Опубликовано 2 Октябрь, 2021 - 15:07

  • Опыт использования:
    год или более

Дорогие блондиночки, здравствуйте!

Что означает здравия Вам и Вашим волосам.

Сегодня поговорим об этой чудесной пудре, что кардинально отличается от привычных нам до селе пудр.

Стоимость: 3 357р (на сентябрь 2021).

Объем: 350гр

Где купить: в России все для волос уже много лет я покупаю в ИМ [ссылка] Оригиналы, есть на розлив, доставка по всей России, сервис. Все прекрасно и поэтому в каждом отзыве рекомендую. Пора бы предъявлять чек за рекламу.

Расход: разведение 1:3 (на 15гр пудры 45гр оксида).

Была приобретена в марте 2020. Сейчас сентябрь 2021 и осталось раза на 2. Уже купила вторую упаковку. Крашусь примерно раз в 3-4недели (грубо говоря 1р в месяц, отросших около 1,5см).

То есть примерный расход банки порошка на 20раз. Оксида надо к банке чуть больше 1упаковки (1000мл). Опять-таки, зависит от техники окрашивания. Я крашу строительной кисточкой и аккуратно. У меня расход такой 15гр+45гр. Принесла раз в салон попросила нанести, так ушло в 2 РАЗА БОЛЬШЕ.

Подробно КАК наношу, ЧЕМ и ПОЧЕМУ, моя щадящая техника, в отзыве про пудру Loreal. Чтобы не повторяться, смотрите по этой ссылке. В картинках и с подробным пошаговым описанием.

Герой данного отзыва:

Упаковка и ее содержимое
Обожаю плотные упаковки Lebel. Удовольствие в мелочах: хранить, держать в руках (уж сколько разных фирм у меня было (Igora, Estel, Matrix, Paul Mitchel, Loreal), откручивать крышку. Ложечка в комплекте очень прочна и удобна. Прекрасно все от и до. Нравится ЯпрямнИмАгу.

ВВЕДЕНИЕ.

Осветляющий порошок Lebel Oxycur Platinum Bleach, о чем вещает нам производитель и что имеем на самом деле?

Производитель:

обесцвечивающая пудра для интенсивного обесцвечивания волос до 7 тонов. Подходит для всех типов волос и всех техник обесцвечивания. Новая формула из сбалансированного сочетания агентов, контролирует процесс обесцвечивания волос. Мелкодисперсный порошок делает оттенок волос, именно таким, как нужно, без повреждения структуры волоса. Не пылит и не осыпается на протяжении всего времени воздействия. Смешивается с окислителем 3% или 6% в зависимости от желаемой степени осветления. Идеальное сочетание компонентов позволяет объединить высокую осветляющую способность, чрезвычайную простоту применения и защиту волос

Я: в точку. А теперь разберем заявления производителя "по полочкам" подробно ниже, и честно скажу, так ли это, имея опыт сравнения с другими фирмами длинною в 10лет.

ОПИСАНИЕ.

Интенсивное обесцвечивание? Да. Мой результат на 6% оксиде для сравнения на пудре Loreal (которую я очень любила, кстати, и до сих вспоминаю в теплотой) и Lebel.

Результат (сравнение на грязных волосах, отросших, перед процедурой осветления пудрой).

Сравнение осветления на Loreal и Lebel

Пояснение к фото-коллажу. Пудра Lebel осветляет чище (белее) на оксиде 6% по сравнению с Loreal на 9%. Это очевидно на сравнительных фото До осветления по отросшим корням в длине.

На одинаково грязных волосах перед процедурой осветления верхний ряд до осветления=Loreal выглядит темнее, чем второй ряд в коллаже до осветления=Lebel.

И по нижнему ряду в коллаже по отросшей длине видно, что полотно белее без желтизны.

Не забывайте, что для более чистого=белого результата, необходимо нейтрализовать желтизну (наличие красного пигмента у всех в разных пропорциях), заложенную от природы, уже на этапе осветления, перед тонированием. Для этого необходимо добавлять A и V (чаще только V).

С пудрой Lebel при добавлении нейтрализаторов сначала она цветная. Спустя время, сразу после смешивания, через несколько минут, белеет.

Сразу после смешивания. После становится белой.

Я добавляю на глаз: примерно 2см сиреневого (V=Violet) и 1см голубого (A=Ash).

Чего именно? Поясняю. Этот ход мыслей=разбор поможет Вам в любой фирме.

В других фирмах бывают отдельные микс (их по разному называют в каждой фирме), в общем это чистый пигмент=цвет (синий, зеленый, красный и тд), которого добавляют точечно в какую-либо смесь для нейтрализации при окрашивании.

У фирмы Lebel такого нет ( по крайней мере на момент моих познаний 2 года назад). Поэтому для нейтрализации выбираем стойкую краску (из обычной серии, а не тонировочной "мю" (голубая серия), которая более прозрачная и быстро вымывается), из розовой серии.

Теперь надо выбрать ряд.

Я была 10го ряда, сейчас похоже уже 12го. У Lebel, как мы уже знаем, разница в ряде на +2. А именно: хотите быть 8го ряда, выбираете тюбики с буквами из 10го ряда (B-10), хотите быть 6го уровня шатенкой, а берете тюбик какой-то там блондин 8го ряда (например, MT-8).

