Опубликовано 6 Апрель, 2022 - 23:25

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Здравствуйте!

 

Я считаю, обязанность каждого родителя перед тем, как пойти ребёнку в начальную школу, научить его запоминать материал. Я приобрела книгу - рекомендацию, которая подробо рассказывает о навыках и знаниях, которыми должен владеть ребёнок. И, честно говоря, я немного в ужасе)) Как все это запомнить?

 

Я узнала об авторской методике Лидии Васильевой, и решила попробовать её на деле.

 

Информация:

  • Комплекс состоит из 3 пособий: 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет.
  • Издательство: ЭКСМО
  • Год выпуска: 2022
  • Страниц: 176

 

Стоимость на официальном сайте book24 824 рубля.

 

У меня бумажная версия книги, поэтому немного о внешних параметрах.

 

Обложка из мягкого переплёта. Выполнена качественно. Размер книги - 20х26 см. Мы её кладём на стол с небольшим наклоном вверх.

Листы склеены хорошо, не выпадают. Закладка не предусмотрена. Но я вставляю туда длинную линейку, чтобы было удобнее возвращаться к нужному заданию. Страницы белоснежные, тонкие и немного просвечивают.

 

Об авторе

Автор этой методики Васильева Лидия Львовна имеет официальные свидетельства, выданные Российским авторским обществом, Бюро регистрации авторских прав США, Канадским управлением интеллектуальной собственности. По её программе официально работают более чем в 150 школах в 89 городах России и Европы.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Я практически всегда читаю введение бегло. Но конкретно в этом пособии, введение - важная часть, в которой родитель найдёт информацию по работе с книгой, узнает, чему научится ребёнок.

 

Упражнения в книге формируют абсолютно все навыки - чтения, скорость мыслительных процессов. Ребёнок научится моторной, наглядно-образной памяти. Научится понимать, воспринимать, выстраивать последовательность действий. Книга формирует интеллект и поможет запомнить большой объем информации.

 

Учебное пособие содержит 30 занятий. Автор поясняет, что данное пособие даёт не знания, а помогает систематизировать, группировать, комбинировать информацию. Задания выполняются строго друг за другом, не смешиваются. Работа по книге должна быть чёткой.

 

Рекомендовано заниматься - 3-4 раза в неделю.

Такой список меня, как родителя, очень мотивирует! Поэтому мы часто занимаемся по книге, и я вижу первые результаты.

Лидия также приготовила инструкцию по выполнению упражнений. Одно из ВАЖНЫХ правил - держать правильно осанку и тетрадь под наклоном.

 

Перед выполнением заданий я очищаю стол от ненужных предметов, которые могут отвлекать детей. Включаю яркий свет (лучше дневной), кладу таймер перед собой. На каждое задание отведено определённое время, на выполнение одного комплекса - 15-20 минут.

 

Я ознакомились с образцом, как правильно выполнять упражнения, и что формирует каждое задание.

Задания не сложные. Сложнее - заинтересовать ребёнка, чтобы у него появилось желание заниматься. Учитывая рекомендации автора, достаточно сложно следовать определенной схеме, особенно, когда у ребёнка нет желания заниматься. Девочки более усидчивые и лучше поддаются обучению. А у мальчишек в 5 лет другие интересы. Увлечь - главная задача родителей.

Информация в книге пригодилась и мне)

В школе я запоминала информацию с помощью зубрежки. Автор считает, что это неэффективный способ. Нужно научить мозг удерживать в памяти зрительную информацию. На запоминание информации отводится строго 10 секунд. Многократное повторение - это уже зубрежка.

Упражнение на раскачку блока памяти стало моим любимым, дети с удовольствием его выполняют. Чтобы его выполнить, не нужна привязка ко времени и книге.

Человек, например, много читает, но его мозг не может воспроизвести потом материал. Цель этого задания - научить мозг воспроизводить информацию.

Чтобы запомнить большой объем информации нужно задействовать правое и левое полушарие. Лидия делится условиями эффективного запоминания. Каждое занятие включает 8 упражнений. Детям очень сложно высидеть все это время, поэтому мы выполняем 2 задания утром, 3 в обед, 2 перед сном. Но обязательно 1 занятие делаем за 1 день. Конечно, бывают и перерывы. Все зависит от настроения детей. Я никогда не заставляю. Чем дальше, тем сложнее задания. Слов для запоминания становится больше, рисунки разнообразнее.

Детям книга очень нравится, потому что она яркая, а задания не скучные и лёгкие. Где-то нарисовать, где-то составить шуточное предложение. Ребёнок сам того не замечает, как учится. 😊

 

Выводы

 

В силу нашего возраста (ещё нет 6), мы пока проходим первую часть книги, вторая пока ещё даётся с трудом. Главное, чтобы детям нравилось заниматься. Курс очень необычный, нужно время, чтобы родители и дети подстроились под учебный процесс по методике Лидии Васильевой. 😊

На данный момент я заметила небольшие улучшения. Дети стали строить предложения разнообразнее, лучше запоминать стихи. В школе будет очень много информации, нужно заранее подготовить ребёнку к тому объёму, что ему придётся запомнить.

 

Достоинства

  • Программа курса на 30 заданий ,
  • Хорошая цена для подобного издания,
  • Качественная книга,
  • Много упражнений,
  • Подробно о каждой технике запоминания.

Недостатки

  • Их нет.

 

Благодарю за внимание!

Достоинства
  • Развитие логики и памяти
  • Ребёнку интересен такой формат
  • Яркие иллюстрации
jeevanрекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.04.2022
Хорошая развивалка
07.04.2022
Отличная книга)
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также