Не знаю какой из мультфильмов был Вам ближе, наш советский или вариант Диснея. Я в свое время смотрела оба. И несмотря на то, что Дисней я вспоминаю с большей теплотой, однако при упоминании Винни-пуха в памяти всплывают отрывки из советского варианта:
1) "Куда идем мы с Пятачком большой большой секрет..."
2) где Винни притворяется тучкой, а Пятачок разгуливает под зонтиком с фразой: Кажется дождь собирается...
3) "Если б мишки были пчелами, то они бы нипочем, никогда и не подумали, так высоко строить дом..."
Надеюсь разбудила в Вас такие же теплые воспоминания и чувства.
Всем поклонникам Алана Милна и Бориса Заходера стоит приглядеться к книжке посвящённой, подумать только, к 90-летию нашего героя Винни-Пуха.
Ой, кстати я совсем недавно узнала, что прородитель Винни-Пуха оказывается на самом деле - медведица девочка Виннипег. Сын Милна, Кристофер Робин, очень любил медведицу Виннипег из зоопарка в их городе и даже переименовал свою игрушку в её честь - Винни.
Но в этой книге Винни-пух предстает перед нами в знакомом мужском амплуа. А сама книга переведена в знакомой и близкой нам манере, в которой писал Заходер, а проиллюстрирована и оформлена в духе Шепарда.
Интересно, что мое знакомство с этой книгой не состоялось бы, если бы не удивительная просьба найти книгу, по описанию девочки: "...там Винни, Пятачок, кенгуру. И Пятачок написал на домике послание "уважаемый дракон, здесь принцесс нет"." Ну что же, могу сказать что тест на детскую любовь эта книга прошла однозначно. А я рада, что мне удалось ее разыскать.
Качество исполнения книги, равно как и её содержание, только порадовало. Отличная обложка, Карта леса на форзаце, плотная белая бумага, средне-крупный текст с буквой "Ё". Иллюстрации пусть и небольшие, но присутствуют на каждом развороте всех четырех новых смешных историй с любимыми героями, как обычно возникших в результате игры слов и маленьких недопониманий. А еще Вас ждут песенка Шуршалка и песенка Скрипелка.
В рекомендациях издательства стоит возраст 3+, но я все же советовала даже 4+ и позже, для самостоятельного чтения.