И так как нам надо точно, то мы можем взять цвет поядреней, то есть уровень ниже, насыщенней.

Итого: я беру A-10 и V-10 розовой серии.


Результат тонирования на пудру Loreal и Lebel:

Любимые пудры: Loreal(слева) VS Lebel(справа). Фото после тонирования, общий вид.

Разница очевидна.

Мелкодисперсный порошок?

Структура порошка Lebel

Да. Во-первых, он непривычного белого цвета (обычно порошки голубые) и ОЧЕНЬ мелкий. Шок и наслаждение до сих пор испытываю каждый раз при смешивании уже на протяжении года. И это правда работает в вопросе, что он не осыпается, хорошо осветляет (это мы уже убедились по фото выше), не пылит, им просто приятно работать.

Хоть я и от Loreal была в восторге, но это еще мельче и приятнее.

 

Защита волос? Да. Опять-таки, см фото выше общим фоном, какой блеск здоровых волос, хотя уровень осветления стал еще выше (белее). Акцентирую внимание еще раз на фото ближе, как они лоснятся:

Качество волос на пудре Lebel вблизи (влажные и расчесанные)

КСТАТИ. Прошу обратить внимание, что у Lebel даже нет окислителя (оксида) 9%, максимальный - 6%.

У моей бывшей любимой Loreal, как и у всех фирм по-проще, есть и 9 и 12%.

По опыту тотал-блодинистости и любителя "еще белее" суммарно около 10 лет могу сказать, что настоящие профессиональные и поистине качественные пудры осветляют на мЕньших оксидах по уровню как более дешевые на бОльших.

На меньших оксидах воздействие на волос более щядящее и он остается более плотный и здоровый.

Например, пудрой Paul Mitchel в академии этой фирмы меня вовсе осветляли пудрой на 3% и был результат ФО чистой 10ки. ХОТЯ, хотя, у этой фирмы в линейке оксидантов и 9% есть, и 12%. Так как мне не понравилось отношение компании, качество волос "вау" не было по еще бОльшему ценнику, поэтому себе лично домой я не стала брать эту фирму.

Я остановилась на желании попробовать Lebel. И эта остановка по выбору наконец, спустя столько лет скитаний, для меня конечная.

Осветление пудрой Lebel

 

~ ~ ~

ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СИЛЬНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ. ♕

Пудрой лучше просить кого-то мазать, ибо опасно задевать по уже окрашенным волосам, могут отвалиться.

Но если так случилось, что некому накрасить, я ответственно заявляю, все можно, если очень захотеть. ☑

Несколько лет назад, столкнувшись в салоне в печальной ситуацией, я долго и тщательно изучала вопрос самостоятельного окрашивания. Научила знакомую меня красить. Сначала всем было очень страшно, причем ей больше всего, естественно, так как мне уже бояться было нечего потери волос.

Сначала что-то недокрашивали, то мало держала, то долго наносили и неравномерно цвет затылка с макушкой был, то искала свои красители, перебирала марки и серии.

По итогу вот я нашла свое. Путь скитаний длинною в 10 лет окончен, я крашусь дома сама ( с помощью вспомогательных рук), на красителях, которые меня полностью устраивают. ✔

И так происходит, что этот человек сливается.

Бывает так. Бывает, что я задумывалась, что я буду делать за границей, когда на долго уезжала. Или вот некоторые, кто красились в салонах, столкнулись с короной и ходили с черными корнями. Может быть что угодно у каждого свое.

ШАГ 1.

Я принимаюсь за поиски места или мастера. Нашла мастера через знакомую, уточнила (!), умеет ли красить тотал-блонд, что мне просто нанести моим красителем, мне нужны только руки, мастер сказала "да".

Пришла, принесла все свое, сама смешала, даже шампунь приперла Prosctnia свой, заколки, миску и пр, заплатила денег, ушла без волос.

Так осветлил меня мастер (фото при электрическом освещении)

Ля. Опять? Рука-лицо.

Об этом я писала в отзыве про тонировку Lebel, там есть фото нагляднее спереди, а также какие они были длинные и струящие ДО.

Но лучше не смотреть, конечно. Тут их нет, так как я донарастила точечно 37 прядок, чтобы не реветь каждый день и не прятать волосы от людей, а спокойно заново отрастить.

Мои лоснящиеся волосы, которые я растила так трепетно 3года, превратились в...

А я даже не знаю, как это назвать. Придумайте сами, смотря на фото. Ибо у меня слов не было и нет. Делала фото и коллаж практически с закрытыми глазами, так как не могу это видеть. Лишь наращивание мне помогает сейчас это пережить.

 

ШАГ 2.

Ну так вот. В следующем месяце при приближении покраски, несмотря на враждующую атмосферу, мне пришлось идти на поклон и просить того человека, чтобы он меня покрасил. Я человек, так сказать, высокой душевной организации, и вытерпеть час атмосферы молчания с невидимыми громами и молниями над нами мне было с трудом выносимо, меня прям выворачивало, хотелось вскочить и убежать.

Высидела осветление. Как намазали, после человек ушел, тонировку намазала сама.

Признаться, даже тонировку мазать самой - то еще занятие. Что же будет, если пробовать самой осветлиться...

