Опубликовано 24 Июль, 2018 - 16:01

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте. Сегодня (24.07) у меня возникли проблемы со списанием средств с банковской карты. Strelkacard пыталась снять деньги за 2 поездки, которые я не совершала. С 6 утра стали приходить смс с попыткой списания денежных средств. Денег на карте не было. Но карту пришлось заблокировать. С вязи с чем звонила в круглосуточный сoll центр по номеру 88001007790. Однако, в 6.22, 6.23, 6.24, 6.26 не удалось дозвониться даже в режиме автодозвона. в 8.45-безрезультатно. В 12.32-безрезультатно. В 12.33- удалось дозвониться, разговор с оператором длился целых 6 минут 54 секунды, но решить вопрос не получилось, т.к. девушка-оператор разговаривала при помощи 4-х заученных скриптов, как робот. Принять обращение она не смогла, отсылала куда угодно. Сложилось впечатление,что информацию она давала не по моей карте. Я зашла в личный кабинет, просмотрела все поездки и оплату. Но уточнить информацию не получилось, т.к. в 12.49, 12.50, 12.51,12.52 снова не удалось дозвониться - бесконечные мелодии. Вывод: заявленная на сайте информация о круглосуточной работе сool центра не соответствует действительности. Дозвониться практически нереально. Операторы не хотят помогать пассажирам, откровенно наплевательское отношение к людям. Вместо принятия информации, составления обращения, разговор с попугаем или роботом, выучившим несколько фраз. Прошу разобраться в данной ситуации. Принять необходимые меры в целях улучшения качества обслуживания (прослушайте беседы).

Достоинства
  • Достоинств нет вообще!!!
Недостатки
  • Больше вреда чем пользы
  • Вытягивание денег
  • Обманывают на списаниях
  • Проблема с работой системы
  • Ужасная тех. поддержка
Елено44кане рекомендует
Читать все отзывы 83
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 83
Смотрите также