Опубликовано 6 Март, 2020 - 20:13

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    Более 5000

Реклама данного маркетплейса мне надоела ещё задолго до того, как я там первый раз что-то заказала. Да и не собиралась, но муж оказался в восторге от этого магазина (сделав один заказ). И я сдалась. К тому же, сравнив с "OZON", "BERU" выигрывает по ассортименту и ценам (причём существенно).

 

За первый заказ на сумму свыше 2500 рублей получаешь скидку 500 рублей. В общем, я скачала приложение на телефон... Начнём?

 

 

НЕМНОГО О СЕБЕ

 

Живу в Зеленограде. По документам это Москва, но далеко за пределами МКАД, так что за доставку мы платим побольше, чем подмосковные Химки, например.

 

Это я к тому, чтобы мне в комментариях не начали доказывать, что это отличный сервис. Возможно. Но в пределах МКАД или в других городах 😊

 

На данный момент в течение месяца даются 3 промокода на бесплатную доставку. Когда я первые разы заказывала - бесплатная доставка была на заказы от 2500 рублей, если не ошибаюсь.

 

 

Личный кабинет выглядит так:

 

Есть возможность добавить товары в избранное, оставить отзыв или жалобу.

 

Я бы сейчас и не вспомнила, какой заказ был у меня первым, но в личном кабинете сохраняются все заказы, даже отменённые.

 

1-ЫЙ ЗАКАЗ

 

Свёкор попросил на день рождения пневмостеплер. На "беру" оказался неплохой ассортимент, одни из лучших цен. Ну, и бесплатная доставка, учитывая сумму моего заказа.

 

Что меня удивило сразу:

  • 3 позиции были выделены в отдельные отправления. Как я понимаю, они находились у разных продавцов. Разброс дат доставки был дней на 5. В разные дни. Уже неудобно
  • Получается, что один курьер вёз бы бесплатно заказ даже за 267 рублей, т.к. считается общая сумма заказа

 

Интерфейс в приложении, кстати, удобный. Можно легко найти подробную характиристику товара, несколько фотографий и отзывы. Что касается пневмостеплера - там отзыв всего один, так что пришлось полазить по другим ресурсам.

 

 

Пневмостеплер приехал первым, вовремя и без проблем. Спустя дней 6 после оформления доставки.

Проблемы начались дальше. Шланг должен был приехать в субботу до обеда, как раз в день праздника. Это нас тоже устроило. С гвоздями не очень повезло, они бы "ехали" около 2 недель, и я решила их заказать в пункт выдачи недалеко от дома.

 

В субботу молчок. Звоню сама, спрашиваю: "Где мой шланг?". Оказывается, в субботу они не доставляют заказы.
Как так? Почему тогда был доступен вариант на субботу? Почему как-то не предупредили заранее?

Это "программа" виновата!

Окей. ОТМЕНА.

 

Ну а за гвоздями я уже просто не пошла.

 

Не скажу, что первый заказ меня расстроил или разозлил.

Так как я указала оплату курьеру наличными, то у меня не было геморроя с возвратом денег, как это могло бы быть при оплате онлайн.

Зато был плюс: скидка 500 рублей на первый заказ распределяется по позициям равномерно, так что я заплатила только за степлер, ещё и со скидкой в 200 рублей.

 

2-ОЙ ЗАКАЗ - ИДЕАЛЬНЫЙ

 

У мужа вздулся аккумулятор на телефоне. Предложил мне добрать до бесплатной доставки что-нибудь. В разделе акций увидела беспроводные наушники JBL за 1500 рублей. У мужа один в один, только он их покупал за 2200. Мне они очень понравились, так что сомнений - брать себе или не брать - не было.

 

 

Товары были одним отправлением, привёз их один курьер вовремя. Помимо бесплатной доставки ещё сработал промокод на 150 рублей. После каждого заказа даётся какой-то промокод на скидку, но они не особо впечатляют, все в районе 50-150 рублей. Согласитесь, получить скидку 50 рублей за заказ от 2999 рублей - ну такое себе. К тому же бонусы имеют срок годности.

