Опубликовано 21 Март, 2018 - 13:50

Заказ 18020766234 от 25.02.2018. Ожидаемая дата доставки 07.03.2018. Сегодня 21.03.2018. Писала на сайт в раздел отзывы 3 раза, ходила в магазин, писала на facebook 3 раза, в контакт 2 раза, звоню по телефону в течении двух недель. Никто и нигде мне даже не удосужился дать реальный ответ. Фразу" Информация по Вашему заказу на уточнении" Я услышала и прочитала более 10 раз. За две недели моих запросов и звонков, уж можно было уточнить хоть что-либо и связаться со мной. Уже и магазин указала откуда я все-же могла бы забрать исчезнувший заказ со случайно "всплывшим" там в продаже товаром.
Сегодня на очередной запрос по всем известным мне каналам, в ответ Я получила эту же фразу.
Поддержка, вы вообще работаете, или только отписываетесь шаблонами
Достоинства
  • Привлекательная цена
  • Скидочная программа
Недостатки
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
aedelрекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2018
21.03.2018 Я писала отзыв-жалобу на магазин SUNLIGHT Заказ 18020766234 от 25.02.2018. Ожидаемая дата доставки должна быть типа 07.03.2018.
Так вот, после продолжительных боев и длительной переписке на сайте, в поисках исчезнувшего заказа, аж 31.03.2018 мой заказ наконец привезли. Но его внешний вид, явно не соответствовал новому изделию (ассиметричное, потертое изделие).
Но и тут Я от него не отказалась, в надежде что есть гарантия и возможен ремонт. Выкупила изделие и сдала в службу сервиса с пометкой в ремонт, и каково же было моё изумление, когда пришло СМС, оказывается ремонт они не делают, мне дали добро на обмен.
Я в шоке, изделия давно нет в продаже, никто даже не соизволил этим поинтересоваться, хотя в заявлении было конкретно указано "ремонт, так как нет на остатках в ТТ". Это второй случай моей неудачной покупки в интернет магазине SUNLIGHT.
В первом случае изделие также пришло с браком. Для них главное отписаться. Это закономерность. Как результат: потерянные нервы, потерянные баллы, потерянное время (теперь надо будет ехать чтобы вернуть деньги, с первого раза у них ничего не решается, это будет четвертая поездка), потерянные деньги на четыре поездки, долгожданный подарок-это миф.
И самое главное-не найти крайних. В магазине отказываются давать адрес и телефон руководства, тех кто действительно заинтересован в слаженной работе всех служб этой огромной сети, в которой никто и не за что не отвечает. Почему прекрасную работу продавцов в магазинах, портят нерадивые сотрудники интернета, с беспомощным сервисом поддержки. Их невидимость и безнаказанность это брак, отписки и как следствие потеря постоянных клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также