Опубликовано 30 Август, 2019 - 13:49

Всем привет!

Посмотрела недавно вышедший фильм - Тачка на миллион.

И сейчас хочу поделиться, своими впечатлениями.

✈✈✈✈✈✈✈✈

  • Год: 2018
  • Жанр: Биография, драма, Криминал.
  • Страна: США и Великобритания
  • Режиссер: Ник Хемм

✈✈✈✈✈✈✈✈

Сюжет фильма из источников:

Калифорния — место, где сливаются политика и большой бизнес, любимое место богатых и знаменитых. Рисковый игрок, плейбой и гениальный конструктор Джон ДеЛориан мечтает создать самый крутой автомобиль на планете. Бунтарь до последнего вздоха, он не остановится ни перед чем ради достижения цели — подарить миру тачку на миллион.

 

 

Реальный сюжет:

Джим, немного не обычный человек. У него есть жена и двое детей - два мальчика.

Он, интересен тем, что находит выходы из сложных ситуаций.

(Например: начало фильма, где у него в самолёте нашли "кокаин").

Но, полиция его не арестовывает, а предлагают сделку - его не посадят в тюрьму, если он выведет полицию на главного наркодилера. На что Джим соглашается.

Пока Джим с полицией, делают "капкан" на наркодилера, он встречает нового друга, в лице своего соседа.

Ведь сосед у него не простой, а сам Джон Делориан - инженер и конструктор автомобилей...

✈✈✈✈✈✈✈✈

Фильм - Биография известного инженера и конструктора автомобилей Джона Делориана.

И этот фильм вышел на большие экраны в России - 29 августа 2019 года.

✈✈✈✈✈✈✈✈

 

 

Плюсы фильма, конечно в великолепных видах Пуэрто-Рико. Государство, со своими красивыми пейзажами и замечательными видами.

✈✈✈✈✈✈✈✈

Очень порадовал сам фильм - ведь это настоящая биография. Сделанная в достаточно умелой и изящной форме.

✈✈✈✈✈✈✈✈

 

 

Фильм заинтересовывает, прошлым временем. Ведь, вся история происходит в 1977 году.

И видеть бары и жизнь того времени, очень интересно. Одежду и курорты, где находились люди.

Очутиться в те времена и увидеть всё это на экране.

Старые машины, которые выглядят как новые. (Аж блестят)

 

 

Любителям, раритетных автомобилей - этот фильм точно понравится. Ведь здесь не только показывают автомобили, а любят их. Разговаривают об автомобилях и думают создать "что-то новое".

Хотя в фильме сказана правда. И тогда и сейчас, из "Нового", только то, что автомобили стали делать более сглаживающими и более скоростными. (От века в век, по этому поводу ничего не меняется)

В те годы, о современных машинах только мечтали. Сейчас - уже многое реально, и уже ездит на наших дорогах, в 21 веке.

 

 

В сюжете показаны двое мальчиков подростков. Это дети самого Джона. Но, в кадре и на экране, они показаны очень мало. (Жалко, конечно, но фильм больше сделал упор на - Главном герое и на биографии, и не стал "утяжелять фильм" лишними подробностями.)

 

 

Джона Делориана - инженера и конструктора автомобилей, сыграл Ли Пейс - Сейчас ему 40 лет, но в данной картине, он выглядит намного старше. Седые волосы, немного неряшливый вид. Всё это придаёт ощущение пожилого человека. Но, его шикарная белоснежная улыбка и пиджак, сразу меняют облик этого героя. (Поэтому присмотритесь при просмотре, на его образ в разных одеждах. Это очень интересно наблюдать в данной картине. И точно можно предположить, что по "одёжке встречают" и можно многое рассказать о самом человеке, только взглянув на его вид.)

 

 

Джима играет - Джейсон Судейкис - Это достаточно "обычный" человек, который играет и героя и антигероя - одновременно. Сложная роль, ведь сам фильм ещё и комичен. Поэтому на эту роль видимо, долго выбирали актёра. И выбрали Джейсона - кто не знает, могу сказать, что он - комик.

Хотя его игра, именно в данном фильме, мне не понравилась. Вроде всё хорошо. Но какой-то осадок наигранности и простоты, в данном актёре остаётся надолго. Мне не хватило серьёзности в его лице. Он шутит и улыбается, даже в очень серьёзных ситуациях. (И даже если этого требовала картина. Можно было бы сыграть более убедительно).