К слову, с тонировкой Голдвел было бы легче, чем с тонировкой Лебел (водянистая текстура против густой кремовой), пробовала тогда, помню.

 

ШАГ 3.

Как Вы понимаете, в следующем месяце я упорно долго тянула с покраской, не желая обращаться снова к тому человеку, искала мастера, собирала информацию от Вас, сообщниц на Irec, кто как осветляется (сама или просит), искала помощи отовсюду извне, не желая платить идти в салон (я знаю хорошего мастера, кто и именно работает на Lebel, но вышло бы только осветление корней минимум в 4тр), так как у меня все свое есть...

И НАШЛА! Нашла же готовых помочь ЗДЕСЬ девушек. КРАСОТА и ДОБРОТА СПАСЕТ МИР! ☀❤

Но мы оказывались из разных городов. Sad

ОДНАКО поиски не прошли безуспешно. Благодаря разговору с одной из сообщниц на Irec, которая, как выяснилось, сама себе наносит осветление, узнала некоторые нюансы полезные и по итогу отчаялась вдохновилась намазать себя сама пудрой!

 

{ НЕМНОГО ЧЕТСНО ПРО ИСТЕРИЮ

До этого 2 дня примерялась в ванной. Когда решилась, придумала способ в коридоре. Несколько часов просидела: прицеливалась, пока защитный крем наносила, собиралась с духом, начинали слезы подступать/отступать от психоза,...

Поняла, что эта конструкция и место тоже не подходят (по свету).

И когда намазанная кремом, чуть ли уже не в соплях, готовая идти смывать и записываться в салон к той (а запись минимум на 2 недели вперед) села на кровать, то мой взор упал за дверь. }

 

Как-то за все переезды у меня скопилось 2 зеркала, которые я не знала, куда деть. Как раз накануне собиралась: все, надо либо выставить в подъезд, кто-то заберет, либо продать. Как понимаете, не до зеркал было и они остались.

 

Сообразила следующую конструкцию.

Оборудование места пыток
Повертелась в нее минут 10, имитируя руками движения, поняла, покраске быть! Втискивалась между зеркалами, отсиживая ноги.

Но свет от окна+люстры в маленькой комнате был лучше, чем свет в длинном коридоре от одной люстры.

 

В начале тряслись руки {НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ, Я НЕ ОЖИДАЛА} и не решалась сделать даже первый мазок. Как и последующие 100, собственно, что лукавить.

Спустя какое-то время от начала думала надо бросать, смывать, бежать.

После начала глубоко дышать: дело уже начато. А это УЖЕ пол дела!!! ☝

И все время повторяла "@Julia_LiteLife смогла и ты сможешь". И так несколько раз. Перестали трястись руки. При подступающих панических атаках заставляла себя насильно вцепиться глазами в отражении и сконцентрироваться. И снова "Юлия смогла и ты сможешь".

 

Местами было очень сложно:

  • не видела границ черно и белого (шея, около ушей, виски), то есть где волосы тоньше или не ровным рядом ,
  • не могла увидеть вообще где красить (затылок посредине), собственно там так и остался недоляп,
  • не могла ровно отделять проборы, от чего становилось тяжело морально и физически. Ведь так легко это было все мысленно и примеряясь, но не по факту, когда ты уже с пудрой, во времени ограничена, боишься лишиться волос, через зеркало предельно точно пытаешься отделять и мазать, а нишуша не видишь.
  • с диким трудом и дизориентиром могла наносить левую сторону в целом.

Нанеся половину головы, поняла, что время на исходе, как и силы, пора остановиться. Выдержу, смою. Вторую половину оставлю на другой день. Если еще вообще не потеряю волосы, а то придется все-таки идти в салон.

 

Смыла.

Вроде клок потеряла. Не страшно. Походила, подумала. Присмотрелась, начала искать, откуда. Волосы лоснятся, блестят, целые, много. Ничего не потеряла. Поняла, что это отваливаются испорченные по длине мастером еще.

Все проанализировала, несколько раз пересмотрела.

Айда, погнали вторую половину. Сегодня выходной, после не до того будет. Да и в целом, пока в состоянии аффекта сама от себя, что на это решилась, надо мазать вторую половину головы.

 

В это время как раз вижу ответ на Irec от @tana831 , что если бы жили в одном городе, помогла бы накрасить, и от Юлии, чтобы потом если будет возможность, рассказала, что решила и как я вообще по итогу.

Осознаю, что поразительно добрые люди попались мне даже здесь, в интернете, готовые поддержать незнакомого человека и подробным ответом и действием в реальности, спасти блондинку Smile.

{❀Да спасет блондинка блондинку, да помогут они друг другу. Красота и доброта спасет мир, спасет мир, спасет мир❀}

Точно все будет хорошо, добрый знак. Решаюсь идти дальше.

 

ВТОРОЙ ЗАХОД.

Половина головы покрашена, половина - нет.

Чистые же волосы! Что делать?

Погуще и тщательнее защитного крема. Ах, да, и ЛАЙФХАК ✓ по сохранению качественной блондинистости: ПЕРЕД ОСВЕТЛЕНИЕМ/СМЫВАНИЕМ ОСВЕТЛЕНИЯ ДЛИНУ ОБИЛЬНО ПРОМАЗАТЬ ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ (любым по сути, и именно маслом, а не маской/бальзамом - проверяла, чтобы при смывании пудра соскальзывала и не травмировала длину.

