Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями о сети SOKOLOV. В этом отзыве я расскажу немного про магазин, приложение и лицо компании - сотрудников магазинов, в которых нам удалось побывать. Недавно мы купили у них Золотое кольцо с сапфиром и бриллиантами, при покупке с нами и кольцом произошло несколько неприятных моментов, которые оставили о магазине, в котором мы были и об этой ювелирной сети в целом не однозначные впечатления. Посмотрим, что заявляет компания о себе.
SOKOLOV —любимый и известный в России ювелирный бренд, один из лидеров рынка по объемам производства украшений и ведущий игрок рынка ювелирного ритейла. Сегодня бренд SOKOLOV объединяет одно из крупнейших в России ювелирных производств, аффинажный завод, пул оптовых дистрибуторов в России и СНГ, а также собственную и омниканальную розницу, основанную на прямой коммуникации с клиентами через мобильное приложение, веб-сайт и сеть фирменных магазинов. SOKOLOV внедрил программу сокращения углеродного следа и вредных выбросов. Ее главные направления:
Более 50% украшений бренда изготовлены из переработанного на собственном аффинажном заводе металла
Раздельный сбор отходов, современное оборудование по очистке воды и воздуха на производстве
80% украшений выпускаются с использованием синтетических вставок
46% — снижение потерь и оборотного металла на производстве
Поговорим немного о достоинствах и более детально разберем каждый недостаток. Это мой первый отзыв на сайте с низкой оценкой, раньше я старалась писать в первую очередь о том, что мне действительно понравилось. Эти товары, места, продукты и услуги в первую очередь и были героями моих отзывов, но сегодня я впервые решила поделиться с вами не самыми приятными впечатлениями от знакомства с компанией. Я всегда и во всем стараюсь найти позитивные стороны и сгладить острые углы. Но, тем не менее, в этот раз считаю неправильным проявлять лояльность, потому что сети ювелирных изделий SOKOLOV однозначно есть над чем поработать,особенно, если они и дальше хотят оставаться "любимым и известным брендом.(с) На мое мнение влияют исключительно мои ощущения сразу после того, как мы вышли из магазина.
✨✨✨ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ✨✨✨
▪️ В приложении/на сайте действует система бонусов, есть скидки, промокоды (которые сама компания и предоставляет). Также есть возможность получить приветственные бонусы(за регистрацию в приложении), бонусы в честь дня рождения, бонусы за прошлые покупки. Бонусами можно оплатить не более 30 процентов от стоимости заказа. Есть возможность обменять старое золото, 5 тысяч за грамм (по информации на сайте). Проходят различные акции, с которыми можно ознакомиться самостоятельно.
▪️Понравилась приложение. Приятный интерфейс, все интуитивно понятно и логично, нужный раздел находится быстро. Комфортное приложение, которым удобно пользоваться, быстро работает, легко устанавливается. Есть чат поддержки,можно связаться с оператором.
▪️Огромное количество магазинов и торговых точек. Около нас было около пяти магазинов, мы выбрали ближайший.
▪️Сам магазин в торговом центре понравился, стильное оформление, много света.
▪️Хороший выбор украшений на сайте. Меня интересовали кольца с сапфирами, поисковик выдал мне на этот запрос 110 вариантов, но половина из них отображалась как "нет в наличии", но, по сравнению с 1-2 кольцами в магазине, считаю выбор неплохим.
➖ В оффлайн магазине скудный ассортимент на некоторые позиции, как минимум, на кольца с сапфирами проверено. Не буду говорить за весь ассортимент, так как не интересовалась наличием других украшений. На витринах много ювелирной продукции, но при ближайшем рассмотрении может оказаться так, что то, что вы присмотрели на сайте отсутствует в магазине. Мне предложили два кольца с сапфирами, одно из них подходило мне по размеру, второе нет.