Здесь я не очень могу принять, данного актёра - в такой роли. По моему мнению, он подошёл к созданию своей роли не очень серьезно. (Но это моё мнение, и возможно он очень трудился. Просто, я об этом не знаю и просматривая фильм, мне так показалось)

 

 

Супруга Джима - Джуди Грир - Лично что я, о ней знаю, что она всегда играет второстепенные роли. В этом фильме, она играет жену героя. Но в кадре, то-же появляется очень мало (Как и дети). Поэтому судить о её актёрской игре, не буду. Тем не менее, без её героини, фильм был бы скучен. Так-что она большая молодец. Жаль только, что ей не достаётся, главных ролей в фильмах. (Может потом повезёт)

 

 

Дружбу мужчин - всегда интересно смотреть в фильме. Наверно потому, что это достаточно редкий сюжет. Особенно, когда дружба начинается не с детства, а уже во взрослой жизни. Когда есть семья и дети. Двое соседей, которые очень сдружились семьями, это очень мило. И если это действительно правда - это, просто великолепно.

✈✈✈✈✈✈✈✈

Всегда стоит учитывать. что биографический фильм, не всегда раскрывает истинную правду и что-то может приврать.

Надеюсь с этим фильмом - этого не случилось. И здесь правды больше - чем придумки сценаристов.

 

 

Старые вещи 1977 года: телевизоры, столы, дома. Всё это, очень увлекает в фильме. Может кто-то посмотрит этот фильм, ради интереса к прошлому.

Всё сделано идеально. Настолько, что полностью погружаешься в фильм. И смотришь с удовольствием. (В это время при просмотре, всё время думаешь, что же изменилось с того времени...)

 

 

Из минусов - это курение и выпивка. Курят девушки. при разговорах. Выпивают мужчины, при беседах. И вообще пиво пьют в кадре, никого не стесняясь =)

В фильме огорчили "плохие" слова. Без матов не обошлось. (И здесь мне вспомнился фильм "Однажды в Голливуде" - где матов было намного больше.)

Тем не менее осадок остаётся. Думаю, можно было бы сделать фильм, более комедийным и без многих выражений. Здесь этот фильм подвёл. Ведь - всё так очень хорошо начиналось. И парой фраз, почти сделали грубым - целый фильм.

 

 

Фильм предъявлен как 18+

Но, ничего ужасного, кроме разговорного жанра, я не увидела. (Плюс ещё курение и выпивка)

✈✈✈✈✈✈✈✈

Можно было бы создать такой фильм и для подростков. Но, почему-то режиссёры и сценаристы этого не захотели. А жаль. Биографические фильмы очень интересны и могут быть очень полезны. (Наверно рассчитывали на взрослую и денежную аудиторию, при прокате фильма.)

 

 

Тем не менее, фильм действительно оказался достойным.

Биография человека - вдохновляет. И его дела (машины) - надолго останутся в веках.

Фильм немного сложен. Ведь рассказ, идёт не от первого лица, а от самого друга Джона Делориана. Именно поэтому, сложно уследить и за самим сюжетом и за сценами.

✈✈✈✈✈✈✈✈

Фильм собрал множество жанров:

Биографию как основную.

Комедию и криминал как дополнительные.

Драма для меня в фильме не раскрылась. В этом, фильм показал себя слабым.

Как криминал, он раскрывается полностью. А как комедия, для каждого по своему. Лично мне, некоторый юмор, очень не понравился. Но, возможно многим он покажется - весьма сносным.

Фильм точно найдёт своего зрителя, ведь он создан как новый, но из старого. (Наш современный юмор + 1977 год). Ядерная смесь - для любителей автопрома и любителей фильма о реальных личностях. Которые смогли увековечить своё имя в историю!

Советую посмотреть -Очень хороший биографический фильм, Толкин (Автор Хоббита и Властелина кольца)

✈✈✈✈✈✈✈✈

Немного о самом Джоне Делореане и его машине :

История успеха Джона Делореана — создателя автомобиля DeLorean DMC-12

Преследуемый судебными исками банкрот Джон Делореан объявляет в августе 1985-го, что собирается наладить выпуск нового спорткара на базе DMC-12 в Огайо.

Машину времени безумного профессора из трилогии «Назад в будущее» знают все; но надо представлять себе всю историю, за ней стоящую, чтобы оценить, какую яркую роль она сыграла не только в кинематографе, но и в истории автомобилей вообще.