 

 

В общем, всё было идеально. Больше такого не было, так что всё интересное дальше 😊

 

3-ИЙ ЗАКАЗ - ДОСТАВКА ПЛАТНАЯ

 

Аккумулятор на телефоне менял свёкор. В общем, пришлось срочно менять и дисплей 😊
Самая ранняя доставка была на субботу. Помня неприятную историю со шлангом, я всё равно поставила доставку на субботу.

 

Так как сумма заказа менее 2500 рублей, то доставка была платной - около 220 рублей. Но даже с ней выходило дешевле, чем на "OZON". Там дисплей стоил 1700 где-то.

 

Тут я сразу решила позвонить в службу поддержки и уточнить: когда мне ждать дисплей? Мне ответили только, что в субботу не ждите, а в понедельник с вами свяжутся. Со мной не связались, потому что дисплей приехал в указанное время в субботу.


Нич-чо не понимаю, как говорится?

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

На самом деле, особенно противных косяков всего два. Но оба из одного заказа. Про них я и хочу написать. Постараюсь покороче, хотя из-за них мне пришлось связываться с поддержкой около 10 раз с учётом письменных жалоб.

 

4-ЫЙ ЗАКАЗ. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ПОСЛЕДНИЙ

 

Всего было 4 позиции. Причём изначально их было 3. Сумма заказа была больше 2500, так что должен был срабатывать промокод на скидку 150 рублей. Но он не срабатывал. И мне на главной странице попался на глаза урбеч за 150 рублей по акции. Я попробовала добавить его в корзину - скидка сработала. Решила взять на пробу - сумма заказа-то не поменялась 😊

 

Что вы думаете? Урбеч приехал через день с утра самым первым, хотя это был побочный товар, который я бы не расстроилась не получить.

 

Перфоратор приехал в тот же день, но ближе к вечеру. Правда, муж сказал, что функции шуруповерта у него нет. Сверл тоже нет, но это уже претензия не к «Беру», конечно. Но осадочек добавился 😊

Я-то надеялась прибить полку в тот же день.

 

 

А вот и про косяки.

 

КОСЯК ПЕРВЫЙ. ЛЮСТРА

 

Я загорелась этой люстрой (извините за каламбур). Мне понравился её внешний вид и её цена. Тогда она была 790 рублей, но в моей корзине при оформлении заказа цена выросла до 990 рублей. Не успела, типа.

 

 

Товар был не срочный, поэтому просрочки меня не пугали. Но пришёл назначенный день, товара нет. Висит доставка на 20 февраля.

Решила связаться с поддержкой и уточнить, где мой заказ.

 

Мне сказали, что товара нет на складе, поэтому неизвестно, когда его привезут. Довольно странно, что товар был оформлен, а его кто-то успел разобрать. Ну ладно, я сказала, что могу подождать.

 

На пятый день всё же решила написать, вот что мне ответили:

 

Но в течение 24 часов со мной никто не связался. Пришлось звонить. Для меня, как мизантропа, это ужасная пытка 😊

Но, надо отметить, все менеджеры очень дружелюбные и отзывчивые, которые умеют успокоить. Это сглаживает минусы, но толку-то...

 

В общем, по поводу люстры мне менеджер сказал, что она не приедет, заказ нужно отменять и заказывать снова.

 

Естественно, заказывать эту люстру снова у меня желания уже не было.

 

 

КОСЯК ВТОРОЙ. САМЫЙ НЕПРИЯТНЫЙ. БИНОКЛЬ

 

Мужу приспичило купить бинокль на концерт Limp Bizkit. У него зрение не очень хорошее, но по-хорошему, надо было заказывать билеты раньше, а не за 2 недели, когда осталось всего 25 штук. Отмечу, что на сцене был большой экран, поэтому и без бинокля было ок. Хотя в основном он показывал Фреда. И немного Борланда. Ну а что еще надо? ? Шучу, конечно. Но мы нормально обошлись без бинокля в итоге.

 

Бинокль хороший, за отличную цену.

 

 

Что я поняла с «БЕРУ»: заказывать надо дней за 10 до предполагаемой даты доставки, чтобы успеть разобраться со всеми косяками.

