуживание
  • Навязывают банковскую карту
  • Нагло врут!!!
  • Некомпетентные сотрудники
Magiclifне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.04.2021
Ого! Буду знать! спасибо за Ваш труд!
23.04.2021
Кэшбэк привлекательный конечно, но в случае ЧП на них положиться нельзя. Сама сталкивалась с таким отношением. Тоже отзыв есть.
23.04.2021
Уж с таким отношением никаких бонусов не надо
23.04.2021
Вы звонили по платной линии поддержки?
У них же нет с некоторых пор горячей линии, только платные звонки, ну или упомянутый вами чат, где отвечают сами видели, как🧐
23.04.2021
В приложении, где чат, есть трубочка, на неё нажимаешь, и идёт звонок по этому номеру +7 (495) 785-82-22
23.04.2021
В чём проблема? Перевыпуск карты у любого банка до 2х недель. Особенно если она эмбоссирована.
При утере карты, любой банк блокирует карту. Но зачислять по прежнему по номеру можно, опять же это у любого банка.
23.04.2021
Главная проблема в работе сотрудников. Срок в 2 недели, если бы мне сразу все нормально объяснили, я бы пережила
23.04.2021
кстати не кто не запрещает вам выпустить digital карту, перевести на неё деньги. И подключить к ней applepay/google pay, после чего расплачиваться бесконтактно. Пока вам делают пластик Smile
23.04.2021
О да, это ужасный банк с меня 3ды снимали ложную комиссию, а общение с оператором получалось совершенно неадекватным. + в чате сообщения удаляли
23.04.2021
Это не банк, это шарага какая-то ((
А работникам чата вообще, мне кажется, дана была команда издеваться над клиентами
Добрый день! Сообщения из чата удаляются из соображений безопасности. Уточните, пожалуйста, были заведены обращения?
Добрый день! Понимаем ваши чувства и эмоции, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Приносим свои извинения за сотрудников чата.
25.04.2021
Вам не жаль, иначе вы предприняли что-то, тк случай не единичный судя по отзывам
"Пишу, и даже стыдно становится, что я связалась с этим, так сказать, банком." Стыдно должно быть им, а не Вам!!!
15.10.2021
А я пользуюсь этим банком 20 лет,храню там свои сбережения и очень довольна,никакими приложениями не пользуюсь так как куча мошейников и из-за дополнительной выгоды можно влететь по полной,так как от взломщиков нет никаких паролей,они при желании все равно взломают. Расплачиваюсь везде наличкой и никогда не была разочарована банком.
Приятно слышать, мы рады, что вы с нами Love
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также