Думала, мне осталась легкотня: чуть левой стороны и макушка.

ЗАБУДЬТЕ, кто на это решится. Это НЕ ЛЕГЧЕ.

 

Провозилась, не уложилась. Уже сразу поняла, что даже несмотря на 2 захода макушка будет желтой (тк время уже закончилось). Ну и ладно. Главное, узнать, получилось или нет, отвалились или нет? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!

 

Смыла.

Ничего не отвалилось! Все блестит и лоснится! ✴

 

Результат осветления самой себя своими же ручками (при электрическом освещении):

Результат сразу после осветления (перед тонированием). Фото при электрическом освещении.

Ну да, косяки есть. Но ЦЕЛЫЕ!!! ЦЕЛЫЕ!!! И косяки поправимы.

 

На что сразу возник вопрос: КАК, С%$А, МАСТЕР МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ТААААААААК ВОЛОСЫ, ЕСЛИ ДАЖЕ Я САМА СЕБЯ ОСВЕТЛИТЬ МОГУ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ????!!!! ↯

Все, девоньки, тема с салонами закрыта у меня лично раз и навсегда.

Теперь я полностью могу обслужить себя сама (шугаринг, брови, маникюр/педикюр, волосы) при необходимости ни от чего и ни от кого не завися.

Ура.

 

ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА СПУСТЯ ПОЛГОДА ПОСЛЕ ТРАГЕДИИ

Сегодня 7месяцев после трагедии и 4 месяца как я крашусь полностью сама.

Да, подтверждаю, что я продолжила осветляться и тонироваться исклчительно своими руками. И по прежнему в 2 захода. Не успеваю за один.

Один раз за это время я доверила новой знакомой намазать, долго объясняла и была в ужасе от увиденного. Не смогла исправить после нее, поэтому после ходила огромными пятнами черного и рыжего (где смогла, подмазала). Поэтому все последующие месяцы были самостоятельными.

С каждым месяцем дрожь уходила и я больше не бешусь, не нервничаю. На 4ый раза покраски я поняла, что для меня это стало обычной процедурой. Больно только видеть в зеркало, что потеряла свои драгоценные волосы.

Ведь картина спустя 7 месяцев стала по итогу такой:

Деградация ровно за год (март 2021-сентрябрь2021-ноябрь 2021-март2022)

Боль
Там, где та АФца начала мазать широкими мазками, пока я ее не остановила (а это была середина затылка, да, к всеобщему удивлению, неожидано, не правда ли? Обычно или низ или макушка. Ан-нет, угадай маневр! СЕРЕДИНА ЗАТЫЛКА!), все и отвалилось.

Прикрывать даже нечем.

В отзыве про тонирование я прикрепляла фото, как выглядела сразу после покраски у мастера: сзади была дырка.

 

Блин, даже этот отзыв писать и дополнять не могу.

Но это последнее последнее добавление, я должна об этом сказать.

 

Все эти месяцы срезала сама себе волосы, ибо видеть это нет сил, все просвечивает.

Примерно на таком уровне срез сейчас
Каждый месяц после одной такой стрижки махом еще по чуть снимала.

Только это не дает мне покоя. Все равно видны концы рваные.

А при покраске так просто начинаю реветь. Потому что каждый день хожу с собранными и не вижу трагедии, которую вижу внутри, когда красишь себя. Сердце обрывается.

Возможно я и могла бы реагировать мягче, но не тогда, когда целый год моя жизнь превратилась в ад.

 

Как понимаете уже по коллажу, все продолжало отваливаться по длине.

Обрезать короче плеч разом не могу морально. Идти к салон на стрижку нет смысла, так как убирать сопли и сама могу, а не платить за это 2,5тр.

Когда срастет до плеч все короткое внутри, тогда пойду в салон.

ЗАТО сейчас чувствую, как тяжело просушиваются у корней волосы и внутри густоту. СРоко уже отрастут и закроют наконец шею. И смогу подстричься. Пока всегда с хвостом.

Накрутка не помогает. Думала, визуально скроет проблемы, но нет. Впечатление, что еще хуже. Поэтому никаких укладок.

Как быстро превратиться из королевы и бомжа. Печаль и боль.

 

Ладно, о хорошем.

Несмотря на весь этот ужас

ужас спустя 7месяцев

БАЛЬЗАМ НА ДУШУ лоск новых волос

лоск новой жизни

Посмотрите, как же они струятся. Так давно этого не видела (как потеряла волосы). Одно это и спасает при покраске: стараться не смотреть на длину, а смотреть на отрастающие ЛОСНЯЩИЕСЯ волосы.

 

ВОТ ТАК новая жизнь началась не с понедельника, не с нового года. Она просто началась с чистого белого листа во всем и в том числе с чистой головы без волос. Так бывает.

 

ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ!
Во-первых, к чему были все эти дополнения и лирика - больше НИ ЗА ЧТО и НИКОМУ не доверю свои волосы. Ни за 5, ни за 25 тр.

Хватит.

Во-вторых, очень хочу Вас ПОДДЕРЖАТЬ и сказать: как бы ни было тяжело, ВСЕ ВОЗМОЖНО, ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ. Вы сама - ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, который будет ВСЕГДА рядом в болезнях и здравии, в богатстве и в бедности. Вы пришли в мир одни и уйдете одни.

