В декабре мы всей семьей готовились к покупке волнистого попугайчика ВВП. Птенец был выбран, с заводчиком согласовали дату, когда малыша можно будет забрать. И я очень тщательно начала подготовку к предстоящему приезду нового жильца.
Закупить нужно много всего. И корма, и аксессуары в клетку. В ближайших зоомагазинах выбор товаров для птиц крайне мал и скуден, поэтому я решила выбрать несколько позиций в интернет-магазинах.
Не во всех ИМ были игрушки и кормушки нужного мне размера и конституции, а вот Бетховен порадовал ассортиментом + я к своему приятному удивлению обнаружила, что магазин БЕСПЛАТНО доставляет заказы курьером по городу (я живу в Самаре) от 970 рублей. Самое главное - ждать посылку с выбранными позициями не нужно долго. Уже на следующий (после заказа) день все товары у вас. Максимальная задержка - 1-2 дня, что, согласитесь, весьма недурно.
Сеть зоомагазинов Бетховен
В "Бетховен" возможно и самостоятельно приехать, ведь это сеть магазинов и у нас он расположен в торговом центре "Космопорт". Но это время и затраты на проезд - зачем? Если все доставят бесплатно к дому. Конечно, если бы мне еще что-то нужно было в ТЦ, то я бы не надеялась на доставку... но мне ничего там не было необходимо, да и еще предпраздничные дни - это толпы народу, хаос и бардак.
Сеть зоомагазинов Бетховен
В общем, я сильно обрадовалась возможности слентяйничать и в один момент оформила заказ на сайте. Нужна была регистрация, подтверждение электронной почты. Это пустяки, много времени не отняло. Оплата заказа осуществлялась картой онлайн.
25 декабря в 9 утра я оформила заказ. Мне тут же пришло СМС, сухо гласящее о том, что заказ принят. Этим же днем, но вечером (в 21.30), приходит второе сообщение на телефон "заказ собран и отправлен на доставку". На следующий день, в социальную сеть ВК приходит сообщение от СДЭК (у меня информирование через диалоги Контакта уже давно) - "Ваш заказ выдан на доставку".
И этим же днем мне позвонил курьер и завез после обеда мою посылку. Удобно, быстро, классно.
Если бы не парочка НО.
Открыв коробку, я обнаружила в ней хламовник. На дне валялась игрушка для попугая совершенно без какой-либо упаковки (даже в фасовочный пакетик не завернули), а один из колокольчиков при этом отломался и дзенькал в противоположном от игрушки углу.
Сеть зоомагазинов Бетховен
Ладно, колокол легко приделывался на место...
Сеть зоомагазинов Бетховен
Мне бросилась в глаза и подозрительная пустота внутри коробки. Чего-то большого явно не хватало. Ах, да - купалки для птиц. Это большое приспособление-ванночка, где попугай может искупаться.
Я уже знатно напряглась. Где она? Понятное дело, что настроение испортилось. Уже в голове прокручиваю мысли о том, что сейчас нужно звонить и узнавать причину отсутствия позиции.
В заказе значились еще и две прозрачные кормушки. Они были запечатаны в фабричную индивидуальную упаковку. Я раскрыла один из таких пакетиков и достала кормушку. Ее особенность - она подвесная. То есть, имеет два крючка, при помощи которых миска подвешивается к прутьям клетки. Крючки тоже из пластика. Какого же было мое удивление, когда я обнаружила, что один крюк просто отвалился! Его не было!
Сеть зоомагазинов Бетховен
Я стала детально рассматривать упаковку, но внутри нее детали не обнаружила. Поэтому здесь даже не вина доставки - изначально кормушка шла с заводским браком.
Мои эмоции? Ну как так?
Одной позиции из заказа нет, кормушка сломана, упаковали все как попало...
Заплатила я за заказ 1 130 рублей.
Сеть зоомагазинов Бетховен
Что в нем было:
Игрушка для птиц FERPLAST с 3-мя колокольчиками стоила 359,55 рублей (по скидке).
Купалка для птиц SAVIC - 283.05 р.
Кормушка для птиц FERPLAST - 243.95 рублей за штуку (в заказе их было две).
Да, товары не супер-дорогие, но если считать вместе, то получается, что около 500 с лишним рублей я потратила на ветер. Нет, так дело не пойдет. Я стала звонить на горячую линию интернет-магазина.
Ответили мне быстро.
Вопрос с купалкой прояснили. Девушка-консультант посмотрела что-то у себя в компьютере и извлекла вердикт - оказывается, МЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ о том, что купалка оказалась бракованной и мне ее удалили из списка.