Дело не только в том, что красота этого автомобиля остается «футуристичной» даже спустя 30 лет после остановки производства, а в яркой судьбе и в выдающейся личности ее создателя. Жизнь этого человека можно экранизировать: талантливый инженер, «великий комбинатор» и величайший маркетолог, он взлетел по карьерной лестнице до поста вице-президента GM, ушел, громко хлопнув дверью, и был низвергнут с Олимпа в погоне за мечтой о создании автомобильной марки, аналогичной которой по характеру может быть только продукция Apple. Роль DMC-12 в популярнейшем фильме — своеобразная дань чести ее создателю.

✈✈✈✈✈✈✈✈

Джон Делореан родился в 1925 году в Детройте. Его отец, румынский иммигрант, был литейщиком на заводах Форда, подрабатывал плотником, но английский знал плохо, с людьми не ладил и нередко выпивал.

В разгар Второй мировой войны Делореана призвали на фронт, и образование он завершил уже после возвращения. В 1948 году он становится бакалавром, а в 1952-м — магистром автомобилестроения, закончив Инженерный институт Крайслера. Между делом он успел поработать инженером-технологом на конвейере того же Chrysler, а также в классическом американском амплуа страхового агента.

В 1952-м Джона позвали в Packard, где сразу предложили место главного конструктора. Молодой талант должен был реанимировать стремительно дряхлеющий бренд — и это у него получилось. Он не стал следовать идеологическим канонам марки и проектировать чопорные лимузины для степенной публики, а создал для молодежи канареечный Packard Caribbean со «спортивной автоматической трансмиссией» Twin Ultramatic и торсионной подвеской. Добавьте к изобретениям умение их рекламировать, и вы получите грандиозные продажи — до уровня Cadillac и Lincoln.

✈✈✈✈✈✈✈✈

Джон прославился, а внешность «выскочки» Caribbean позже реинкарнировалась в «Чайке» ГАЗ-13.

✈✈✈✈✈✈✈✈

Оливер Келли, вице-президент GM, распознал талант «будущего» и сделал Делореану судьбоносный звонок. Коротко и ясно: «Джон, выбирай должность в любой из пяти марок нашей империи».

Джон выбрал загибающийся Pontiac и к 1961 году стал главным конструктором марки. К этому времени за ним числилось около 200 патентов, а многие его изобретения используются в автомобилях до сих пор. Он изменил имидж Pontiac в сторону доступных, но динамичных и ярких автомобилей для молодежи, но главным его достижением в GM стало создание золотоносной ниши — Muscle cars. Обойдя запрет компании на конструирование спортивных автомобилей, он втихаря включил в список серого и тихого семейства Tempest 325-сильный 6-литровый V8. Подвид назвали GTO — аббревиатурой из лексикона Ferrari для обозначения дорожных версий гоночных автомобилей. В 1964-м новичок Pontiac взорвал рынок, перекрыв план продаж GTO в шесть раз.

✈✈✈✈✈✈✈✈

Своей компании Джон прочил другую философию — «этичные автомобили». Недорогие, высокотехнологичные, с длительной гарантией. Первым покорить рынок должен был недорогой и долговечный спорткар DMC-12. Прототип заказали у Джорджетто Джуджаро, и до конвейера автомобиль дошел практически в первозданном виде, что является, пожалуй, его самым большим достоинством. Клиновидный профиль, подъемные двери типа «крыло чайки» придавали машине футуристический вид и, по утверждениям самого Делореана, были предпочтительнее с точки зрения пассивной безопасности. Под капотом должен был «вращаться» роторный двигатель от Mazda Savanna, который разгонял бы DeLorean до сотни за шесть секунд. В проекте предполагались подушки безопасности и даже бортовой компьютер. Передняя и задняя части должны были быть изготовлены из несминаемых на скорости до 16 км/ч карбопластовых деталей, склеенных при помощи авиационных технологий. Несущая конструкция из пластика, созданного по технологии Elastic Reservoir Molding, должна была быть покрыта панцирем из 304 панелей крацованной нержавеющей стали. Гарантия на кузов — 20 лет, стоимость автомобиля — 12 тысяч долларов.

Достоинства
  • 1977 год
  • Биографический
  • Машины
  • Природа
Недостатки
  • Алкоголь
  • Курение
WikkiMausрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также