Я померила этот вариант и в принципе, это было лучшее кольцо из всех рассмотренных в тот день (практически во всех ювелирных магазинах наблюдается такая тенденция, выбранных на сайте товаров нет в магазине). Единственное, что остановило меня тогда от покупки, это цена, я рассчитывала на меньшую сумму. Так мы плавно перешли ко второму пункту.
➖ Мы поинтересовались у продавца есть ли на это кольцо какие-то скидки, на что получила короткий ответ, что если у нас есть бонусы, то спишем. Я огорчилась ещё больше, ведь у меня никаких бонусов не было, я довольно долгое время не покупала никаких ювелирных украшений, а в Соколов и вовсе никогда ничего не покупала ранее. Девушка консультант не сказала ни об акциях, которые у них проходят (повсюду баннеры 2+1, ни про то, что бонусы можно получить зарегистрировавшись, ну на худой конец, что покупку можно оплатить бонусами СберСпасибо, о чем нам за оба посещения никто не сказал и об этом я узнала в опросе, который пришел на почту после совершения покупки). В итоге, мы ушли ни с чем. И только благодаря самой себе я узнала о том, что можно сэкономить и купить понравившийся вариант за более приемлемую сумму.
➖ Искусственное завышение цены. Я видела этот пункт в других отзывах и до того, пока сама не столкнулась, не понимала в чем он заключается. Так, в тот день когда я зарегистрировалась на сайте и отобрала пару колец, мне попался в приложении купон, в котором говорится, что только 4 дня действует 40% скидка на те товары (которые мне понравились), плюс к этому можно будет списать имеющиеся бонусы. И я поспешила заказать, боясь опоздать)))
После того, как мы купили кольцо я на сайт больше не заходила, но вчера, подготавливая отзыв о кольце, снова зашла и удивилась, что то супер горящее предложение про четыре дня всё ещё в силе. На золотую цепочку купон был на 10 процентов. Такие купоны предлагают не на все товары, в основном на те, цена которых как говорят некоторые, изначально поднакручена, т.к.на колечки стоимостью в ~20 тыс мне купоны не попадались. К примеру, я нашла одно кольцо SOKOLOV в wb, там оно стоит 19314 рубля, такое же кольцо в приложении бренда стоит 53 тысячи, с применением купона 35800, с бонусами (теми что у меня есть) цена 21480. Но если у вас нет бонусов, то цена, опять же, будет другая.
▪️Так что тут добавим - на маркетплейсах можно найти подешевле. Но да, такая картина наблюдается не только с ювелирными товарами. Но почему пишу об этом. Если бы мы взяли первое кольцо, а стоило оно больше 50 тысяч, то я почувствовала бы себя лохиней, ведь через сайт его можно купить в два раза дешевле ( это, на секундочку, 25 тысяч рублей), а если бы я увидела его ещё дешевле на маркетплейсах, то мне точно было бы плохо. Я понимаю, что это бизнес и продавцам нужно делать продажи, т.к.от них зависит их заработок, сети нужно оплачивать аренду, платить зарплату и т.д., понимаю, но, тем не менее, хочется чувствовать к себе более человеческого отношения, а не потребительского.
➖ Отдельным пунктом выложу - не предложили оплатить бонусами СберСпасибо. У нас вообще возникло ощущение, что девушки были недовольны тем, что нам не удалось впарить один продукт о котором расскажу ниже. Поэтому с нами говорили только когда расхваливали карту Привилегия, а так, вся покупка протекала под эгидой молчания, а после отказа, под эгидой недовольного молчания. Возможно бонусами можно оплачивать только в приложении/на сайте, в любом случае, нам ничего не объяснили.
➖ Очень тихо - малоразговаривающая продавец - консультант. Я боялась что-то спрашивать у нее! Сказать, что у девушки очень низкочастотный голос, это ничего не сказать. Да и сама она очень робкая для консультанта. На фоне шума торгового центра, ее вообще не было слышно. К счастью, она в основном молчала, а мы больше ничего и не спрашивали, т.к. все равно не понимали что она говорит. Этот пункт касается только того магазина, в котором мы заказали кольцо, т.к. в другой торговой точке была очень приятная женщина, с который мы прекрасно побеседовали и померили пару колечек (но с бриллиантами), она мне все приятно объяснила. Жалею, что не заказали кольцо именно в ту точку. С одной стороны, продавцы ненавязчивые, а с другой, они оживились только когда рассказывали про свою карту.
