Опубликовано 9 Май, 2012 - 02:59

В погоне за идеальной кожей я решилась на отчаянный шаг – тратить на уход половину зарплаты... Кожа у меня чувствительная и проблемная => стараясь избавиться от прыщиков, можно пересушить ее и получить массу «хлопьев» на лице и ощущение стянутости маской. Подобрать средство крайне сложно, чтобы оно и увлажняло и боролось с недостатками. Высказав всю свою подноготную консультанту в Иль-де-Ботэ, мне предложили Визионэйер как средство, уменьшающее поры и выравнивающее текстуру лица.
Начну с описания сыворотки. Ланком позиционирует Визионэйер как корректор против морщин, пор и покраснений. На деле, это очень легкая сыворотка с перламутровыми частицами и вполне приятным (видимо, розовым, я так и не поняла:) ) ароматом. Небольшой горошины (хорошо, что есть дозатор для экономных) хватает на все лицо, если наносить после крема. Чистая кожа «хватает» сыворотку мгновенно, и тратится в 1,5-2 раза больше. Впитывается Виз сразу, после чего кожа становится очень гладкой, не как попка ребенка:):)), а такой благородно-шелковой:);) Наносить корректор консультант посоветовала после крема, т.к. он может использоваться и как база для макияжа.
Пользуюсь 2 недели и уже (!) могу сказать о результате. Он....обалденный!! Кожа выровнялась, лицо на просвет – как кукольное. Всякие бяки с лица не исчезли и поры забиваться меньше не стали, но этого и не было заявлено производителем, зато они сузились в 2-2,5 раза. Когда разберусь с прыщиками, думаю, смогу отказаться от тональника и использовать его как базу:):):)
На фото кусочек щеки:) Красным обведены ямки от прыщиков, они заметно уменьшились, надеюсь, исчезнут совсем. Пардон за видные бяки...
Мой вердикт - отличная сыворотка даже для чувствительной кожи. Единственный минус: цена за 30 мл - ок. 4000 руб.
Новое фото - спустя месяц. Сделано утром, поэтому кожа немного блестит. Надеюсь, заметно, что поры - одна к одной, НЕ забитые ничем, воспалений (как на прошлом фото) почти нет. Поверхность ровная и мягкая на ощупь.
Достоинства
  • Быстрый результат
  • Выравнивание поверхности лица
  • Гладкая и нежная кожа
  • Экономичность использования
Недостатки
  • Цена
Malyankaрекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2012
1. Сколько люкса вы пробовали? Вообще, то что продемонстрировано на фото- это следы от сошедшего акне и не имеет отношения никакого к порам и действию сыворотки.
2. Дружески: посетите косметолога! Будете выкидывать сотни евро на ветер, при том, что визит к нему стоит 15 евро, а роскошная проф косметика holy land, назначенная мне, в среднем по 60 евро за единицу.
3. З/п 8000руб, я правильно поняла? В таком случае точно- к косметологу! Не стоит выбрасывать деньги за пустые обещания и подобный состав.

