Опубликовано 9 Июль, 2022 - 07:12

4 июля 2022 была доставлена моя посылка по адресу г. Москва, Староватутинский проезд, д.14, в ТЦ Клен, номер автомата ОmniSDEK 7200, о чем оповестили СМС. 05.07.22 днем пыталась получить посылку. Постоянно заканчивался очередной сеанс общения с автоматом сообщением, что нужна сверка и попробуйте позже, при этом он пару раз переинициализировался, но ему это не помогло. Позвонила в службу поддержки, ответили, что видят проблему и будут пытаться устранить, когда исправят дадут новую СММ. Вечером того же дня пришла еще одна СМС. Пошла снова к постамату, результат тот же, ничего не изменилась. Вечером снова позвонила в службу поддержки, извинились, сказали, что работают над этой проблемой и дадут СМС. Утром 06.07.22 снова пришла СМС, пошла к постамату: результат такой же как в предыдушие 2 подхода. Звонить им в третий раз уже не стала, поняла, что если они и "работают", то над чем-то другим. Вечером 6 июля позвонили уже другим женским голосом с другого номера и известили что меня все еще ждет посылка. Я обрисовала свою ситуацию, она сказала, что попробует повлиять по своим каналам. Утром 07.07.22 пришла очередная стандартная СМС, что меня ждет посылка. Учитывая, что в ночь с 4 на 5 июля умер мой муж от инфаркта и все эти дни, пока ритуальный агент готовил похороны, я обивала пороги вашего постамата 5 и 6 июля, через не могу, просто потому что привыкла отвечать по своим обязательствам, принятым на себя за несколько дней до этого. 07 июля я пошла в морг, прощаться с мужем. На выходе из дома мне опять позвонили женским голосом и напомнили, что срок истекает. Я не могла с ней уже говорить, сказала, что я еду в морг за телом мужа и не могу с ней говорить. 08 июля меня уведомили, что срок хранения истек, посылка изьята. Аминь.... Упаси бог, когда-нибудь еще воспользоваться вашими "услугами".

Ирина Александр...не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также