Что может быть хуже курьера, который по жаре вез роллы не 30 минут как было сказано, а 1 час 30 минут? Только курьер, который вместо извинений открыл свой рот и начал хамить. Самое веселое, что он не идентифицирует себя с компанией, типа я не причем, это все они, а вы вообще не имеете права тут мне что-то говорить. Сервис - сплошная боль. Никто тебе не позвонит и не извинится, что есть задержка, когда звонишь сам могут несколько раз скинуть звонок. Разговаривает оператор через губу - у нас много заказов на кухне, мы не справляемся. Блин. Ну пересмотрите свои бизнес-процессы, наймите ещё людей на кухню, прочитайте в словаре, что такое клиентоориентированность. Качество еды тоже упало. Рис в поке весь разваренный, мидии с сыром жирные(((, роллы обычные. Раньше всегда заказывали в Фуджи, теперь будем искать другую доставку. Жаль.