Опубликовано 1 Август, 2019 - 01:14

  • Опыт использования:
    год или более

Уже очень давно я являюсь постоянным клиентом этой сети салонов. Но, видимо, являлась. Обслуживание-просто нет слов.

24.07 я записалась в салон на Просвещения 15, ближайший к дому, на 31.07 20:00. 31 июля мне позвонили около 17:00 и сказали, что моя запись отменяется, мастер меня принять не сможет. Так как в этот день я попросила мужа прийти с работы раньше, чтобы он остался с маленьким ребёнком, мне нужно было попасть на маникюр именно в этот день. Через сайт я записалась на 21:00 в салон на Королёва 61, до которого мне нужно было ехать на машине 15 минут. Когда я подъезжала к салону, за 3!!! минуты до записи, в 20:57, мне звонят из колл-центра и говорят, что мастер меня принять не сможет! Мне снова предложили перенести запись. В этот раз на Туристскую 30 на 21:30. Так как я уже и так была в этом районе, я успевала и согласилась, к сожалению! Итак, приехав в этот вечер в очередные Пилки, я встретила недоумевающие взгляды администраторов, потому что, как оказалось, меня записали к мастеру, у которого была закрыта запись и его вообще не было в салоне, он сегодня не работал. Когда администратор салона стала звонить в колл-центр и пытаться выяснить, как так вышло, колл-центр вообще повесил трубку? В итоге маникюр сделать мне так и не удалось. Мне естественно ничего не предложили кроме как ожидать звонка в течение трёх рабочих дней от контроля качества, и я осталась без маникюра, потратив весь вечер на курсирование между разными Пилками, зря ехала 8 км в одну сторону и 8 км в другую, потратив также бензин и испортив свое настроение??

02.08 обновляю отзыв. Позвонили мне после этой ситуации на следующий день из службы контроля качества, предложили скидку 500р на следующее посещение. Так как маникюр уже нужен был срочно, а найти новое место так оперативно не получится, тем более в преддверии выходных, я согласилась на скидку и решила записаться на следующий день на 21:30 в салон на Просвещения 15. И что вы думаете?? в день записи, в 18:50 на экране телефона высвечивается номер Пилок. Я уже все поняла. Беру трубку: -«мастер не сможет Вас принять»???? сил моих ждать и переносить визит на другой день, менять планы на выходные из-за этого не было никак, нашли мне кое-как место на это же время в салон на Звенигородской. Я долго пытала звонившую девушку, точно ли меня примут, она что-то там уточнила и сказала: «скорее всего, все будет хорошо и Вас примут, на данный момент отмен никаких нет»? мне уже не верилось в успех этого мероприятия, но все же в этот день на Звенигородской меня приняли! И мастер попался неплохой, маникюром я осталась довольна.

Более того, это не первая моя претензия к этому чудному салону.

В декабре перед долгожданным отпуском на море сделала у них маникюр и педикюр с разницей в один день за 2 или 3 дня до вылета. В первый же день отпуска я обнаружила, что на одной ноге на большом пальце у меня вздулось покрытие. При этом покрытие на всех остальных ногтях было в отличном состоянии. Как мне потом сказала другая девушка, которая делает в этом салоне маникюр, скорее всего мне просто не досушили покрытие. Так как у меня на отдыхе был очень плохой интернет, и даже он появился у меня не сразу, более того, в первый день после длительного ночного перелёта мне было явно не до того, чтобы писать претензию, я обратилась через 1 или 2 дня после этого инцидента в службу контроля качества с приложением фото, на что мне пришел ответ, что гарантия у них 3 дня, и если за эти 3 дня ничего не произошло с покрытием-значит, покрытие испортилось по моей вине из-за неправильной эксплуатации. То есть, по мнению Пилок, я эксплуатировала как-то неправильно покрытие только на 1 пальце?при том, что в том же салоне этим же лаком мне покрывали ногти на руках, и держалось все чудесно! В итоге мне не предложили даже никакой компенсации, я весь отпуск проходила с таким ужасным педикюром, на этом испорченном пальце пришлось отдирать покрытие ножницами, потому что средства для снятия на острове было просто не найти.

Также хочу отметить, что ужасно работает колл-центр и вообще эта единая система связи, потому что иногда бывает задерживаешься и просто не можешь дозвониться в салон-предупредить, чтобы запись не отменяли, сделать хотя бы маникюр без покрытия, а сами администраторы не звонят, если клиент задерживается. Однажды, уже на большом сроке беременности, я простояла в пробке и задержалась на 15 или 20 минут. Я звонила всю дорогу-а это где-то минут 40-я была какая-то там 15-я в очереди, и так за всю дорогу я так и не смогла попасть к оператору, чтобы предупредить, что мне нужно сохранить мою запись хотя бы просто на маникюр без покрытия. Когда я все-таки добралась, а это оказалось быстрее, чем дозвониться, мне сказали, что мастер взял другого человека, а запись отменили, не предложив альтернативы.

Иногда доходит до смешного. В прошлый раз я опаздывала на 10 минут, дозвонилась в колл-центр, предупредила об опоздании, меня заверили, что все в порядке, ждут. Своего мастера в ближайшем салоне я знаю, она сидит у окошка, и когда я подходила к салону, я видела, что она ещё занята другим клиентом. Когда я зашла в салон, мне сказали, что дизайн не успеют сделать, потому что я опоздала! На что я вполне справедливо отметила, что вообще-то мой мастер ещё даже не освободился. Администратор сказала: «Какая разница! Ну с мастером уже тогда сами решайте!» И мне ещё после этого 10 минут пришлось ждать, пока мой мастер освободится?

В прошлый раз я записалась в салон на Энгельса 150 на педикюр с дизайном, мне для мероприятия важен был именно френч, тем более, что маникюр френч уже сделала. И уже в процессе выяснилось, что этот мастер не делает дизайн! Благо выручил другой мастер, мастер маникюра в этом салоне, и сделал мне необходимый дизайн! С учетом этого на все эти манипуляции ушло целых 3 часа!

И это не все неприятные ситуации, происходившие в Пилках у меня.

Вывод после всего моего опыта взаимодействия с Пилками-мастера чаще всего попадаются хорошие, но вот обслуживание просто мрак! Я конечно понимаю, что при таком количестве салонов следить за качеством может быть трудно, и при таком потоке клиентов уже наплевать на единичные жалобы, но это уже просто переходит все границы! Несмотря на неплохих мастеров в большинстве своём, я теперь буду искать замену Пилкам. Раньше я всем рекомендовала Пилки и не одного человека привела в эту сеть, но теперь с чистой совестью буду отговаривать от посещения.

Достоинства
  • Демократичные цены
  • Используют одноразовый набор пилок
  • Хорошие мастера
Недостатки
  • Работа администраторов и колл-центра
Yulechka_taне рекомендует
Читать все отзывы 276
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 276
Смотрите также