PS: показала своему врачу состав. Мне сказали выбросить.
19.06.2012
Дорогая redmadness! 1.Ваши слова очень похожи на слова последнего из моих косметологов. На своем веку я их повидала не мало, все - очень уважамые со стажем, наградами, работающие в люксовых салонах. Но, к сожалению, никто в лучшем случае не помог, а в худшем - на консультации за 3000 р. (а не 15 евро, таких цен у меня в городе просто нет, разве что в приостановочной парикмахерской) посоветовал крем, который иссушил кожу до дермы.
2.Корректор выравнивает рельеф кожи - я говорила об этом. И именно это изображено на фото - шрамы от акне поднимаются и исчезают. Если получится, прикреплю свежее фото, спустя месяц, где кожа еще более ровная и чистая (Т-Т-Т, чтоб не сглазить:)). Ланком мне помог и с прыщиками. Хотите верьте или нет, но сыворотка меня спасла:) Может, она не всем подходит?..
3.Спасибо за совет:) Всегда приятно слышать, что людям не все равно на твои проблемы:)
19.06.2012
а что за город?
я живу в Екатеринбурге и посещаю клинику Ingenium. Стоимость подробной консультации 500 рэ, причем и они вычитаются из стоимости процедур если записываешься.
Мне назначили только чистку и косметику. За пару недель я восстановила состояние кожи до идеального.
Дело в том, что визионер- голимый силикон и он просто эту пленку оставляет на коже. У меня на руках со вчера до сих пор чувствуется. То есть разница примерно та же как между ламинированием и кератированием (я сама парикмахер):
первое "упаковывает" волос в целлюлозу, второе- глубоко лечит.
В общем, специалисты разные бывают- нужен хороший.
19.06.2012
Хабаровск=) Конечно:) Все индивидуально:)
12.11.2012
Поставлю вам +! Мне он так понравился,что я безумно удивилась, увидев здесь столько негатива... Пользуюсь неделю, а кожа уже больше нравится)))
12.11.2012
Вы же ещё а нём не разочаровались?)
01.12.2012
О, нет:) Я храню только теплые впечатления о нем. Не всегда есть возможность его купить, но эффект не уходит (Т-Т-Т), не знаю как, но с ним я восстановила кожу:):)
01.12.2012
Я его купила!!! Попала в Летуаль под акцию - скидка на всю уходовую 40% и 30мл мне обошлись в 2000р 😊 До этого у меня была миниатюра в 5 мл, которая и сподвигла меня на покупку 😊 Через еще недельки две напишу свой отзыв пожалуй...
04.12.2012
Давайте:) С удовольствием почитаю единомышленника:):)
21.03.2013
Молекула LR2412 это дерматологическая молекула и я вас 100% поддерживаю, насчет состава все ОК как дерматолог со стажем 12 лет подтверждаю это!!! Многие косметологи к которым обращаются девочки что писали кометы не имеют должного образования по этому для них состав это темный лес ...знают пару витаминов...))) Но дело в том что Жасмановая кислота 4% это высокий процент для высокого показателя но есть одно но, эффект от этих средст заметен через 3 цикла обновления эпидермиса такой срок необходим и для дремы так как для должного эффекта пролиферации клеток необходим именно этот срок до 6мес! Кстати марка La Roche-posey презентовала еще одно новшество с комбинацией двух сильных дерматологических молекул включая LR 2412 в 2% концентрации и pro-xylane 9% концентрации, даже в такой маленькой концентрации он работает это сыворотка из линии "substiane" в России его пока еще нет но ждемс... Кстати у Helena rubinstein в сыворотке тоже включена молекула LR 2412 сыворотка Prodigi pro-filler а почему? Да все дело в том что молекула LR 2412 действительно стимулирует образования глюкозаминогликанов а именно гиалуроновой кислоты, и коллагена нескольких типов но для этого как говорилось выше требуется время ....
Еще она присутствует у профисиональной марки Keraskin в сыворотке Keraskin Dermamorphose Serum и тоже 4%, изучая клинические исследования этой молекулы и на своем опыте я убедился в эффективности... Так что девочки запоститесь терпением и пользуетесь а не оценивайте средство исходя из пробника это смешно это все ровно что при болезни принять лекарство 1 день и ждать полного выздоровления не зря ведь назначается курс...
Dr.KV спасибо Вам за подробный ответ!!!

Насчет половины зарплаты, и я готова платить не то что половину, а последние деньги, лиж бы состояние моей кожи мне нравилось. Не пойду в кино, не пойду в кафе лишний раз, не куплю платье дорогое, а уходовые средства куплю. Лицо - это моя "визитная карточка".

Конкретно этим средством я не пользовалась, не успела еще попробовать.
Но могу сказать, что состав безопасный. В недоумении, почему кому-то сказали, выбросить. Вы вообще его читали?

А насчет цен, поход к косметологу дорогое удовольствие, которое очень часто превращается в НЕудовольствие. Я была раз 15 наверно, и у совершенно разных специалистов. Кто во что горазд! Кто-то заинтерисован в продаже только одной марки и "впаривает" что-то, кто-то начинает говорить к черту эту химию, переходите на масла и органические дешевые крема и так далее, все осматривают кожу и дают КАРДИНАЛЬНО разные рекомендации. Кому верить? Консультация косметолога в среднем за 2000 рублей. Я с Санкт-Петербурга.

