Казалось бы, с чего это мне так полюбился корпоративный сайт? Все просто – потому что здесь работают реально грамотные маркетологи. Они привлекают читательский трафик с помощью Блога. Пишу это слово с большой буквы, потому что это такой блог, каким он его задумывали создатели жанра!
Я много на то подписываюсь, читаю, нахожу что-то полезное, например, рассылку Евгении Лебедевой из проекта [ссылка]. Или отписываюсь через неделю-другую, как от рассылки Максима Ильяхова, помпезно преподносящего искаженный материал с первого курса журфака. Но Рассылку Текстерры я читаю всегда. Не все подряд, конечно, и часто не до конца, но очень многое.
Тем более, что у сайта есть функция всплывающих окон-анонсов
Не знаю, как это правильно называется, но на деле выглядит так. Я пишу свой очередной текст, в фоновом режиме запущен браузер. И тут прямо в правом углу моего ворда расцветает окно. В нем: картинка, заголовок нового материала блога и все... Если мне интересна тема, я кликаю по нему и тут же оказываюсь на страничке с текстом.
То, как сверстан блог – отдельная тема. Я бы даже сказала, песТня!
Для меня это образец. Много ссылок, возможностей уйти на другой, более интересный материал уже сразу после начала (если поняли, что ошиблась адресом, и это «не ваша» статья). Все удобоваримо, разбито картинками в тех местах, где уже притупляется внимание. Словом, сделано профессионалами. Сразу оговорено время, которое вы потратите на чтение. Много? Вам предложат альтернативу.
Теперь о самом блоге.
Он великолепен. Я считаю, если ты кем-то работаешь, то должен: а) получить какое-то образование в этом, если не высшее, то хотя бы курсы (а лучше много курсов); б) разбираться в этом выше среднего. Это программа-минимум. Если этого нет, лучше не лезть не в свое дело.
Это мой личный «кодекс чести». Никому его не навязываю!!!!
И исходя из него, моя душа не принимает ПОУЧАЮЩИЕ блоги «мастеров слова», которые половину дня работают заправщицей/продавцом/массажистом/экскурсоводом, а вторую половину дня «подрабатывают» копирайтером/рерайтером/SEO-автором/SMM-менеджером и даже – о ужас! – интернет-маркетологом.
Ребят, ну вы хоть курсы какие-то пройдите, а? Хотя бы двух-трехмесячные! Тогда опыт, наработанный в течение 2-3 лет, перестанет вам казаться а) вершиной мастерства и б) настолько ценной информацией, что ею надо срочно делиться со всеми.
Тошнит, когда в своих блогах такие люди начинают излагать азы любого обучающего курса с видом гуру. Если б вы сами прошли этот самый курс... Но я отвлеклась, сорри, эмоции... Ради возможности их высказать, не прилизывая (и даже не проверяя текст на ошибки – это такая роскошь!!!), я и пишу на айреке... Возвращаемся к нашим баранам.
В Текстерре - профессиональные тексты.
Умные тексты. Насыщенные новыми знаниями. Реальным опытом. Здесь люди делятся не тем, что где-то когда-то краем уха услышали. И не тем, о чем в их интернет-агентстве ПОДУМАЛОСЬ.... А тем, что они уже сделали сами. На что ОТОЗВАЛАСЬ аудитория. Эти статьи пишут авторы, которые постоянно учатся. Причем у лучших профессионалов в отрасли. Каждый текст – кейс готовых решений. А то, что здесь представлены РАЗНЫЕ авторы в БОЛЬШОМ количестве - это вообще пироженка с вишенкой для ума!!!
Вот девушка, уехавшая в деревню продвигать собственную экоферму. Она рассказывает, какой контент в ВК помог ей поднять продажи. Описывает по шагам: она сделала вот это – не пошло, поменяла подход – начался рост. В "сельском интернет-маркетинге" иные законы, чем в городском.
Вот мастер в салоне тату. Его Инстаграмм вышел в топ на третье место по МОСКВЕ!!!!! Он тоже приводит конкретные примеры и делает выводы: в инсте тексты с ключами не работают, работает другое. Что? Читайте в Текстерре!
Вот автор-фрилансер с пятилетним опытом рассказывает, как она говорит с клиентами о цене.
Вот кейс о фрирайтинге... Моей любимом. И таком труднодостижимом...
Могу долго продолжать. Все это ОТБОРНЫЕ тексты. НЕБАНАЛЬНЫЕ. Это умение писать просто, структурировано (не путать с тем, что понимают под этим словом на биржах типа [ссылка]). Им восхищаешься.
Конечно, бывают и отклонения от нормы. Бывают мысли, с которыми я готова поспорить. НО это нормально. Главное, что не хочется закрыть и сказать: "Какой это бред!"
Что мне нравится больше всего?
Люди, которые вышли на уровень самодостаточности, не учат вас.
Лексика из разряда «нужно», «дам совет», «научу», «помогу», «объясню», "рекомендую" выдает с головой. Профессионалы не учат - они делятся опытом. Своим. Тем, что работает у них. Потому что чем больше лет ты отдаешь профессии, тем больше понимаешь, что всего не постичь, и ты сам еще только приоткрыл дверь в лабиринты неизведанного.
И это после всех живых тренингов, десятков вебинаров, после выездных школ, сотен книг и десятилетий ежедневной работы...
Ты сам еще только начал учиться.
И люди, которые обещают научить писать «без брехни» и «фигни» остаются за чертой, которую ты уже давно прошел... И они совсем неинтересны. Это особое внутреннее состояние, когда тебе хочется обсуждать что-то только с теми, кто тоже не учит, а учится. Хотя уже умеет очень многое.
Меня не стоит учить. Мне можно только рассказать о себе... Что и делают авторы Текстерры. За что я им очень благодарна! Это проект реально расширяет знания, меняет мировоззрение и помогает предлагать клиентам не просто тупостатьи «Наша компания продает отличные кружки», а текст, который будет встроен в стратегию их интернет-продвижения.
Мой респект!