 

Мы заказали бинокль за 8 дней до концерта 22 февраля. Доставка предполагалась за 7 дней, то есть 21 февраля. Окей, я выбрала с 10 до 14, так как в 16 уже надо было уезжать.

 

С утра пришло SMS:

 


Хорошо, они сразу дают номер курьера. И надо было с ним связаться сразу. Но я с таким сервисом сталкиваюсь впервые. Тем более была фора до 16-30, так что я не запарилась. До 14-00 со мной курьер не связался. В 14-30 я сама ему позвонила, чтобы узнать, где он. А он только забрал заказ! А это еще ждать часа 2 минимум. Я спрашиваю, мол, как так, мне заказ нужен был до 14! Курьер очень плохо говорил по-русски и сразу перешел в агрессию, и я в ответ тоже (но в пределах адекватности). Он сказал что-то в духе «это не мои проблемы, отменяйте заказ».

 

Я бросила трубку и стала разбираться со службой поддержки. Конечно, они меня успокоили, сказали, что я сама не могу ничего отменить, курьер, конечно, был не прав, что мне первоочередно, в субботу 22 февраля, привезут бинокль на другой адрес. Уже в пределах МКАД, так что проблем возникнуть не должно.

Кстати, в этот же день (21 февраля) я ждала стойку для синтезатора от “OZON”. Курьер тоже припозднился на час, но он оказался адекватным, и мы с ним состыковались до моего отъезда. Очень многое зависит от курьера, «БЕРУ», помните об этом! Если бы ваш курьер пошел на контакт, а не начал на мое вполне спокойное возмущение хамить, мы могли бы тоже как-то пересечься!

 

Итак. Суббота, 22 февраля. Проснувшись в 12 часов и не увидя SMS о том, что сегодня курьер привезет товар, я запаниковала и опять связалась со службой поддержки. Передо мной извинились, сказали, что произошла ошибка, доставка будет в воскресенье, когда мне бинокль этот уже не нужен! Я отменила заказ. В этот раз я уже разозлилась.

 

И после этого уже приходит SMS:

 

 


Дальше «веселее». После этого мне еще несколько дней приходили SMS. У них типа информация об отменах приходит не сразу, до 48 часов.

 

После отмены, в понедельник мне приходит сообщение:

 

Никто не звонил, я забила болт, решив, что служба доставки-то в курсе, а это автоматическое сообщение.

 

Но в четверг внезапно с 9 утра мне начал названивать курьер, разбудив меня. Желания общаться с ним у меня не было, я не отвечала на звонки, чтобы не сорваться. Что мешало первому курьеру 21 февраля сделать так же?

 


Я опять позвонила в службу поддержки на нервяках, мол, я уже отменила заказ, у меня выходной, я собиралась выспаться, а ваш курьер меня разбудил в 9 утра, еще и продолжал названивать.

 

Все, извинились, проехали. Прислали «извинительный» промокод на 200 рублей. Только чтобы он сработал, нужно сделать заказ на 1000+ рублей:

 

 

Но в пятницу опять:



В пятницу мне позвонила служба «БЕРУ», начала мягко наезжать, нужен ли мне заказ. Я перехожу на нервный тон, мол, я заказ отменила еще 22 февраля! Только после этого уже пришло SMS об отмене заказа.

 

Как вы понимаете, курьеру в понедельник мой заказ выдали, так как информация об отмене до них еще не дошла. Но он со мной не связался и не собирался его доставлять. Это нормально?

 

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

 

  • Несмотря на очень приятное общение со службой поддержки, сервис работает отвратительно. Такое ощущение, что ты с ними и не общался вовсе. Хотя в конце разговора просят оценить работу оператора, и ниже «5» рука не поднимается поставить, так как кажется, что тебя поняли и решили твою проблему
  • К полученным товарам претензий нет. Все работает, упаковано хорошо
  • Бонусы, о которых с таким энтузиазмом поется в рекламе, меня не впечатлили. Особенно «50 рублей за заказ 2999+»
  • 3 бесплатных доставки в месяц сделали относительно недавно. Сначала было 200-с-чем-то за курьера и 99 за пункт выдачи, если сумма заказа не дотягивала до 2500
  • Ни в коем случае не оплачивать заказ онлайн. Лично мой опыт. Иначе нервяков было бы больше
  • Заказ делать за 10-14 дней. Доставка бывает очень медленной
  • Если я что-то и буду заказывать на «БЕРУ» еще, то только в пункт самовывоза. Иначе моих нервов не хватит

