Опубликовано 10 Январь, 2022 - 17:00

  • Стоимость:
    Более 120000

Хочу выразить благодарность дежурному администратору ПЕГАС ТУРИСТИК в аэропорту Анталия ( 9 января 2022) к сожалению в суете не запомнил его имя.

Суть вопроса стандартная - перенос времени вылета. С одной стороны это вероятное но неожиданное каждый раз происшествие, особенно если впереди стыковочный рейс ещё на 7 с половиной часов полета при отсутствии билетов .

С одной стороны формальный подход - мы же вас предупреждали. И туда же идиотская система формирования полетной ведомости. Без учёта потребностей отдыхающих. Размещение ведомости с указанием времени вылета после окончания рабочего дня офиса. И идиотские отговорки надо звонить в рабочее время. Песня про горячую линию посредством роуминговой связи это отдельная очень ДОРОГАЯ и бесполезная песня.

 

С другой стороны - желание по человечески помочь в рамках своей компетенции..

За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

 

Результат. На самолёт успел.

Выводы. Служба поддержки туристов за рубежом работает отвратительно.

Надеюсь что менеджмент компании сделает правильные выводы.

 

Соотношение цена качество приемлемое. Сам поеду. Рекламировать компанию не буду. Т.к. в сложной ситуации официальной помощи можно не получить.

Отдыхал. Анталия. Дельфин ле гранд. 4-9.01.22

Достоинства
  • Огромный выбор отелей по всем направлениям
  • Цены на туры
Недостатки
  • До туроператора не дозвониться
  • Изменили рейс
Aleksandr Dorofeevне рекомендует
Читать все отзывы 581
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 581
Смотрите также