Развитие интеллекта. Авторский курс для детей 3-4 лет. Васильева Лидия Львовна
Основная задача пособия — помочь малышу овладеть способами восприятия, запоминания и обработки информации. Методика автора, лежащая в основе книги, уникальна и применяется более чем в 150 школах в 89 городах России и Европы.
Занятия расположены в соответствии с требованием "мозг должен быть постепенно приучен к работе". Игровой характер заданий делает их увлекательными, не вызовет усталости и неприятия со стороны ребёнка.
Благодаря представленным в книге материалам родители и педагоги смогут познакомить ребёнка с цифрами и буквами; научить его читать слоги, развить логику, память, внимание, мышление, речь, артикуляционный аппарат, расширить кругозор, а также организовать процесс обучения малыша с учётом ближайшей зоны его развития.
Развитие интеллекта. Авторский курс для детей 3-4 лет. Васильева Лидия Львовна
Это книжечка с мягкой обложкой, яркого зелёного цвета. Которая имеет довольно большое количество страниц, при этом она поделена на задания, которые име.т определённые цели.
Уникальная авторская методика, являющаяся основой пособия, гарантирует потрясающий результат! Автор этой методики Васильева Лидия Львовна имеет официальные свидетельства, выданные Российским авторским обществом, Бюро регистрации авторских прав США, Канадским управлением интеллектуальной собственности. По её программе официально работают более чем в 150 школах в 89 городах России и Европы.
С помощью представленных в книге систематизированных материалов родители и педагоги смогут наиболее эффективно организовать обучение ребенка 3—4 лет с учётом ближайшей зоны его развития.
Для более понятного представления родителем, что будет уметь их ребёнок в результате работы над этим пособием, в начале издания представлена следующая информация:
Развитие интеллекта. Авторский курс для детей 3-4 лет. Васильева Лидия Львовна
Все важные процессы развития ребёнка будут здесь затронуты и отработаны.
Развитие интеллекта. Авторский курс для детей 3-4 лет. Васильева Лидия Львовна
Выполняя занимательные игровые задания, ребёнок познакомится с буквами, звуками и цифрами, научится читать слоги; разовьёт внимание, память, речь, мышление, логику и артикуляционный аппарат; углубит знания об окружающем мире и, что самое главное, получит инструменты для работы с информацией, т. е. научится классифицировать, систематизировать, группировать, объединять, сравнивать, комбинировать информацию. Именно эти навыки позволят ребёнку успешно учиться в школе и раскрыть все свои таланты.
По просту говоря, эти задания помогут ребёнку подготовиться к школе.
Как же они выглядят? Давайте посмотрим.
Самое первое занятие уже работает на мышление и внимание. Я бы ещё добавила, что всё-таки здесь подключается и логика. Она в принципе, задействована везде.
Развитие интеллекта. Авторский курс для детей 3-4 лет. Васильева Лидия Львовна
Мне нравится большое разнообразие всех заданий в этом пособии. Сложно представить, где ещё можно найти такое количество необходимых упражнений для развития, как здесь. Мне кажется, что я нашла лучший вариант для этого. Конечно я до сих пор помню даже свою книжку для развития, по которой со мной занималась моя бабушка, но всё-таки сейчас программа стала ещё лучше, более разносторонней и тщательно обработанной.
Развитие интеллекта. Авторский курс для детей 3-4 лет. Васильева Лидия Львовна
В детстве мне нравилось выполнять подобные задания, поэтому я представляю насколько интересно сейчас это делать моему ребёнку. Благодаря красочным рисункам, правильно преподнесённым заданиям (их краткости и узконаправленности), ребёнок с лёгкостью справляется с ними.
И самое главное - с желанием.
Развитие интеллекта. Авторский курс для детей 3-4 лет. Васильева Лидия Львовна
Я вижу, что кроме главных психических процессов как память, внимание, и др., развивается усидчивость, кругозор, и самостоятельность ребёнка. Конечно я всегда стараюсь быть рядом и помогать ребёнку учиться, но предоставляю всё же ему выполнять упражнения самому, и не редко подталкиваю задуматься прежде чем получить готовый ответ от меня.
Развитие интеллекта. Авторский курс для детей 3-4 лет. Васильева Лидия Львовна
Если в конечном счёте, что-то не получается - это не страшно. Данный материал с ребёнком можно обговорить, дать понять ему. А через несколько заданий, может встретится похожее упражнение, которое он уже сможет выполнить сам. Вот здесь вы и увидите, как работает пособие.
Развитие интеллекта. Авторский курс для детей 3-4 лет. Васильева Лидия Львовна
Мне, как маме, очень важно развивать своего ребёнка. Я не считаю, что если ребёнок ходит в садик, то с ним не нужно проводить время и заниматься. Это не работа для ребёнка, а хорошо проведённое время. Ведь автор курса настолько постарался с легкостью и красочностью передать всё, что ребёнок часто сам просит выполнить одно-два упражнения.
Развитие интеллекта. Авторский курс для детей 3-4 лет. Васильева Лидия Львовна
А нам, родителям, нужно не забывать о таких методах, как поощрение. Похвала хорошо действует на ребёнка, именно поэтому он чувствует, что старается не зря. Повышается даже самооценка. Поэтому именно взаимодействие родителя и ребёнка в момент работы над материалом так важно. Не смотря на готовый материал, нельзя всунуть пособие в руки малышу и уйти - каких-либо плодов это не принесёт. Поэтому главная роль отводится нам, родителям.
Развитие интеллекта. Авторский курс для детей 3-4 лет. Васильева Лидия Львовна
Я хочу сказать спасибо огромное автору курса, который создал разносторонние задания в данном издании, размещённые в определённой последовательности для пошагового развития, и которые положительно сказываются на все психические процессы ребёнка.