Опубликовано 22 Август, 2019 - 18:18

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Раньше я не могла понять, почему блогеры U-tube ругают альфа-банк за ужасное качество работы отдела по работе с клиентами. Мне казалось, что они придираются. Виновато субъективное восприятие и всё не может быть так плохо, как они рассказывают.

Однако, теперь я точно знаю, невозможное возможно.

Безвозвратно потратив более часа жизни на решение пустякового вопроса, я так и не получила ответ на очень простой вопрос. А я хотела лишь восстановить пароль!

Просто мой мобильный был вне зоны покрытия сети.

Что же мне делать, если получение смс не возможно? По вине Билайн, который внезапно и массово перестал обслуживать своих абонентов, оставив без связи целый крупный микрорайон??? Хотя, это другая история, требующая отдельного нарратива.

 

Вопрос отсутствия сети можно было решить с помощью, скажем, отправки кода на мой электронный почтовый ящик. Да, многие банки это не любят и не используют. Наверное, видят в этом брешь в безопасности.

Но пора как-то выходить из каменного века!

Подтвердить личность пользователя можно ещё и путем считывания банковской карты с помощью NFC. У меня есть карта банка, который уже использует эту технологию. Это очень удобно.

 

Убив час на безрезультатную переписку, я начала закипать. И клянусь, мне казалось, что по ту сторону экрана сидит менеджер, который долго молчит, пишет ерунду, не хочет не только предложить решение проблемы, но и вообще открыто негодует из-за того, что я в неурочный час беспокою своими вопросами:

На вопросе "у вас не отображается переписка?" меня передёрнуло. Спросили бы сразу хорошо ли я вижу и умею ли читать))

На предложении оформить кредит меня передернуло снова.

Сложилось впечатление, что в круглосуточном чате Альфа-Банка дежурят проштрафившиеся консультанты, которым в наказание поручили этот нелёгкий труд - людям помогать))

Оказалось, что я и вижу и читать умею, и консультант на самом деле очень милый человек и пыхтит помогает, ищет ответы, пишет, старается.

Однако, делу это нисколько не помогло.

Проблема была чисто техническая.

Спустя час произошло чудо! Текст переписки отобразился полностью и ответы консультанта чудесным образом появились после каждого моего вопроса.

Всё встало на свои места. Вот так видел чат консультант:

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чат есть, и это плохо... Потому что таким образом, каким он работает в настоящее время, он не только впустую расходует средства банка и не помогает клиенту, но ещё, и это главное, наносит ущерб репутации банка.

Желаю им починить уже свой горе-чат!

Чтобы сообщения консультанта отображались сразу, а не через час.

Иначе этому потоку хейта края не будет видно.

Вообще банк мне нравится, именно поэтому этот отзыв посвящен моему опыту использования его отдельного продукта.

Банк рекомендую, но упаси вас Кришна от похода в чат!

Подписывайтесь, ставьте лайк! Буду рада видеть вас на моей страничке!

До встречи!

Достоинства
  • Бесконтактная оплата
  • Можно смотреть историю покупок
  • Просто
Недостатки
  • Не восстановить пароль вне зоны мобильной сети
  • Неполадки в работе чата
  • Сообщения консультанта отображаются спустя час
egriekaрекомендует
Читать все отзывы 65
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.08.2019
Да уж,помощь должна быть оперативная иначе смысл от тех.поддержки теряется.
24.08.2019
Вот именно
02.09.2019
Согласна) быстрее, кажется, в офис можно доехать
23.08.2019
Да уж, отвратительный сервис ( .
02.09.2019
Увы, но это так. Хоть и странно, банк позиционирует себя, как вполне продвинутый, в целом он мне очень нравится. Есть куда развиваться, это хорошо)
20.10.2019
О, меня они вообще разок проигнорили. Написала вопрос - а в ответ тишина. Ни через час, ни через день, ни через месяц не ответили.

Правда потом чат заработал и вроде все ок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 65
Смотрите также