➖ Попытка всучить нам карту Привилегия. Почему "всучить", а не предложить? Потому что не было вопроса, согласны ли мы на нее, берём ли мы эту карту, а также не было от нас согласия ее взять. Началось все с того, что я на свою голову спросила можно ли, чисто теоретически, данное кольцо подкатать, конкретнее немного уменьшить. Другая девушка консультант подошла и с удовольствием стала мне рассказывать про то, что у них с этим проблем нет, они дадут нам такую вот карточку и с ней можно чистить ювелирные украшения приобретенные у них в абсолютно любом магазине, а можно вообще отдать надоевшее кольцо и в пределах суммы, на которую вы его купили и взять другое, можно также доплатить, если понравившееся кольцо стоит дороже. Эм, у меня тут назрел один вопрос, а куда попадают старые кольца, надеюсь не чистите и снова в продажу? Где гарантия, что мое кольцо уже кто-то не носил. 🤔Эта карта действует в течении какого-то периода. Также она продлевает гарантийный срок, а ещё...девушка прямо засияла на этом пункте - они починят вам ваше сломанное изделие! Вот как круто, но было бы круче, если бы ваши изделия просто не ломались. Мы с мужем молча слушали ее монолог, потом, когда подошло дело к оплате нашей покупки она невозмутимо называет сумму на 6 тысяч дороже. Я сначала подумала, что какие-то бонусы не списались, муж же уточнил почему не 18, а 24 тысячи, на что она ответила,что это с учётом их волшебной карты. Мы сказали, что она нам не требуется, так как, во-первых, надеемся на качество их продукции, во-вторых, можем купить себе прибор для ультразвуковой чистки, если она нам понадобится и в третьих, не планируем возвращать кольцо и менять его когда оно надоест. После этого настроение у девушки прямо на глазах испортилось, но дальше произошло уже расстроившее нас происшествие.
➖ Муж хотел оплатить кольцо картой, на что она сказала ему, что картой оплатить нельзя, поскольку у нас интернет-заказ и его можно оплатить только по ссылке через СБП. На сайте об этом ни слова, более того, я выбрала пункт "оплатить в магазине картой или наличными".
➖После того как мы оплатили кольцо, девушки принялись его упаковывать, это конечно не букет собрать, а вставить кольцо в отверстие, закрыть коробку и положить ее в пакет, (в принципе, я как и все при этой покупке могла бы сделать это сама)но не тут то было, продавец уронила мое кольцо. Я уже описывала свои чувства по этому поводу в отзыве, который посвящен купленному кольцу, но скажу ещё раз, сердце сжалось за это хрупкое создание. Наверное, это произошло на ее нервной почве, больно уж недовольная она была, что муж категорично отказался от их привилегии. У них высокие стойки, поэтому кольцо не только упало с высоты, но ещё и по полу прокатилось. И никто, конечно, не извинился за это. Я все понимаю, колечко маленькое, гладкое, может вылететь из руки, но все равно было неприятно. После того как мы вышли из магазина заметили, что кольцо слегка ободрано с одной стороны, скорее всего впоследствии падения, но в торговом центре рассмотреть детальнее было сложно. Возможно надо было вернуть его обратно, но мы оочень долго его выбирали с этой их системой 'в магазине нет-закажи-не подошло-снова закажи', я уже устала кататься-мотаться по ювелиркам и выбирать себе кольцо.
