Опубликовано 11 Ноябрь, 2024 - 17:58

  • Опыт использования:
    год или более

Мы живем в замечательные времена, когда любой товар могут доставить вам домой. И это безумно удобно, особенно, когда по уши занят и не можешь оторвать голову от работы, а кота все равно кормить надо. И, как правило, доставка работает безукоризненно. Лично я, давно потеряла привычку проверять, все ли товары положили, насколько они приличного качества и т.д. Но, увы, суровая реальность в форме доставки из магазина Дикси вернула меня на бренную землю. И ведь даже дело не в том, что они вместо 400 г сыра положили 90 г сыра. Ну с кем не бывает. А дело в том, что после 10 минут ожидания на горячей линии мне поведали, что они, мол, такими вопросами не занимаются. А чем они вообще тогда занимаются на своей горячей линии? Я безусловно им написала еще письмо, пока ни привета, ни ответа. Сэкономила, что называется, время. А уж настроение как улучшили, не передать словами. Хорошо, что хоть котика не обманули, еду принесли, а то совсем было б грустно. Суть в том, что раньше таких проблем не было, но все меняется. Подумайте, стоит ли оно, пока ведь и другие магазины остались, на одном Дикси свет клином не сошелся.

Недостатки
  • Плохой сервис
nkt18не рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2024
Как хорошо, что я НИКОГДА НЕ ПЛАНИРОВАЛА ДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ НЕЕ ЗАКАЗЫ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также