Давно я искала сайт, где есть марки Каарал, в том числе и краска всех их линеек, Кутрин, Диксон - то есть марки средней ценовой категории, которые почему-то упорно не хотят закупать розничные магазины. По крайней мере я живу в окружении 4(!) магазинов профессиональных средств для волос, и везде из эконом и среднего сегмента - Эстель, Оллин, но только не Мегаполис, Лонда, Шварцкопф, немного - Капус и Индола. Неужели так много физлиц обожают Эстель? Или Шварцкопф? Я, конечно, понимаю, что на этих марках работают недорогие салоны, но нельзя же ассортимент для салонов и физлиц по одному принципу формировать.
И в чем плюсы Солисаншопа:
- У них все эти бренды присутствуют, а также много других.
- Есть полезные штучки вроде наборов стикини, которые в салоне стоят 20 руб за 1 шт.
- Есть бесплатный пункт самовывоза, правда находится он на окраине Москвы - не каждый доедет.
- Незаоблачная пороговая сумма заказа с бесплатной доставкой.
- Разные формы оплаты, в том числе и веб-мани, что пригодится резидентам Айрекоменда.
Истории моих двух заказов
Я дважды пробовала оформить заказ, и дважды из-за непрофессионализма сотрудников магазина моя лояльность стремилась к нулю. В первый раз я заказала краску Кааарал, на сайте было написано, что оттенок в наличии. Мне перезвонила девушка-оператор и сказала, что такого оттенка всего один тюбик, а мне надо было два. Но она пообещала, что через неделю будет новая поставка, и как только они получат краску этого оттенка, они перезвонят. Через неделю и даже через две никто мне из Солисаншопа не перезвонил. И я купила краску и все остальное из этого заказа в Галерее косметике.
Я в первый раз с таким сталкиваюсь, что после заказа покупателю ничего не присылают на почту - ни номера заказа, ни его состава, ни итоговой суммы. Вообще ничего не присылают. Номер никакой не присваивается, и твой заказ идентифицируют по номеру мобильного устно по телефону.
У меня была такая же ситуация, когда не было каких-то позиций для заказа у других интернет-магазинов. Но в них точно говорили дату, когда данный товар поступит, и если давали обещания, то перезванивали. Если товара не было в наличии, то это было отображено в интернет-магазине. И я делая заказ, знала, что придется подождать. А в Солисаншопе узнаешь, что чего-то нет, уже по факту заказа.
Во второй раз я оформила заказ, снова одной позиции из "В наличии" на самом деле не оказалось, помня предыдущий опыт,я отказалась от нее сразу, чтоб не прождать зря:-)
Мы договорились о дне и времени доставки - после 13.00. В назначенное время я была дома и ждала курьера, но так мне никто и не позвонил до самого вечера. Я стала сама звонить в интернет-магазин, и только после моего звонка девушка-оператор стала связываться с доставкой и выяснять судьбу моего заказа. Оказалось, что курьер "не успевал ко мне". Но почему-то не удосужился мне об этом сообщить. И я прождала его полдня дом. В итоге передо мной извинились и перенесли доставку на понедельник.
В понедельник курьер позвонил и сообщил, что будет после 7. Спросил: "Ничего страшного, что так поздно"? "Ничего, лишь бы привезли наконец". Тут же перезвонила девушка из Солисаншопа: Вам доставили заказ, вы всем довольны? Видимо, курьер отметил где-то, что заказ доставлен. Я: Мне ничего не доставили пока еще. Девушка: Странно, буду звонить в доставку разбираться.
Потом курьер перезвонил снова и сказал, что теперь он будет в 5...
В общем, театр абсурда, а не интернет-магазин.
Минусы:
- Нет фильтров, поиск только по брендам
- Позиций, заявленных в наличии, на самом деле нет
- Отложенные из-за отсутствия позиций заказы просто забываются
- Никаких точных дат поступления товара, которого нет в наличии, не говорят
- Отвратительная доставка по городу, которую никто не планирует и не контролирует
Читаю положительные отзывы, может это именно мне так с ними не повезло? Но сделать еще один заказ у них желания у меня не возникнет еще долго.