Опубликовано 4 Март, 2023 - 15:55

Приветствую🙌🏻

Ох, как красиво мне рассказывала про этот отель- санаторий моя гинеколог! Она ездит туда раз в год, летом с внуком и каждый раз приезжает оттуда отдохнувшей и помолодевшей. Мы с Доном Хуаном решили провести там романтические выходные, чтобы отвлечься от рабочих будней. Поехали туда на машине вдвоем. Ехать от Минска 1,5-2 часа. Находится недалеко от Гродно в Дятлово.

Приехали в пятницу в обед, уехали в обед в воскресенье.

Здание.

Мы заехали на территорию, проехали мимо советского санатория «Радон» чуть дальше, а там новое свежее здание Альфа Радона.

Внутри в холле ресепшен, бар, всё очень прилично, даже есть несколько фотозон. Приветливый персонал довольно быстро работает и проблем с заселением нет, пол часа и мы в номере.
Парковка сразу после шлагбаума на въезде, у входа машину можно оставить до заселения. Поэтому мы бросили вещи в номер и поставили авто на стоянку. Она, кстати, платная! И совместная с другими санаториями на территории. Но стоит совершенно недорого.

Цены.

Это один из самых дорогих отелей-санаториев в Беларуси. За выходные (двое суток) на каждого мы заплатили более 500 белорусских рублей. И курортный сбор. Вышло более 1100 белорусских рублей на двоих. Это 30.000₽ в РФ валюте. В нашу путевку входил флоатинг, аквааэробика, питание, посещение аква-зоны(бассейна), один ужин в ресторане.

Цены на процедуры выше, чем в Минске. К примеру, кресло миостимуляции у нас стоит 65 рб рублей, ну, где-то даже 70 за процедуру. Здесь же 90. Но люди едут из России, чаще из Москвы, чтобы не париться и отдыхать, оздоравливаясь за одним.

Номер.

Стандартный такой, напомнил Хилтон.
Вид из окна на лес! Балкон, лебеди из полотенец, сердечки. Ну и так как номер романтический, ещё и фрукты с просеко комплиментом.

В номере всё чисто и опрятно, глухие шторы, удобные подушки. Вид с балкона:

Душевая и «подмывальня», фен вполне мощный.
В номере есть сейф и шкафчик в прихожей.

Звукоизоляция хорошая, мы не слышали соседей.

Вообще там очень уютно и спалось мне на удивление хорошо.

Есть мини-бар, платный:

Контингент.

Состоятельные бабушки и дедушки с внуками. Взрослые семейные пары с детьми. Машины у входа, в большинстве своём, очень приличных марок.

Персонал.

Я, как житель Беларуси, удивилась, что тут уровень пяти звезд не белорусский, а мировой. Персонал будет с Вами здороваться при встрече в коридоре. Уборка каждый день, все ходят в форме и можно обратиться к кому угодно за помощью, максимальное внимание к каждому клиенту.

Территория.

На территории ещё санаторий, какие-то комплексы с номерами, баня, магазины. Аптека малюсенькая в соседнем «Радоне».
Здесь есть водоём, плотинки, толпы уток и лебедей.
Много тропинок и дорожек.

Сосновый бор даёт целебный воздух. И вообще территория красивая, но не очень большая, во всяком случае для меня.

Кроты изрыли все газоны, заповедная зона и гонять этих паразитов наверное запрещено. Поваленные лесхозом деревья здесь не убирают, чтобы они перегнивали естественным путем, оставляют, дабы не нарушать экосистему, ну, это мы в лес просто забрели.
Есть терраса для летних концертов, огромные мангалы.
В самом санатории есть бассейн на цокольном этаже с видом на лес. Бассейн не очень большой, когда в воскресенье людей наехало больше, было даже тесновато. В джакузи набивались тётеньки и сидели там по часу. Приходить туда лучше после обеда или ближе к вечеру.
Я в бассейн телефон не брала.

Аква-аэробика топчик, чтобы размяться.

Фитнес зал малюсенький. Тренажеры видавшие многое… Но там никого не было! Бабули прогуливали ЛФК! Негодяйки🤣 Так что кардиозона для меня была свободной.
Все медицинские манипуляции делают тоже здесь. Даже косметология тут есть! То есть, вы можете приехать и омолодиться тут сразу же, и оздоровиться, и отдохнуть. То-то моя гинеколог приезжает оттуда помолодевшей!

Кстати, есть там даже курс лечения для тех, у кого эндометриоз. Но мы брали романтик на выходные.

А вот эта спа-процедура интересная!