Несмотря ни на что, даже когда нечего было есть, не хотела переставать быть "дорогой блондинкой" и это ПОЛУЧИЛОСЬ. За этот год много чего пережила, о чем нельзя говорить и это уйдет со мной в могилу. А волосы...снова отрастут, как раньше, шелк. Уже по-тихоньку двигается сращивание, радуюсь нежнятине свежей. Пудра Lebel МАНИАКАЛЬНУЮ вызывает привычку ТРОГАТЬ.

Могу сказать так: я смогла и Вы сможете.

 

ЛЮБИТЕ СЕБЯ. Берегите себя. Верьте себе. А я буду верить в Вас.

Всегда рада быть полезной и помочь, чем смогу.

likamake_upрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.10.2021
Какой красивый цвет волос после Лебел 🤭❤️
02.10.2021
спасибо! прям сама кайфую. Лично мне впервые удалось добиться такого результата - как на мой вкус, так идеального: полотно крепкое, однородное, чистое, блестит, лоснится, что аж резинка не держит. Я много перепробовала разных пудр и красок за 10лет. Все мастера твердили, что с моим волосом это невозможно: их много, но слишком тонкие, добела не получится, отвалятся, не будешь вылезать из масок и пр. А в итоге я смогла и они лоснятся, растут, что уже крашусь чаще, маски - то мажу, то забываю. Чего у меня не было в салонах ни за 12тр на каре тогда, ни за 8, в разных красителях, плюс в таком цвете. Главное конечно - качество волос. Я пищу от восторга.
02.10.2021
Очень интересно, спасибо. А на выпадение она не влияет? Слышала. что некоторые сильноосветляющие пудры этим грешат, убивают корни.
02.10.2021
Спасибо и Вам, что заглянули. Не зря старалась, значит, писала. Я написала этот отзыв уже спустя год с начала использования. И могу сказать, что все отмечают вокруг, как волосы быстро растут, что я с ними делаю, и краситься стала чаще вправду.
Ни в коем случае не влияет на выпадение по моему опыту. Осмелюсь предположить, что много людей сталкиваются с подделками. Не стоит забыть про это. Проф краски, как и некоторые другие продукты, бывает тяжело достать в личную продажу. Даже Kodi гель-лаки подделывали, одежду штампуют "брендовую", не стоит удивляться и подделкам продуктов для волос.
Что скажу по факту. У меня волос много, но они очень-очень тонкие. И именно с Лебел спустя полгода я отметила рост и шелковистость, плотность и однородность полотна. Я не пользуюсь утюжками, фенами и пр, и они просто ложились ровным полотном (то есть нет торчащих обломанных). Это ли не счастье? Я считаю, что да. Повторюсь, прикасаться к ним стало просто болезнью, они пышут здоровьем, восхищают и привлекают взгляды окружающих всюду. На фото максимально постаралась передать этот лоск.
О каком выпадении может быть речь? Не верю. Либо подделка была, либо со здоровьем/кожей головы сбой, либо ухода не было соответствующего. Выпадение: а ведь уверены, что именно выпадение, с корнем, а не ломались? Возможно не было должного поддержания?
Блонд, "дорогая блондинка" - это не столько про цену, сколько про осознанность. Быть красивой и ухоженной - это работа.
Поэтому я бы тщательно анализировала слухи перед тем, как составить итоговое мнение. Smile
Надеюсь была полезной Smile
02.10.2021
Вот же ж засада. Редактироваа ответ, а не сохранилось ничего, сайт вылетел. Я подробнее писала.
Дополню тут.
"Убивают корни" уже как-то звучит не очень. Корни заложены под несколькими слоями кожи. Да, химия, да, проникает, и то может быть, так как неизвестно на сколько глубоко.
Поразмыслив, к примеру, скорее, нарушает защитный слой кожи. В связи с чем и могут выпадать волосы. Допустим.
Опять-таки, если копнуть, а в связи с чем это происходит? А краситель ли нарушает или иные факторы (здоровье/питание, поддержание,...)
Я хотела еще отметить, что этот год начался и идет у меня на столько бурно, что подкосило сильно здоровье до гормональных сбоев и прыщей/корок на голове и не только. Я думала,что конец моей блондинистости. Куда лезть на раздраженную кожу с пудрой? Это ж верный путь на смерть волос. Ведь более-менее успокоюсь и ничего, проходит все. Только чуть снова извне расшатывают, не справляюсь, нерв, сразу снова на голове краснота, получите, распишитесь. И как всегда ж "во-время", когда краситься пора. И каждый раз я красилась. И так было раза 3. И ничего, посмотрите, бегаю еще. Блондинкой Smile И вроде еще какой. Wink И надеюсь, еще побегаю Не сдается врагу наш гордый варяг.
Так что...что я Вам могу сказать, только тщательно анализировать поступающую информацию Smile Наверно так. Smile
По моему опыту, часто вижу проблему в непонимании незнании, как и что работает, и частенько проблемой бывает банальное неправильное поддержание/уход. Я тоже много не знаю, кто я такая. Ответила свои мысли, исходя из своих наблюдений и опыта личного и общения с другими людьми.
Как-то так Smile
03.10.2021
Спасибо за ответ Просто у меня лично такая ситуация была с дорогущей пудрой испанской фирмы Гиппертин. Осветлчла она, кстати, божественно. Волосы были как шёлк, ничего не жгло. Просто выпадали. За полгода пользования кожа стала просвечивать.Перешла на простеньк
Учитывая, что свой цвет совсем не тёмный, а светло-русый на уровне 8, то результат совершенно не впечатляет. Ещё и на 6ке. Ещё и за такую цену. У кого свои волосы темно-каштановые, как у меня, получается, вообще не возьмёт.
У вас свой светлый цвет, вы можете осветляться хайлифтерами вообще добела.
03.10.2021
"вообще добела" - прям от души, да.
Во-первых, отмечу, Вы правы, почти верно: мой родной 7ка, пепельно-русый.
Во-вторых, Highlifts проходила, обижаете Smile Ну как же без них. Smile Опыт активной блондинистости 10лет.
Все ж мастера кричали мне, что блондинкой со здоровыми волосами, сохранив шевелюру, можно только осветляясь на краске.
И у мастеров пробовала, и сама.
Мной были опробованы фирмы Igora, Wella, Lebel.
Я на них цыплячая 9ка.
Тонирование после глушит конечно, но цвет-то темный. 9ка она и в есть 9ка. Отдать должное, самый лучший результат был, кстати, на Highlifts Lebel. Им я была примрно10ка. Фото тех экспериментов не сохранилось, однако у меня так и лежат 2 тюбика: LT-EX (на 6уровней) и LT(на 2 уровня).
LT лежит на случай, когда я раньше косячила или хотела еще белее, а не могла добиться в других марках такого результата при тонировании, к которому в итоге пришла сейчас.
LT-EX лежит на случай, когда бывали косяки с пудрой (где-то не прокрасила, неравномерно взялось, вдруг что-то подчистить, то лучше ей, а не пудрой).
Больше они мне не нужны. Я нашла свои и пудру, и тонировку. Белее и чище уже некуда. Но на всякий случай последний раз прикупила по 1 тюбику, пусть будут. Мало ли что мое Ш в Ж выкинет.
Так вот LT-EX берет неплохо. Но это не сравнить с пудрой.
Никакой Highlifts никакой марки нельзя сравнить с осветлением на пудре. ТЧК.
Любой проф, не фуфел, Вам это подтвердит.
Он все равно будет желтее=темнее. Обычная химия. Пудра разрушает волос=открывает чешуйки сильнее=глубже, вымывая родной пигмент.
Добиться максимально белого чистого результата можно только на пудре. ТЧК.
И белее сейчас моего уже некуда. Это 12ка, а то и выше. И это с учетом, что у меня очень много красного пигмента, который я нейтрализую и на уровне осветления и на уровне тонирования.
В-третьих, про темно-каштановые и иные.
Осветление возьмет. Это скажет любой мастер. Смотря как еще нейтрализовать. Но и любой реальный профессионал своего дела скажет то, что я скажу сейчас: у каждого есть свой предел осветления.
Как хохма есть "А еще белее, ну можно же. Можно, но волосы будут в совке. Что такое совок? Предмет, в который я смету после Ваши волосы".
В качестве наглядного примера набрать в Гугле "азиатка блондинка". Она будет либо блондинка 8го уровня, либо азиат-парень с 12ой, но стрижкой-ежик, не косой до попы.
"Хайлифтеры", "вообще добела". Надеюсь, я кратенько доступно объяснила, как это все примерно работает.

