За данную поездку сформировалось полноценное, негативное мнение о компании Tez Tour. Приведу вам конкретные ситуации, которые имели решающее влияние:
- Представитель компании в отеле (Александр) детально и обстоятельно рассказывал нам о прекрасных экскурсиях от вашей компании. Как только он понял, что в экскурсиях мы не заинтересованы, к нам был полностью потерян интерес. В первый день он нас убеждал, что машину в аренду надо брать только через Tez Tour, и предлагал взять одну из самых дорогих. Ближе к запланированной дате аренды авто мы практически бегали за Александром. Про свободность того самого дорогого авто (ауди А3) информации не было до последнего, а когда оказалось, что авто занято на выбранную нами дату, Александр предложил пежо 308, пежо 207 и ниссан микра (так как нас было 4ро). По слова Александра, это были авто в отличном состоянии. По факту, взяв пежо 308, целый день мы испытывали ужасный дискомфорт – машина плохо ехала, кондиционер не работал, внутри и снаружи машина разваливалась практически на ходу.
- В день отъезда нас забрали из отеля в 6.30 утра. Вылет был запланирован на 10.10. Но нас не повезли сразу в отель – еще 2 часа мы катались и собирали туристов из других отелей. В итоге нас привезли в аэропорт всего за 1.5 часа (!) до вылета. В перегруженный аэропорт. На наш рейс было всего 2 стойки регистрации, а очередь на паспортный контроль была из нескольких сотен людей. Регистрацию мы прошли за 5 минут до начала посадки в самолет. На паспортный контроль нас пустили без очереди – только после того, как мы сами обратились к вашим представителям. Конечно, речи не шло о сувенирах или завтраке – сразу в самолет. И это первый раз за богатую историю моих поездок, когда туроператор настолько по-свински относится к своим туристам.