Косметологи - это тоже люди, со своими вкусами, предпочтениями, материальным интересом(приходите ко мне почаще) и так далее.
13.05.2014
Отлично, давайте разберем состав:

Любого человека, который пользуется люксовой косметикой насторожат 2 вещи:
1) CYCLOHEXASILOXANE – Циклогексасилоксан – силикон, эмолент, придает коже ощущение мягкости и шелковистости. Обладает хорошей растекаемостью, не оставляет маслянистого ощущения, обладает низким поверхностным натяжением, совместим с широким спектром косметических ингредиентов.
То есть, это обыкновенный силикон, создающий иллюзию мягкой кожи (примерно как тональное средство иллюзию ровного цвета)
Абсолютно все силиконы (вне зависимости от категории) обладают сушащим эффектом.
Сегодня серьзеные производители профессиональной косметики стараются избегать силиконов в составе, тк искушенный потребитель уже знает что к чему.
2) Сразу за очаровательным силиконом (который идет на 2(!!!!) месте в составе! аж после воды!) идут глицерин и денатурированный спирт, то есть техническая группа спиртов
3) C12-15 Alkyl Benzoate (алкил бензоат) – синтетический компонент, жирорастворимый сложный эфир, состоящий из длинноцепочечных (C12-15) спиртов бензойной кислоты. В косметике применяется как увлажнитель, смягчитель, антимикробный агент. Снижает ощущение жирности кремов. Используется в кремах под подгузник.

Я полагаю, что продолжать бессмысленно, тк ключевое значение несут именно первые компоненты, хотя и далее там много всего "вкусного".
По факту- как мертвому припарка. Пытаться смягчить силиконом кожу все равно, что прыщи замазывать тональным кремом- видно не будет, но лучше не станет, а только усугубит ситуацию.
Что касается "волшебной молекулы LR2412"- если человек разобрал уже состав, то не интересно ли ему будет, а зачем "доставлять на глубокие слои кожи" силикон и спирт?!

Коротко говоря: средство очень маркетинговое, с точки зрения косметологов мирового уровня и бьютиюлоггеров опозорило имя lancome, поскольку состав не соответствует уровню бренда.

И, уж простите, на предмет квалификации Dr.KV.. К сожалению, в РФ лишь с недавнего времени появилась официальная квалификация "косметолог", которая является следующей ступенью после дерматолога. Большинство т.н. "косметологов" специалисты уровня курсов. Поскольку ни один врач не будет нахваливать средство, которое сразу после воды имеет в своем составе силикон циклогексасилоксан, а затем 2 вида спиртов.

Надеюсь я достаточно подробно объяснила причину однозначной рекомендации "выкинуть в урну".
13.05.2014
Читаю и с удавольствием школьник судит знание педагога, вы переходите за рамки отзыва о продукте, не в вашей компетенции судит как состав, и тем более специалиста вы у меня не лечились, ваши субъективное мнение всего лишь субъективное мнение!
Ну и конечно что косается лечебно профилактических средств известных аптечных марок ясно дали понять как докторам так и потребителям что все вами перечисленные ингредиенты являются не активами а лишь базисный водный состав который глубже рогового слой не проникает в силу размера молекул и их формулы! Оставайтесь красивыми и любознательными!
13.05.2014
1) вновь повторюсь в своих сомнениях в квалификации: врачу-дерматокосметологу просто стыдно писать "с удавольствием", "косается", не говоря уж о грамматической базе.

2) объективного обоснования вашей позиции не виду: мы разобрали основу продукта, то есть оперировали фактами. А вот "субъективное мнение" (ну, судя по уровню общей грамотности я так полагаю, что может иметь место непонимание терминологии)- это как раз и есть "описание своими словами".