Но на раз. При нас набрали ванну с солью, выключили свет, создали интимную обстановку, включили подсветку, и мы как в Мертвом море всплывали в этой огромной круглой ванне, как две бактерии в блюдце Петри. Интересные ощущения. Потом в душ и нам сделали вкусный чай из облепихи, после процедуры надо полежать и отдохнуть.

В общем, скучно не будет.

Для малышни есть детская комната для игр, вечером она уже изрядно наиграна:

Еда.

Это не ресторан в Rixos, где можно заблудиться. Абсолютно небольшое помещение, но всем всего хватит! Пополняется еда моментально.

Завтрак с 8 утра. Я не ем кашки и глютен, тут этого хватает, два вида каши утром. При этом, Дон Хуан даже очень хвалил овсянку. Я же всегда находила какую-нибудь важную для меня капусту, яйца и мясное. Кофе есть, иван-чай тоже😁

Обед.
В субботу ещё было народа поменьше, а в воскресенье пришлось постоять в очереди за борщом…Надо было приходить попозже.

Всегда есть рыба, салаты и не майонезные, а пп! Оливье со свежим горошком, свежими огурцами и курицей, заправленный йогуртовым соусом оказался на удивление вкусным. Шикарный плов! И борщ идеальный. Множество зелени, овощей, фруктов. Есть столик с заправками для салата, посыпками типа кунжута, свежий чеснок. И на десерт малюсенькие тортики, пирожные и прочее, что я практически не ем. Дон Хуан сказал, что вкусно.

Ужин.

Рыба или мясо, котлеты в ассортименте, вкусные пп-салатики, салат бар. В общем, голодным здесь остаться сложно.

Ужин в ресторане.

Это отдельное пространство, заказываете ужин заранее. Выбор из двух салатов, и двух видов второго. В общем, приносит это всё официант. Довольно вкусно и интересно. Но напитки за свой счет.

Мне еда здесь очень понравилось, всё как я люблю! Никакой сильной обжарки, много чего на пару 💨, море зелени. Полный баланс!

За выходные мы не поправились, при этом были сытые.

«Скучно и по стариковски, фи»- так скажут многие. Однако, утром у меня завтрак, потом кардио, разминка, аква-аэробика, бассейн. Обед, прогулка, сон, ужин и снова прогулка. Выспались за выходные очень хорошо и свежие, отдохнувшие поехали домой.

Минералка.

О, чуть не забыла! Минералка! Она тут есть, что удивительно. Льется из краника на первом этаже, повернул краник, набрал стаканчик, попил. И это не «Обуховская», даже не «Шадринская», не «Ессентуки». Когда пьешь минералку из источника (а я её попила и не мало), всегда ждёшь удара в нос сероводородом, или соленый вкус, или ещё какой подставы. А тут просто как вода из под крана, никакого особого вкуса и запаха🤷‍♀️ Жители Тюменской области точно не оценят…

Выселение.

Дело пяти минут. Собрались, спустились, оплатили, пошли на стоянку и поехали домой.

Общее впечатление очень положительное! Классное место для отдыха состоятельных людей. Мне понравилось.

РЕКОМЕНДУЮ!

• Вежливый персонал
  • Красота природы
  • Полезная еда
  • Цены
Orange Autumnрекомендует
04.03.2023
Советсщиной вообще не пахнет, очень цивильно и красиво, а отдохнуть одно удовольствие, еще и с пользой для здоровья, правда и ценник не такой уж гуманный.
Так и есть
Такой отдых стоит этих денег!
С огромным удовольствием отдохнула бы там Love
В самом начале икнула от цены, а потом... да за 15к. в сутки далеко не в каждом городе можно максимально комфортно и степенно отдохнуть (учитывая такие полноценные приёмы пищи на территории санатория).
А отдых - это хорошо) Перезагрузка всего и вся)
Мне очень нравятся белорусские санатории!
04.03.2023
В детстве там была))
Спасибо, интересный и подробный отзыв👍💐
05.03.2023
здорово там Smile
06.03.2023
Хорошее местечко!
Мы очень хотим туда поехать, но пока наша малявка и дорогу не выдержит, и время не самое спокойное, наши бабдеды за нас с ума сойдут)
Неплохое место для отдыха и оздоровления, еда кажется вкусной
09.03.2023
Хотела бы я там побывать Innocent
10.03.2023
Цены как отелях заграницей. Я несколько лет в подмосковье в отеле отдыхала, там тоже ценники не малые, удивилась. Но если все красиво, цивильно то почему нет)