Опубликовано 2 Март, 2020 - 22:24


Приветствую всех читателей моего отзыва! Речь сегодня пойдет о Беру! - маркетплейс от Сбербанка и Яндекса. Знакома с этим магазином я пару месяцев, за этот период мной было сделано пять заказов. Я думаю это достаточное колличество для

На моем смартфоне установлено приложение Беру!, авторизацию в приложении я проходила при помощи Сбербанк ID, было сказано что на это потребуется до 2 часов, на деле оказалось - моментально))

Первый заказ формлен 7 февраля 2020, предоплачен деньги + бонусы Спасибо, достака назначена на 10 февраля, курьерская служба [ссылка] и [ссылка] , т.к. заказ был разделен на 2 посылки. После оформления заказа, я полезла читать отзывы о магазине (Л- логика!!!), изучив парочку отзывов меня бросило в холодный пот - фигурантами самых ужасных доставок были как раз таки две вышеупомянутые курьерские службы...

С ужасом ждала 10 февраля...

НО!!! 10 числа часов в 16:00 раздался звонок от курьера, еще через 30 мин мой заказ (1-я его часть) была у меня, чистенькая, очень аккуратно упакованная. Курьер хороший дядька, веселый и приветливый. Еще через час второй звонок, уже другой курьер сообщил, что скоро будет. Спустя час приехала вторая часть моего заказа. Состояние такое же чудесное! ИДИАЛЬНААААА!!!!!

Что это было??? Везение?

Второй заказ оформила 11 февраля, это был практически краш-тест)))) заказала маринованный огурцы Дядя Ваня???...ибо в розничном магазине цена конская, да и Беру! затестить надо?

Не думайте, что я вру...

Вот они огурчики))) ...и не только

На этот доставка службой [ссылка], и снова доставка в установленный срок, НО отдельно хочу отметить упаковку... Работники склада, честь вам и хвала!

Аки хрустальный вазы! Первый раз такое увидела, естественно все целое, да мне кажется если бы коробку пока несли уронили б пару раз они бы и то уцелели))

Последующие доставки в том же духе...( на отлично!)

Инструкция "Домик для котэ"...

Вызов принят...))

Дажп у кота уже есть собственное жилье, а ты все ипотеку платишь
К чему этот отзыв...меня уже давно "распирает" его написать, т.к. очень много негатива сыпется в адрес этого магазина. Однако в моем случае Беру! не косячил ни разу. Очень им довольна, буду продолжать там заказывать.

Плюсы:

  1. Бесплатная доставка
  2. До 99% оплатой бонусами Спасибо (я зарплатник Сбера у меня их много)
  3. Сам Беру! дает скидки, мне дважды давали купоны на скидку 200 рублей, их кстати, можно суммировать, т.е. с одного заказа скидка 400 рублей + бонусы Спасибо (если есть) и получается очень выгодно
  4. Работа службы доставки, все в срок, вежливые и аккуратные курьеры
  5. Оформление самого приложения, ну прям милота, мне зашло))) (грустная коробочка мимими)

Грустная коробочка

Пожелания к Беру! продолжать увеличивать разнообразие товаров представленных в приложении, и чтобы товары чаще были в наличии. А так все чудесно, продолжайте в том же духе ребята!?????

Достоинства
  • Адекватная служба поддержки
  • Акции
  • Ассортимент
  • Бонусы
  • Быстрая доставка
  • Быстрый сбор и отправка заказа
  • Выгодные предложения
  • Купоны
  • Низкие цены на товары
  • Сервис
  • Система накопительных бонусов
  • Служба поддержки
  • Удобный каталог товаров
Девушка в Trendyрекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.

Большое спасибо за теплые слова. Нам очень приятно. Будем продолжать приносить только положительные эмоции. Чудесного дня!
21.03.2020
Эйфория будет недолгой, до первого возврата товара или вопроса по товару, вот тогда и столкнётесь с ними. Вы набрали продукты, какой по ним может быть возврат или вопрос. Сама столкнулась с ними, ужасный магазин.
Очень жаль что Вы столкнулись с проблемой? Я думаю они исправятся, магазинчик перспективный на мой взгляд))
15.09.2020
Будем надеяться, конечно хочется больше добропорядочных магазинов. Хотя в очередной раз попыталась дать Беру шанс и заказала несколько позиций, одна позиция мне не подошла, так вот частично отказаться от товара у них нельзя, или выкупаешь все или ничего. Такое я тоже впервые вижу. Больше желания заказывать у них нет 🤷‍♀️
Здравствуйте! Очень жаль, что один товар вам не подошёл:( Понимаем, бывает и такое. Хотим заметить, что вы можете его вернуть, при условии, что комплектация, товарный вид и упаковка остались такими же, как при покупке. Подробнее об этом можно почитать тут: [ссылка]

Обязательно пишите нам в личные сообщения здесь или в социальных сетях, если у вас появятся вопросы. Мы будем рады помочь вам во всём разобраться. Хорошего вам дня!
05.04.2020
Тоже только положительные эмоции. А за подсказку с коробкой спасибо отдельное??
Пожалуйста??? Мои котЭ были в восторге??
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также