Можете писать что хотите, но факт остается фактом: "косметолог", который усиленно рекомендует препарат, основанный на силиконе и технических спиртах явно не закончил даже 3 курсов медицинской академии.
13.05.2014
Вы правы образование я получил не в России, чему очень рад, русский это мой третий язык, и речь идет о том что я пишу а не как, все ранее мною описанные препараты и составы и их действия я разложил, мне Абсолютно все равно на ваше мнение, что касается спиртов и силконов я еще не встречал ни один состав качественной косметики без этих компонентов, следовательно еще раз доказывает тот факт что носят эти компоненты исключительно декоративный или базовый характер в составе любой косметики от профессиональной до аптечной содержаться именно эти компоненты вы можете сколь угодно восхищаться своей гордыне, упиваясь моральной безграмотностью, далее когда я писал о том что ваш комент носит характер субъективный я хотел донести до вас что мне все равно на вас, и ваше мнение! Надеюсь ясно изложил.... Это мой последний ответ далее отвечать не стану так как вам все равно не понять химию косметики, кстати я не говорил что я косметолог, читайте лучше! Я дерматолог разница очевидна. Я резкий человек от меня мягкости ждать не приходится, все мы разные....!
13.05.2014
Да можете не отвечать, однако тезис "не встречал ни один состав качественной косметики без этих компонентов" еще раз подтверждает профессиональную несостоятельность.
Достаточно взять с полки lotus silky night serum от gigi, где функцию огранического силикона давно выполняет этилгексилпальмитат.
И уж кому как ни вам (вы же дерматолог!) знать, что очередность компонентов в составе демонстрирует потребителю их количественное соотношение в порядке убывания.
То есть глицерин на 12-15 месте в составе- это не 3-4 место, а силикон на 8-9 это не 2я почетная позиция.
Еще качественной косметики без силиконов? Да пожалуйста!
Как насчет бюджетного бренда kosmoteros (Россия-Франция). Великолепные составы и эффективность за 40-50$ (домашний уход)
Может вспомним про holy land? Тоже очень распространенный в клиниках бренд. Состав подавляющего большинства продуктов ничего общего с вышеозначенной косметической профанацией не имеет.
Разумеется, если делать обзоры на косметику из отдела бытовой химии, хоть и продающейся в красивых коробочках под маркой "люкс", то даже близко не познакомишься с профессиональными брендами.
Да, кстати, я химик-технолог 😉
Так что перестаньте позориться и вводить девушек в заблуждение- они ведь верят.
13.05.2014
Не смешите ах химик технолог, прочитал ваши посты... а в грамотности вас потыкает не русский человек, бяка гадость итд.... Прочитав вашы отзывы не понятно откуда такой осведомленный химик прислушиваясь запахам косметики со спиртом наносит на себе этот дешевый состав.... Вас задело видимо то что ровно год назад я оставил комент по поводу вашего отзыва, теперь все мне стало ясно... Ваши забеги к косметологу оборачиваются для вас очередной покупкой, Gigi holy итд дешевые некачественные продукты! Хотя нет иногда есть в этих составах что то достойное но это редкость, в holy только ретиноевый пилинг достойный вот и все! Ушел но знаю всей душою нам друг от друга не уйти .... Я перекрою все твои пути ... Вспомнилось стихотворение! ))) точно о вас)))) остыньте к моей персоне 😉
14.05.2014
вам, юноша, не помешало бы несколько отрегулировать самооценку: ваша персона не то, что не интересует, а совершенно мне не заметна. Сейчас разговор идет о конкретном составе, а уж то, что вы там какой-то отзыв оставили год назад.. я даже и не знала 😂
Успокойтесь уже и идите своей дорогой.Я его писала для девушек, которым втюхивают всякую силиконовую псевдоувлажняющую гадость- они хоть теперь научатся состав разбирать, что и было моей целью. А уж никак не объяснять какому-то анонимусу с самомнением императора династии Минь, что он обыкновенный неуч.
Да, кстати. Не знаю уж, что у вас там за "дешевый" gigi, а я покупаю в магазин профессиональной косметики со своей скидкой по 120у.е за сыворотку- это вполне достойная цена для качественного продукта- не больше и не меньше.

Вам бы градус самонадеянности пониже, а iq повыше. Пф. А уж переход на личности и вовсе свидетельствует о глубочайшей глупости.
Redmadness, Девушка, милая, что вы так разгорячились. Мы уже поняли, что Вам не понравилось средство. Мы уважаем Ваше мнение. Но насчет состава, Вы опираетесь на мнение какого-то неизвестного нам косметолога, который сказал данную сыворотку выбросить! Покажите диплом этого человека! Чем руководствовался?
Два компонента, которые вы написали я встречала у фирмы Clarins, Mary Kay и многих других. Тот же спирт в увлажняющей маске Мери Кей, ну посмотрите пожалуйста в составе, а она считается бестселлером, хотя мне например, не нравится! Не хочу даже продолжать, "подливать масло в огонь". У Вас и без меня, как будто "горячка".
14.05.2014
Только плодоносящему дереву достаются упадки чтобы сорвать с него урожай, может я и неуч но с тремя дипломами, знаю 3 языка, не считая латынь, ну и насчет iq даже комментировать не стану ....
И на личность перешли именно вы еще в самом начале.
Всех благ!
Наличие спиртов и силиконов и мне не нравится!!!!! Но к сожалению, встречается это, сплошь и рядом.
Redmadness, все равно, спасибо еще раз, что обратили наше внимание на состав. Многие бренды этим "грешат". Я не заступаюсь за Ланком, или любую другую фирму, просто если есть выбор, возможно и стоит выбрать что-то иное.
НО тут опять же такой момент.
Как пример, натуральные крема Natura Siberica, я ими пользовалась, но результат просто нулевой. Хочется спросить, и зачем мне натуральный "правильный" состав, когда средство не имеет эффекта? Не решает ни одной из заявленных проблем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также