Я являлся пользователем карты Кукуруза много лет, еще с момента её запуска. Все меня устраивало, пополнял карту в салонах Евросеть, а позже и Связной. За покупки по карте мне начислялись двойные бонусы 3% от покупки за 990 руб/год. (читайте условия, есть лимит, далее начисляется 1,5%). Все было хорошо, копил бонусы, кое-что покупал в Связном и Евросети, частично рассчитывался балами. В первых числах декабря 2019 г. подключил услугу Автопакет Консультант, заплатил 990 руб., считай что просто так выкинул деньги, так как у меня и в мыслях не было расставаться с картой Кукуруза (немного забегаю вперед). Перед новым годом решил купить портативную колонку фирмы JBL, посмотрел цены на разных сайтах, как всегда в Связном и Евросети цена самая высокая 14230 руб. (в других магазинах можно купить такую же колонку меньше 12000 руб.), но ничего, у меня же баллы каждый день копятся, уже накопилось около 9000 баллов (1 балл = 1 рубль). Ну думаю рассчитаюсь 9000 баллами, и 5230 рублями - хорошая цена. Заказал на сайте Связного, колонка шла около недели. Настало время забирать колонку заезжаю в Связной, оказывается курьер еще не успел привезти колонку, но это мелочи. Заезжаю на следующий день - нет интернета, обещают как включат интернет, отправят СМС, я жду. Проходит два дня СМС нет, звоню в справочную, а мне говорят, что еще вчера мне выслали сообщение на Viber, блин я не пользуюсь Viber – ом, ну ладно на следующий день наконец-то еду в Связной забирать свою колонку. Продавец вынес колонку, интересуется у меня как я буду рассчитываться. Я говорю, что картой Кукуруза и баллами с карты. Он берет мою карту, сканирует её и сообщает мне что система не дает списать баллы. И тут начинается самое интересное. Я звоню в справочную карты Кукуруза, объясняю ситуацию и девушка мне сообщает, что мои баллы заблокировали по п. 1.12 системы лояльности карты Кукуруза (за столько лет я узнаю, что вообще есть система лояльности и п. 1.12). Если коротко, то по п. 1.12 (подробнее каждый может ознакомиться в интернете) у любого держателя карты можно заблокировать накопленные баллы на карте Кукуруза в одностороннем порядке без причины и уведомления.
Я поинтересовался у девушки — оператора Кукурузы — что именно я нарушил, она ответила мне что в программе не указано что точно, а указан только п. 1.12. И она предложила мне написать бумажное письмо на юридический адрес если меня это не устраивает, других вариантов взаимодействия по этому вопросу у них нет. Я подумал, что заниматься написанием бумажных писем в 21 веке не вариант, тем более ходить и забирать их формальный ответ (или ответы, если переписка затянется) на почту у меня желания нет. И что-то мне подсказывает, что если они поступают так недобросовестно, то и разблокировать баллы они не будут. И самое важное и неприятное, что ни одного пункта 1.12 программы лояльности карты Кукуруза я не нарушал - если коротко, то пользовался картой всегда лично, никому не передавал (кроме работников Связного и Евросеть при пополнения карты, но по другому никак). И так как отдел или руководство, кто занимается блокировками баллов на картах Кукуруза не оставили никаких вариантов для связи, кроме как бумажное письмо, то мне остался один вариант — написать об этом отзыв в интернете, чтобы другие нормальные люди не попадались на эту удочку. Мои действия в этой ситуации: снять все деньги с карты Кукуруза, прекратить действие программы Ренессанс-Кредита по «проценту на остаток» (иначе я буду должен по 70 руб/в месяц) и заблокировать карту, завезти другую карту с кэш бэком. Деньги снял, действие программы Ренессанс-Кредита прекратиться примерно через 5 дней и после этого заблокирую карту. С новой картой определился, скоро напишу заявление на выпуск (не буду писать, что за карта, так как это будет рекламой).
Я описал хронологию событий. А теперь к сути моего негодования: как я узнал из разговоров с операторами Кукуруза — баллы на моей карте заблокированы в августе 2019 г. Этот отзыв я пишу 20 декабря 2019 г..Не нравится мне в этой ситуации, то что без какой либо причины мне на карте заблокировали баллы, так еще и сделали это без моего уведомления (это в рамках программы лояльности), после чего я ничего не зная продолжал пользоваться картой, копить баллы, думая что при необходимости воспользуюсь накопленными балами. В итоге выясняется, что накопив почти за год 9000 они заблокированы. Я никак не ожидал этой ситуации и меня это сильно расстроило. Если бы они позвонили мне или прислали СМС, я бы сразу прекратил пользоваться этой картой. Ведь весь смысл карты был в баллах. Ведь есть другие карты, где начисляется кэш бэк не баллами, а рублями. И так мало того, что меня наглым образом обманули на 9000 баллов, что эквивалентно 1 балл = 1 рубль, сделали это без причины, без объяснения, уведомления и без возможности разблокировки. В общем если вы пользователь карты, рассчитываетесь везде Кукурузой и думаете, что сможете ими воспользоваться? Не факт. Вам в любой момент вам могут без уведомления заблокировать баллы и самое противное, что узнаете вы это только тогда, когда захотите, что-то приобрести (даже в личном кабинете баллы продолжают начисляться). Видимо руководство Кукурузы совсем не ценит своих клиентов, раз так поступают с лояльными и постоянными клиентами. Каждый выводы сделает сам.