Всем привет! Пару недель назад я открыла свой логопедический кабинет и, несмотря на то, что я самозанятая и проверять меня может только налоговая, я беспокоюсь о здоровье своих учеников и о своем тоже, а потому решила купить бесконтактный термометр, сенсорный диспенсер для антисептика и рециркулятор воздуха. В общем, работаю с соблюдением всех санитарных норм.
Данную технику я заказывала на ЯндексМаркете, выбирала товары, прошедшие сертификацию и бесконтактный термометр Еlari yc-e13 был в их числе.
Цена на момент покупки: 1800 рублей
Отзывы на сайте, к сожалению, отсутствовали, зато ютуб буквально пестрил обзорами техники данной фирмы и я на это купилась.
Градусник приехал ко мне буквально за 3 дня.
Внешний вид: компактный размер, приятная расцветка, удобные клавиши:
Питание: от мизинчиковых батареек:
Впечатления от быстрой доставки были испорчены тем, что термометр отказывался показывать температуру, настойчиво доказывая мне, что ее параметры находятся вне допустимых норм, мол слишком холодно.
Я пробовала вставлять разные батарейки, выучила наизусть инструкцию, научилась с закрытыми глазами переключать режимы, но получить достоверные параметры мне так и не удавалось.
Производитель заявляет, что у данного термометра есть 3 режима: измерение температуры с различных поверхностей, беззвучный режим и режим калибровки. Все они переключаются с помощью этих кнопок:
Должны переключаться, что я получила по факту, описано выше.
В брошюре, идущей к товару, я нашла горячий номер службы поддержки данного бренда и решила позвонить. Трубку взяли практически сразу, выслушали мои жалобы, поинтересовались, точно ли я правильно пользовалась инструкцией и перевели на линию к инженеру. Уж не знаю, что там у них произошло, но трубку бросили.
Вторая попытка дозвониться была более удачной, мне удалось поговорить с инженером, который сообщил, что данная ошибка в термометре - заводской брак, нужно прислать товар за свой счет в ближайший сервисный центр (в Москве), они неделю его будут чинить, а затем либо вернут деньги, либо рабочий товар. Прекрасно, ответила я, пока термометр будет кататься туда-сюда меня успеют несколько раз оштрафовать за нарушение санитарных норм.
Инженер невнятно пытался убедить меня, что других вариантов нет, я поблагодарила его за непродуктивный разговор и решила вернуть товар через Яндекс.Маркет. Консультант очень долго извинялась, несколько раз отлучалась для уточнения вопроса и в итоге предложила мне вернуть стоимость товара баллами, которые я могу потратить совершенно на любую покупку. Скажу честно, это прям ход конем! Я конечно согласилась на такое предложение и заказала еще один бесконтактный термометр, тоже с сертификатом, но уже за 1300. В этот раз я подробно проштудировала отзывы и не прогадала, товар поступил качественный, управление и калибровка в нем гораздо проще.
Первый термометр остался у меня, лежит бесполезным грузом, отдам его детям для сюжетно-ролевой игры.
К покупке Еlari yc-e13 я не рекомендую, служба поддержки оставляет желать лучшего. В случае заводского брака вы потратите еще 600 рублей на пересылку туда-обратно в сервисный центр. Удивительно, вложили столько денег на рекламу, а клиентоориентированность оставляет желать лучшего.
Спасибо за внимание, надеюсь, мой отзыв был вам полезен