➖ Не дали чек ни изначально, ни когда подошли и попросили чек. Далее сложили коробку в пакет, уходя, уже на выходе нам крикнули спасибо за покупку. Мы отошли на пару шагов, я решила проверить комплектность, оказалось нам не положили чек.Я вернулась, спросила чек, на что мне та самая "любезная" девушка заверила, что чек, конечно же, придет мне на электронную почту, так как у меня интернет-заказ. Ну ок, подумала я, на почту так на почту, у них в ювелирных магазинах вообще все через одно место. После покупки я сразу не зашла проверять почту и только дней через десять я вспомнила про этот злополучный чек, зашла на почту, а там ничего кроме обычного оповещения о том, что мой заказ выполнен и оплачен. Являются ли чеком эти два слова? Думаю нет.
➖Далее я написала в службу поддержки, на что мне ответили, что у них нет никакого электронного чека, что чек выдаётся только в магазине и если мне нужен чек, я могу съездить в магазин и попросить у них, они найдут его и любезно отдадут. Про то, где это случилось, как, при каких обстоятельствах, не спросили ни слова, более того, не предложили никакой помощи в этом вопросе кроме "Я могу вам ещё чем-то помочь". Да, можете, найдите мой чек и пришлите мне его, раз у вас есть электронная база. Сейчас везде спрашивают нужен ли чек и спокойно выдают его, но у SOKOLOV с этим какие-то проблемы.
➖ Был еще один неприятный момент, я спросила бывает ли это кольцо на размер меньше, т.к.на моих тонких пальцах с широкой костяшкой оно сидит немного свободно в основании, на что девушка сказала, что этого кольца не было в 17 размере, только 16.5 и 17.5, но, как оказалось ошиблась. Я посмотрела на сайте, кольцо было в 17 размере, посмотрела на озоне (одно время оно там продавалось) и там тоже был 17 размер. Также он был и на сторонних сайтах, на которых продают ювелирку от разных производителей. Честно, не понимаю в чем была проблема сказать что оно было, но сейчас нет такого размера.
➖Во время примерки кольца молчавшая все время девушка встала около стойки, вцепилась в нее и напряжённо, молча за мной наблюдала. Мужу позвонили и он ходил у входа в магазин, разговаривая, я в то время стояла под прицелом ее глаз. Потом он подошёл и мы вместе стояли под прицелом. Да меня так даже в Летуале раньше охранник не пас. Я понимаю, люди бывают разные и они не семечками торгуют, в общем-то она и должна стоять и следить за кольцом, но не так же, чтобы у меня появилось чувство, что меня в чем-то подозревают. Я, чтобы разрядить это напряжённое молчание, обсуждала с мужем кольцо, но ее напряжение от этого только усиливалось. Она как будто над красной кнопкой там стояла, готовая в любой момент вызвать помощь. Если у них так часто воруют, то, может быть, стоит придумать что-то,что позволит задержать воров.
✨✨✨ВЫВОД✨✨✨
Чувство радости от покупки кольца немного притупилось из-за того осадка, который остался у нас после посещения этого магазина и всего, с чем мы там столкнулись. Может быть, мне просто не повезло, но, судя по отзывам людей, которые столкнулись с чем-то подобным, речь идёт о политике компании, а не о единоразовом недоразумении. В любом случае, если они хотят быть ювелирным магазином из своего описания, SOKOLOV —любимый и известный в России ювелирный бренд (с), то им, как я уже ранее упоминала, есть над чем работать, чтобы безоговорочно быть лучшими.
Надеюсь, мой отзыв оказался полезным для вас и вы нашли в нем нужную для себя информацию.
Отвратительное обслуживание, тоже очень не люблю, когда что-то навязывают, за мои же деньги! Неприятно ещё и то, что продавцы неаккуратные, и в принципе, не особо приветливые.
Я прочитала тысячи отзывов о том, что они продают бижутерию вместо золота и серебра, хотя мне совершенно не понять, как это возможно. Золотые кольца со временем становятся серебрянного цвета или вообще слезает краска. В ломбардах их изделия не принимают, говорят бижутерия. А как они тогда так спокойно продают, я не пойму?