Пользуюсь услугами интернет-магазина Solisanshop примерно 3 года и за это время были только положительные впечатления. Что ценю:
1. Качественная продукция с нормальными сроками годности, неподходящими к концу через месяц.
2. Не подделка
3. Адекватные сотрудники и обратная связь
4. Есть бренды, которые трудно найти
5. Можно попасть под акцию и здорово сэкономить
6. Скидка по достижении определенной суммы
7. Хорошо упаковывают, ничего не выливается
Единственный минус - нет накопительной системы скидок для постоянных покупателей
И, наверное, никогда бы я не написала отзыв, если бы ни одна ситуация. Просто на ее примере хотелось показать, что это не шарашкина контора, все мы люди и у всех бывают ошибки.
Был у меня заказ, фото прилагаю, отсутствующая позиция выделена черным цветом:
Упаковано все было как всегда качественно, каждая позиция в отдельной пленке с пупурышками:)
Я стала перебирать все и увидела, что нет геля для душа.
Тут же позвонила на горячую линию. Обещали перезвонить, но не дождавшись звонка, через два часа вновь набрала им. Меня перевели на сотрудника, в зону ответственности которого входил мой недосыл. Она пообещала разобраться в сложившейся ситуации и перезвонить. На этот раз она сама связывалась со мной, извинилась за недовложение и пообещали завтра же все отправить. Я попросила вложить в заказ еще дозаказанные средства Кутрин. Как всегда, после заказа, действует скидка 10% на следующий заказ (кроме товаров по акции). Заказывала серию Премиум, а именно Увлажнение и Омоложение. Сколько-то ждали прихода на склад шампуня Увлажнение, но он так и не появился, неудивительно, ведь эту серию снимают с производства, и это было моей последней надеждой заполучить его. В целях материального извинения с сотрудником мы договорились о пробниках и миниатюрах.
Доставку произвели за счет компании.
И вот я получила заказ:
Посмотрите, как упаковывают носики шампуней
Все было как и обещали!
А так же мой сюрприз. Если честно, я думала их будет меньше:)