 

Я все же рискнула воспользоваться «извинительными» 200 рублями, увидев хорошую скидку на хороший BCAA, но выбрав доставку в пункт выдачи. И тут доставка изменилась в минус - заказ пришел на 2 дня раньше обещанного, то есть через день:

 


8 марта мне с утра названивал «Беру». Отзыв я писала 6 марта, подумала, что менеджеры мой отзыв прочитали, по номерам заказов на скриншотах меня нашли и решили разобраться. Или извиниться ? или поздравить с 8 марта (но это менее вероятно).

Я не брала трубки до вечера, пока муж не сдался и не заставил меня ответить на звонок.

Оказалось, это был бот-автомат, напоминал, что мой заказ ждёт меня в пункте выдачи. Всё бы ничего, но именно в этот день пункт выдачи не работал.

Как-то все через зад у них пока получается.

 


В целом, у них бывают интересные акции, поэтому ставить крест на «БЕРУ» я не буду, но и связываться с ними возьмусь только в случае очень выгодных предложений, потому что с таким скотским отношением к клиентам я еще не сталкивалась!

И уж точно никаких курьеров!

Достоинства
  • Акции
  • Выгодные предложения
  • Низкие цены на товары
  • Служба поддержки
Недостатки
  • *Долгая доставка
  • Большая сумма для бесплатной доставки
  • Непонятная схема начисления бонусов
  • Ограничен срок действия бонусов
  • Отсутствие нормального оповещения
  • Перенос даты доставки
  • Проблемы с курьерами
Animusрекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.03.2020
Возможно и к лучшему, что с люстрой ничего не вышло. Я у них две разные люстры заказывала, принципиально были нужны с цоколем Е27. А пришли обе с Е14, но лежащие в коробках, на которых написано что они Е27 ?
06.03.2020
Мне цоколь был не особо важен, на эту люстру хорошие отзывы, цена для временного варианта тоже хорошая, даже учитывая на резкий скачок в 200 рублей. Разбирают ее, как горячие пирожки - ее еще ловить надо. Я поймала, оформила заказ, но «беру» на это пофиг оказалось почему-то(
Странный сервис
Добрый день.

Спасибо за такой подробный отзыв. Очень ценим обратную связь, ведь она помогает нам увидеть свои слабые стороны. Постоянно работает над улучшением качества сервиса, чтобы приносить только положительные эмоции.
Надеемся, скоро и вы сможете оценить наши изменения.
06.03.2020
Спасибо за обратную связь! В этом плане вы молодцы!
07.03.2020
Терпения не занимать. Плохо, что обратная связь через смс и информированию курьера об отмене заказа, работает не очень( да и об предупреждении с субботой вышло нехорошо(
07.03.2020
Я так понимаю, когда цена в онлайне выросла, то товара не было на складе и они хотели, чтоб вы отменили заказ. А вы не повелись 😊
07.03.2020
Нет, «отсутствует на складе» появилось уже позже. Но даже если бы люстры резко раскупили глубокой ночью, когда оформляла заказ, должна была высветиться ошибка какая-то. В идеале)
Не заказывала еще ничего на беру..Но как-то мне не нравится момент с доставкой..
12.03.2020
50 рублей скидка на покупку 3000!!! я плАчу 😁
13.03.2020
Да и самая выгодная 150 рублей за заказ от 2500, такое себе. Еще и за проблемные заказы всего один «извинительный» промокод. Да и тот использовать можно за заказ от 1000.?
12.03.2020
ОМГ, что за кошмар, звонить ещё кому-то и узнавать про свой заказ - как в каменный век вернулись! Не хотела я у них ничего покупать, теперь ещё больше не хочу.
13.03.2020
Да, с моей ранимой нервной системой это аду подобно?
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также