PS и подождите, минуточку, заглянула к Вам в профиль... какой каштан?.. Вы же красивая афигенная светлая блондинка! У Вас ФО же отличный, 10ка же точно есть (особо фото не разглядывала, не искала при хорошем освещении). Если хотите светлее, только тонировку сменить, как мне кажется.
Я кстати, до этого так и поступила. Была на другой в 2,5р дешевле пудре, но тонировку сменила на Lebel и стала счастлива. Просто интерес был играть, проверить, еще и пудру сменила на Lebel. И еще лучше, светлее, результат стал.
Чем краситесь Вы, что/почему хотите изменить, какого результата хотите добиться?
А то может одна голова хорошо, а две лучше, вместе что-то придумаем? у нас же тут все-таки кружок единомышленников Smile
У меня свой родной цвет темно-каштановый на уровне 5 у корней, но я осветляюсь до 10 ФО. В моем отзыве на осветляющую пасту Лореаль видно, что корни у меня просто чернющие на фоне белоснежной длины. Нужно мощное осветляющее средство, чтобы убрать этот ненавистный мне темный пигмент из волос. Но это еще полбеды, сами волосы у меня до кучи очень тонкие, пористые, как у детей, их сжечь раз плюнуть, чтобы они начали натурально отваливаться. Я даже краской-хайлифтером умудрилась их сжечь. Как же я завидую натуральным блондинкам, не передать, и мечтаю, чтобы поскорее появилась седина, чтобы корни не так часто красить.

Раньше осветлялась безаммиачной пастой Лореаль Блонд Студио Аммония-фри, одна банка стоила от 3000 рублей + оксид (проявитель) к ней еще порядка 1500 рублей. Но недавно я узнала, что эту пасту сняли с производства и была очень расстроена, ведь это единственное средство, которое осветляло мои тонкие и темные волосы до хорошего 10 ФО без повреждения структуры.

