Опубликовано 19 Январь, 2022 - 17:38

Крайне непрофессиональный подход к своим клиентам (уже бывшим). После оплаты и подтверждения заказа вам будут рассказывать о несовершенстве системы с виртуальными остатками и невозможностью выполнить доставку в срок, так как доставить нечего. Альтернативные варианты на замену, предложенные с моей стороны (!) готовы выполнить, но при этом вместо 12 банок доставят только 11, так как при замене они не могут предоставить скидку. Это нонсенс, сотрудники Бетховена не в состоянии решить логистические вопросы, и при этом ещё рассматривают варианты решения своих рабочих процессов за счёт клиента. Клиентоориентированность - это не про Бетховен! Удачи! Скрыть

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Безразличие сотрудников интернетмагазина
  • Неграмотный персонал
  • Недобросовестность персонала
  • Формализм в работе
alexander_chmutovне рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также