ПРЕДУПРЕДИЛИ меня электронным письмом:
Добрый день, по вашему заказу Купалка для птиц SAVIC Splash внешняя бракованная. Заказ будет доставлен без нее.
С уважением,
Сеть зоомагазинов «Бетховен»
И внизу картинка с собакой-извинякой. Картинка меня не впечатлила, да и что это такое - электронное письмо постфактум?! Нельзя было мне позвонить при комплектации? Может быть, я и вовсе отменила бы заказ и переоформила его иначе, купив другую модель купалки? Нет, звонки клиентам - это не стиль Бетховена.
На вопрос, вернут ли деньги - сказали, что вернут на карту, ждите. Никаких сроков не обозначили.
Второй момент - бракованная кормушка. Девушка без энтузиазма предложила мне оформить претензию по товару. Моей проблемой будет заниматься специалист по работе с клиентами и он мне позже сам перезвонит и попытается понять суть претензии и что-нибудь сделать. Я, естественно, согласилась с этой последовательностью.
На следующий день мне позвонили. Девушка попросила прислать ей на электронную почту фотографию кормушки с браком. Я тут же это сделала.
Через несколько минут мне перезвонили и пояснили, что возможен обмен кормушки на новую хорошую, если та окажется в магазине. Меня это устраивало. Девушка вновь "ушла" выяснять наличие товара в магазине. Очередной звонок. Да, еще одна кормушка имеется. Меня удивил очень вопрос - смогу ли я приехать в магазин и сама обменять товары? ХМ, что? То есть, вы прислали мне брак и я теперь из-за вас должна ехать в магазин (он не близко), дабы обменять несчастную кормушку на новую? Я объяснила, что мне этот вариант неудобен. Тогда мне пообещали прислать курьера на следующий же день для подобного обмена. Хорошо. Я буду дома. Ждать.
Но ни на следующий день, ни на последующий - курьер до меня так и не доехал. А потом начались выходные и новогодние праздники. Деньги за купалку тоже перечислены не были.
Мы уже купили птицу и я приобрела в других магазинах аналогичные необходимые аксессуары для нее, потратив еще дополнительные деньги, которые можно было бы сэкономить.
9 января я вновь позвонила на горячую линию магазина, чтобы узнать, когда мне ждать деньги и курьера с кормушкой. Мне ответили, но ответы оказались не слишком-то приятными. Деньги на мой счет (возврат) поступят через 45 дней (???!!!), а про историю с недоехавшим курьером вообще никто ничего не знает. Заявку еще раз продублируют и скоро все решится.
Прошло 10 января. Прошло 11... ни-че-го.
Ситуация неприятная, нудная, как к покупателю - отношение у Бетховена наплевательское. Я продублировала свою проблему по электронной почте отдела претензий, но ответа не получила.
13 января я опять набрала Бетховена (горячую линию) и обозначила проблему консультанту. Мне пообещали, что сейчас все выяснят и мне тут же перезвонят или пришлют сообщение по электронной почте. Но никакой обратной связи я не получила.
И тут! 15 января до меня доезжает курьер)
Сеть зоомагазинов Бетховен
Мне (НАКОНЕЦ-ТО!!!) вручают новую кормушку! Старую с меня не взяли, курьер сказал, что ему никто ничего не передавал в этом плане. Ну ладно...
ИТОГ.
Деньги на карточку до сих пор не пришли, брак же возместили. Никаких извинений, звонков от отдела, моральной компенсации в стиле "вот вам скидка на последующий заказ, извините за ожидания" тоже нет. Консультанты хихикают на мое заявление "я у вас ничего больше заказывать не буду" (в ответ на их "надеемся, что следующий ваш заказ у нас вас не разочарует") и о потере клиента не жалеют.
Сеть зоомагазинов, конечно, известная, но неприятный осадок остался. Много некачественного товара, плохо налажена работа с проблемными заказами. Нет никакой клиентоориентированности и лояльности. В общем, если будете покупать что-то в Бетховене, то советую посещать для этого оффлайн магазины (при этом дотошно проверять ЧТО именно вы покупаете) и не надеяться на доставку (дороже выйдет).
Тоже так считаю. Я еще с этой кормушкой поломанной ходила столько времени в сумке. а то мало ли - курьер приедет, а я не дома, а где-то рядом)) В общем, ужасно(
Здравствуйте. Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения и недопустимую работу курьерской службы. Мы постараемся больше не допускать подобных инцидентов. Для выяснения всех обстоятельств, пожалуйста, отправьте, свои контактные данные и номер заказа на ([ссылка]). В качестве компенсации за причиненные неудобства, мы зачислим на Ваш бонусный счет 200 баллов, которые Вы сможете использовать при следующих покупках.