Но недавно совершенно случайно открыла для себя потрясающий, но малоизвестный на просторах РФ итальянский бренд ESLABONDEXX. Теперь использую только их продукты для превращения в блондинку. Беру их пудру + оксид 3% и затем тонирую перманентной краской Eslabondexx color 10 уровня - 10.1, если хочу натурального блонда либо же 10.11, если хочется суперплатины. Пока что я очень довольна качеством волос и степенью осветления, да и по цене это выходит гораздо дешевле, чем паста Лореаль и тонировка от Голдвелл Колоранс, которой я раньше пользовалась.
03.10.2021
Я нашла!Вы осветляетесь Loreal , это моя бывшая любовь! Точнее я пудру этой серии брала, года 3 на ней просидела, отрастила с ней волосы с каре под машинку, на 6%.
Вы тоже ей довольны вроде, судя по тексту. Абалденный ФО у Вас, беленько.
Что я аж задумалась обратно переметнуться, на Loreal, но недавно только новую банку Lebel снова взяла.
Так что же тогда не устраивает, что задумываетесь сменить?

Ооо, и еще вопрос у меня в свете последних личных событий. А Вы сами себе корни мажете или просите сторонних?
03.10.2021
Мне понравился результат! А чем Вы тонируетесь?
03.10.2021
Я угомонилась на Lebel По этой ссылке мой отзыв на тонировку от них. Угомонилась - потому что моя гонка к идеальному блонду длилась несколько лет. Я нашла наконец свое.
03.10.2021
Ох, охотно верю, я только начала знакомство с Лебел, но уже в восторге
03.10.2021
Да, у меня неожиданно с Лебел знакомство началось. Когда вроде только стабилизировалось все, найдено подходящее, растут здоровые, более-менее результат устраивает, страшно ж капец новое пробовать, но вроде как и хочется добиться идеала и угомониться.
После всяких экспериментов, тонировки Голдвел, взяла тогда Lebel LT (осветляющая краска на 2уровня) подчистить. На пробу. Вау. Качество волос поразило плотностью, цвет ошемил, блеск. Задумалась.
Перешла на тонировку от них. О, прекрасно.
А вдруг пудра вызовет вау? Как закончилась моя, пошла дальше, уже и на их пудру подсела.
Вызывает привыкание, блин Smile
Ой, это промолчу еще об их уходке...Smile))))
А главное, что я считаю тоже денежки. И она не дороже в чем-то: то объемом берет, то расходом, а то просто несравненным качеством.
В России конечно бешенные накрутки на Lebel (на краску в 2р завышена, на уходку в 3-4) и таможню, уже не извертеться совсем, со всех сторон зажали.
И зная это, а еще сколько в Японии дешевого крутого ухода, конечно, прям тяжко морально иногда так переплачивать.
Надо срочно заводить друзей из Японии, мне кажется так будет дешевле. Smile
04.10.2021
Да, цены дикие 😖я слышала, что многие на японском сайте заказывают, ракутан или как-то так)) но по моему и его прикрывают уже
05.10.2021
" {❀Да спасет блондинка блондинку, да помогут они друг другу. Красота и доброта спасет мир, спасет мир, спасет мир❀} " - Big smile ну, а кто ж ещё спасёт...

Очень рада, что у Вас всё получилось! По-началу всегда страшно, но мысль о том, что ты "сам себе мастер" - греет душу Smile От души поздравляю со становлением своим собственным мастером!

P.S.: Спасибо, что отметили, очень приятно Wink
06.10.2021
Восхитительный оттенок получился, такой чистый) Я, конечно, темненькая и у меня так не получится, но я стремлюсь... Надеюсь, скоро выйду в желанный)
06.10.2021
Спасибочки! Innocent
Думаю, все возможно.
Хоть я не видела Вашего цвета, может просто побольше нейтрализации? Частенько об этом забывают.
Ну а после, помимо тонирования, как-нибудь смело краской LT (осветляющая на 2 тона) по всей длине (не каждый месяц конечно), тоже не забыть добавить в нее нейтрализации, очень классно подчищает. Я бы не сказала, что она сильно высветляет, прям на 2 тона, ну нет. Но эффект есть.
PS
А, не, уже увидела, в отзывах на шампуни. Шампунеманьяк Smile
Не знаю, на сколько актуален там цвет волос на сегодняшний день, и там вроде не тотал, а блонд с эффектом?
Кстати, Вам идет быть афигенно блондинкой!
Если хотите убрать желтый подтон, просто нейтрализации больше и всюду (в пудру и в тонировку), потому что ФО-то хороший, как мне кажется.
09.10.2021
Здравствуйте! Подскажите плиз, что за нейтрализатор от желтых и рыжих оттенков можно добавлять?
14.04.2022
Доброго времени суток)А вы не подскажете, в чем фишка разводить 1 к 3? Впервые слышу такой вариант..за счет этого и щадящая наверное? И пробовали ли вы на 3% оксиде осветляться?
Здравствуйте, в далёком 2010 году я была блондинкой Тина тот момент на рынке был для блонда самый лучший Lorel из всех марок только этой фирмы паста меня осветляла без желтизны. В 2014 году захотелось мне вернуть свой цвет волос. Но в этом году мне снова захотелось вернуться блонд. И благодаря вам я заказала порошок Lebel и скоро пополню ряды блондинок.
18.02.2023
Оооо, урряяя Smile Больше светлых блондинок!
25.09.2022
Большое спасибо за подробную информацию 🥰😇
У меня тонкие волосы. В самом лучшем и дорогом салоне города мне их сожгли так, что отвалились у корней. По совету знакомой осветляюсь и тонируюсь уже год порошком Лонда +6% оксид, краска +1.9% оксид. Но ни качество волос, ни цвет не устраивают. Вижу спасение в фирме Lebel . Хотя знакомые советуют быть темно-русой и не мучиться с блондом. Но темно-русой я ощущаю себя серой незаметной мышью(
18.02.2023
Лонда не пробовала, Лореаль у меня отзыв есть, очень хороший аналог Лебел.
Ооооой. Меньше слушайте других. Им и в автобусе лучше ездить, чем на мазерати, пробок нет по выделенке и никто фару не спи+ит, но и тут будете дурой, потому что трамвай удобней, но найдет тот, кто скажет, метро, и за продуктами по 6ч в магазине очно и переть сумки лучше, зато не мучиться, вдруг привезут не то или деньги с карты украдут, а блонд, да все отвалится на}{рен. И бмв де+мо, Ниссан лучше.

