Опубликовано 22 Октябрь, 2019 - 12:44

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    32000 рублей

Читаю отзывы и удивляюсь некоторым людям. То литературу им не выдали (хотя лично мне ее и не обещали), то инструктора плохие, то менеджеры безграмотные. Вы серьёзно? Я не хотела писать отзыв о своём обучении, пока не получу водительское удостоверение. Но все-таки решилась внести свою лепту в рейтинг данной автошколы сейчас. Отзыв будет длинным, поэтому наберитесь терпения.

Автошколу я выбирала долго и придирчиво. Изначально выбор пал на Карни. Но у меня не было возможности ездить к ним на занятия. А Шанс и С располагался в соседнем доме, тут же находилась парковка их городских автомобилей. К занятиям можно было приступить сразу же после заключения договора. Быстро и удобно.

Сразу скажу про минус- на мой взгляд это автопарк. Конечно, ездить на новенькой иномарке это очень круто, но ребят, серьёзно, это автомобиль не для обучения! Учиться нужно на отечественных машинах, в крайнем случае на стареньких иномарках, которые кстати и были раньше здесь. Я понимаю, вы поднимаете престиж автошколы, закупая красивые машинки, но это игрушка, а не учебный автомобиль. На такой классно ездить когда все испытания позади и ты стал обладателем заветного удостоверения водителя. Хорошо хоть на автодроме у меня была старая Рено Сандеро, с расшатанной коробкой передач, у которой задняя через раз включалась))) А вот в городе мне достался новехонький Солярис и скажу честно, управление автомобилем я прочувствовала лишь тогда, когда мне сестра дала покататься на старой карбюраторной семерке. И тем не менее, на сдачу внутренних экзаменов этот минус никак не повлиял. Все сдала без особых проблем. Кстати, хочу отметить один момент. Изначально, когда я заключала договор с автошколой, меня заверили, что я могу выбрать сама учебный автомобиль. Я сказала что меня очень интересует Рено Логан, так как у самой такая машина и я надеялась освоить ее от и до. На автодроме я и ездила на Рено, но в городе рулила на том, что есть, так как очередь на Логан была большая, и к практике я могла приступить еще не скоро. Я не стала спорить, ведь на самом деле, не принципиально на какой из двух новеньких машинок кататься)))

Итак, обучение в автошколе у меня продолжалось 3,5 месяца, полмесяца из которых я затянула по собственной инициативе. Теория отличная, преподаватель объяснял ПДД настолько доступно, что не понять их было практически невозможно. Плюс наглядное пособие в виде обучающих фильмов и рассказы из собственного многолетнего опыта. Теорию, что в автошколе, что в ГАИ, я сдала с первой попытки без единой ошибки.

Практика начинается спустя 2 недели от начала теоретического курса. Сначала выходим на занятия на автодроме. Инструктор сам позвонил, пригласил на занятие, и даже поторапливал, мол, не нужно затягивать с началом практики, пора в бой. Занятия проводились 2-3 раза в неделю. Один раз даже в воскресенье вышли. Откатали честно все 12 занятий. Далее, мне написал городской инструктор и пригласил после окончания автодрома выходить в город. Напомню, что теория у меня все еще продолжалась. То есть, я параллельно осваивала и теоретическую и практическую часть. На мой взгляд, это очень удобно. Когда у меня начались занятия в городе, по теории мы только начали проходить знаки и это было очень здорово, так как закреплялся материал моментально. Плюс инструктор мог абсолютно спонтанно спросить, какой знак мы только что проехали, и попробуйте не ответить- машину остановил и иди смотри. Благо у меня таких казусов не было. Зато все косяки разбирали сразу же, походу их исполнения, плюс он объяснял, что и как нужно делать, дабы такого больше не повторялось. Вообще с инструкторами мне очень повезло, один научил трогать с места этот неизвестный мне агрегат, а другой избавил от страха движения в плотном городском потоке. На все мои ошибки всегда реагировали спокойно, без нервов и криков, даже тогда, когда я б и сама себя из машины выкинула. Все занятия проходили в абсолютно непринужденной обстановке. Я считаю это прекрасный подход к ученику, потому что за рулем и так стрессово, а если еще и инструктор нервозится, то психологически это очень напрягает. В городе мы тоже откатали все положенные 16 занятий. Ни разу мне не предложили подписать больше часов. По факту я накатала 56 академических часов, возможно меньше на пару часиков, я не засекала точное время отбытия и прибытия. 10-15 минут на занятии лично мне вообще никакой погоды бы не сыграли. По поводу вымогательства взяток...никто и никогда этого не делал. Один раз предложили помощь в сдаче внутреннего экзамена. Я сказала, сдам сама- ну и хорошо, удачи. Всё. Никаких запугиваний, угроз и тд. Не хотите, не надо. И уж тем более мой отказ никак не повлиял на качество самих занятий! Тоже самое касается ГАИ, хотите сами сдавать- вперед! Нет времени, возможности, желания, в конце концов, туда ездить - вам предлагают помощь. Какие тут могут быть жалобы я не понимаю.

Тем более всегда шли навстречу, если нужно перенести занятие на удобное время, хотя учеников у них по 30-40 человек. И время расписано поминутно. Тем не менее, в городе мы катались минимум два раза в неделю и в то время, которое мне было удобно. Потом мне нужно было уехать на пару недель, я понимала, что инструктору это вообще не выгодно, но и тут он пошел на уступки, поняв мою ситуацию. Вы по-человечески относитесь к людям, и они вам ответят взаимностью. В итоге практика закончилась у меня в четверг и уже в субботу я вышла на экзамен. Я считаю, что все навыки, необходимые мне для сдачи экзамена я получила в полном объёме. Сдала со второго раза и то лишь потому, что в первый очень переволновалась и заехала на парковочные места. Экзаменаторы вполне нормальные и адекватные люди. Все команды дают своевременно, сориентироваться и уж тем более перестроиться можно. Я с пересдачей решила не затягивать, на следующий день пришла вновь. Тогда же и сдала. Кто-то из учеников мне сказал, это оттого, что у меня была карта комфорт, которую мне выдали абсолютно бесплатно при заключении договора. Возможно и так, я не стала спорить, но факт остается фактом- сертификат автошколы у меня на руках. Теоретический экзамен в гаи сдала через неделю после окончания обучения. А автодром назначили только через месяц. И все последующие пересдачи тоже через месяц. Вот в ноябре у меня попытка номер 2. К сожалению, приходится брать доп.занятия с инструктором, так как слишком большой промежуток между экзаменами, а элементы забываются очень быстро. Но это уже совсем другая история, не имеющая никакого отношения к автошколе. Шанс и С дала мне то, что я и хотела- первичные навыки управления автомобилем. За что я им и благодарна.

Достоинства
  • ! индивидуальный подход к обучающимся
  • Возможность выбрать кабинет рядом с домом или рабо
  • Опытные преподаватели
  • Опытный инструктор по вождению
  • Хорошая теор часть
vredina-1985рекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 28
Смотрите также