Хочу рассказать о сайте компании Эйвон. Раньше я на нем очень много времени проводила. Я была долго их представителем и небольшое количество координатором. К слову скажу что я работала не только в компании Эйвон, но и несколько лет в компании Фаберлик. В Эйвон намного дольше по времени
Интерфейс сайта практически не меняется. Что и 10 лет назад оформление очень схожее. Та же бело розовая гамма. Дизайн в целом спокойный, не раздражающий. Реклама есть, но ее не много.
Сейчас я заметила что сайт стал более шустрее. Видимо разработчики хорошо над ним поработали. Потому что когда я им активно пользовалась, все очень сильно зависало и глючило. То заказ не могу оформить, то некоторые кнопки на сайте не работали, просто выдавало ошибку системы и все. Звонила на горячую линию, мне говорили что все у них в порядке, это у вас с компьютером что то не то. Хотя естественно у меня все было в порядке. И все остальные сайты открывались, а именно сайт эйвона зависал
Сайт и вообще вся компания любит очень привлекать для своих рекламных компаний звезд. В этот Новый год позвали Лолиту. Я люблю ее и я рада была ее увидеть на главной сайта. Сколько помню, они всегда приглашали каких то знаменитостей
На Новый год и на 8 марта компания очень любит красиво украшать свой сайт и каталоги. Смотрится все красиво и подарочно. Конечно же на покупателей это работает и хочется сделать заказ. Именно в эти праздники я делала там по несколько заказов за компанию. Набирала себе и подарки родственникам. Мои клиенты тоже активно брали себе и на подарок. Я забирала с почты по 5-10 карабок
И теперь о минусах. Почему ушла. Во первых очень часто продукты просто не приходили. Их присылали потом. Естественно потом это уже никому из клиентов не нужно было. Они отказывались выкупать. Им нужно было это например к НГ. В январе это уже им было не нужно и мне приходилось оставлять себе. Устала очень тогда от этих косяков компании.
Во вторых естественно цены. Цены росли, мне было трудно постоянно добирать до нужной суммы. По этому со временем просто перестала делать заказы. Не резко. А просто делала все реже и реже и затем просто ушла из компании. После санкций решила зайти и посмотреть что новенького есть у них. И конечно очень удивилась актуальным ценам. Конские. Смысл сейчас добирать до нужной суммы. В эпоху маркетплейсов, мое мнение вся эта каталожная косметика и ее заказы через сайты, уходят в прошлое. И хорошо .Потому что Эйвон, как и Ив роше и Фаберлик, здорово наживаются на нас, знатно завышают цены, хотя не могу сказать что товары там прям супер качества, обычный средний масс маркет
Я ушла от туда и не жалею. Для меня это пройденный этап. Мое мнение что Эйвон по тихоньку уходит из жизни обычных россиян. Может быть ошибаюсь и кто то еще активно занимается. Но я возвращаться не хочу. Я ушла в маркетплейсы и теперь все наобходимое покупаю только там. Никаких плат за доставку и доборов до нужной суммы. Хватит наживаться на своих клиентах.
Сейчас сайт стал в целом нормальный. По сравнению еще лет с 5ю назад, когда было сидеть очень трудно, сейчас он более менее рабочий. Хотя бы не виснет. Но для меня Эйвон это прошлое. Мое мнение что они сильно накручивают цены, хотя товары того не стоят. Постоянно подводят в заказах. Прибыли там я сильной никогда не видела, хотя активно занималась, практически каждую компанию. Сейчас бы в 2023 году я бы в жизни не влезла в эти сетивые компании.
К посещению сайт рекомендую, а к покупкам там сейчас нет.
Наверное многие завязали с Avon поэтому и сайт стал нормально работать - нет перегруза 😁 Цены, конечно, поражают, почти что люкс, а качество не соответствует
Я тоже позапрошлой весной пыталась им ещё раз «позаниматься», пришла как раз практически сразу- когда они цены задрали. Ну и как итог- практически сразу свинтила оттуда.