Никогда не спорьте и не слушайте никого.

О, Боже, если бы Вы знали, СКОЛЬКО я выслушала, когда отвалились. Все кому не лень из каждой щели верещали, как вреден блонд, вот, отвалились же. Также, как и когда машина сломалась.

Не слушайте никого, умоляю!
Это несчастные люди с ШОРАМИ!

Писала уже и прикладывала фото, что именно с блондом ОТРАСТИЛА волосы как в рекламе (в отзыве про тонировку Лебел).

Раз бомбануло затонироваться в русый. Попытки решить отращивать свой цвет. Мышь. Ровно 1 день и на следующий я тщательно убивалась над возвращением тотал-блонда.
Раз делала шатуш или многомиллионный синоним модного эффекта растяжки, не разбираюсь. После очередной потери как-то психанула, да, точно отращиваю свой цвет пока. Месяца не прошло и побежала этот ужас выравнивать в тотал. Не переношу эти эффекты и как они вообще смеют называться блондинками. Не вижу там ничего красивого. Недоблондинки.

Самое главное, что это МОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ и в нем мне комфортно. Я чувствую себя в гармонии, радуюсь отражению в зеркале, спокойна, и...ну что душой кривить, сколько восторжнных взглядов получаю всюду. Блондинка всегда в центре внимания. Ни за что не хочу это менять.
Прекрасно понимаю, о чем Вы говорите. Некомфортно - МЕНЯЙТЕСЬ!

Не изменяйте себе. Вы у себя одна. И никто кроме Вас не знает, как Вам, Вашим волосам, организму, настроению лучше. Если Вы можете себе это позволить, Вас делает это счастливой, делайте, умоляю!

PS маленькая притча, так сказать. Купила давно за границей дорогую сумочку, в комплекте с кошельком. Просто лухари набор, мечта модницы. Так любила, так берегла, что пролежала она чаще в шкафу, чем гуляла со мной. Достав и решив не жалеть, жить сегодня, обнаружила, что часть была из кожзама и просто рассыпалась у меня в руках. Прошло уже года 3, до сих пор вспоминаю и печалюсь, что так и не насладилась, а так нравилась. Это, как говорится, уже совсем другая история. Но помню как урок.

Обнимаю, всех благ Wink
26.10.2022
Здравствуйте, прекрасно вас понимаю! Пару раз в салоне красилась Лебель осталась довольна, но с салоне дорого, купила себе порошок и оксиды. Подскажите вы на корни смешиваете 1 к 2 на оксиде 6? И сколько ждёте 30 минут или больше?
Здравствуй порошок с окислителем идёт 1:3 выдержка до 50 минут или 3% или 4,5(в равных частях мешают 3 и 6% окислитель)
Здравствуйте,как вам результат порошка lebel.стоит или нет его взять ?
Здравствуйте! Спасибо что делитесь информацией. Может подскажите мне в моей ситуации… делала Airtouch 3 месяца назад (вообще всю жизнь проходила на 4-5 тоне), все было хорошо, пришло время тонироваться. Узнала про Label и обратилась с мастеру своему можно ли затонироваться этой краской - сказал можно, купила два тюбика B8+Pe8 по его рекомендации (ранее не работал с краской). Он смешивал два тона 1:1. Дальше можете представить, что от моего блонда не осталось и следа, я стала опять коричневой 5-6 тон!!! Слезы, сопли и далее по списку. Он пытался смыть сразу шампунем, немного тон поднял. Но как теперь очистить все это дело и нормально затонировать чтоб стал опять блонд на уровне 8-9??? Может есть у кого то опыт или мысли на этот счет? 🙏
24.09.2023
Прочитала отзыв. Аж страшно в некоторых местах было. Сама побывала в такой ситуации. Отходила долго. Нашла выход. Выше 6% оксида не пользоваться от слова совсем. Отваливаются (((.
Другие отзывы
Смотрите также