Опубликовано 17 Октябрь, 2021 - 20:54

  • Опыт использования:
    несколько раз

Несколько раз столкнулась с работой этой службы, хочу рассказать о каждом из них.

1. При выборе стандартной доставки Aliexpress с трекингом вам могут предложить выбрать вариант доставки - на ваш адрес, либо в пункт выдачи. Утверждается, что доставка в пункт выдачи быстрее. Я несколько раз выбирала этот вариант и получала посылки на кассе "Пятерочки", но летом 2021 вдруг впервые мне предложили постамат CaiNiao.

Оказалось, его установили буквально в двух шагах от моего дома. Удобство просто запредельное! Оповещения о прибытии посылки в страну и о размещении в постамат пришли на почту в один день! В общем, я была в восторге.
Единственное, что смутило, так это требование забрать товар в течение трех дней. Для меня это было приемлемо, но понимаю, что срок очень маленький. В целом с учетом того, что посылку может забрать любое ваше доверенное лицо по коду из письма, без документов, считаю этот недостаток незначительным. Но хорошо бы о таком предупреждать заранее.

2. Воодушевленная первым опытом, для следующих нескольких заказов я также выбрала доставку в этот постамат рядом с домом. Сюрпризы начались с сообщений (СМС и Viber) о том, что доставить посылку в постамат не удалось, и мне предлагают указать адрес для доставки курьером. Повторно доставлять в постамат служба доставки отказывалась - только курьер или самовывоз из какой-то промзоны! (Отдельно хочу отметить, что никакие особенности посылки не помешали разместить ее в постамате, дело было просто в отсутствии свободных ячеек.) Также пришлось обратить внимание, что в этот момент я имею дело не с компанией CaiNiao, а с КСЭ (КурьерСервисЭкспресс) - отечественной службой доставки с крайне сомнительной репутацией. Выяснилось, что именно эта компания уже несколько лет является партнером CaiNiao в России. Т.е. выбирая CaiNiao на сайте Али, вы выбираете столкнуться с КСЭ. О том, как пришлось выцарапывать посылку из лап КСЭ, у меня есть отдельный развернутый отзыв, и как оказалось, нас таких очень много было. Коротко скажу лишь, что выбрав на сайте дату доставки, я целый день ждала курьера, и когда он не приехал, никаких объяснений по этому поводу не поступило. Связаться самой с оператором по этому вопросу было просто невозможно - очень долго не берут трубку на линии КСЭ, чат-бот на сайте выдает бессмысленные ответы, а иногда даже прямую ложь.

Хочу в этом отзыве подробнее отразить роль CaiNiao в ситуации. Удалось выяснить номер их телефона горячей линии +74951621088, по которому (в отличие от КСЭ) оператор ответил очень быстро и был крайне вежлив. Оператор извинился за партнеров компании, предложил выбрать новую дату доставки, что-то там куда-то вбил и якобы разместил заявку. Было приятно после длительного бодания с чат-ботом поговорить с живым человеком. Приятно, но к сожалению бесполезно! Оказалось, что компания CaiNiao, чью доставку вы выбираете на сайте Алиэкспресс, вообще ничего не знает и не контролирует на территории России. Все, что сообщил мне оператор по телефону, я и сама могла увидеть на странице отслеживания КСЭ, но это никак не соответствовало действительности. В день, когда оператор обещал мне доставку, также никто не приезжал и не звонил.

Посылку удалось получить через 10 дней после даты доставки, выбранной мной на сайте КСЭ. Это произошло в произвольный день, никак мной не определенный, просто с утра вдруг позвонил курьер. Каждый ли сможет в любой случайный день по звонку курьера остаться ждать? Вопрос)) Конечно, посылки с Алиэкспресс всегда идут достаточно долго, чтобы не считать задержку в 10 дней критичной, но вся эта эпопея, два дня бесполезного ожидания курьеров, потраченные на звонки деньги, ощущение себя в вакууме, когда не у кого даже спросить, что с твоей посылкой, - все это никак не соответствует обещанию быстрой и удобной доставки в пункт выдачи в 100 метрах от дома (так охарактеризовали Цайняо на сайте Али).

3. Во время бодания с КСЭ по поводу посылки из пункта 2 я с ужасом ожидала того же приключения с еще одной посылочкой, которая должна была вот-вот прибыть в страну и для которой был выбран тот же постамат. Каково же было мое удивление, когда мне пришла в обычный почтовый ящик квитанция с Почты России! В целом считаю такое решение CaiNiao адекватным в той ситуации и даже как-то благодарна им.

4. Четвертый случай моего взаимодействия с CaiNiao - это когда размещая заказ на Алиэкспресс, я увидела вариант "Пункты выдачи", перекрестилась и, наученная горьким опытом, выбрала доставку почтой)) Хотя не исключаю, что в будущем буду пользоваться доставкой "Пятерочки" или какой-то еще.

___________________

На этом все. Для себя выбрала больше не пользоваться этой службой. Хотя первый опыт был довольно приятным, не хочу идти на такой риск. Поставила бы одну звезду, но добавлю еще одну за быстрый ответ и вежливость оператора горячей линии, а также за решение компании отдать третью посылку в руки Почты России, а не КСЭ.

Достоинства
  • Достоинства напрочь уничтожены недостатками
  • Рядом с домом
Недостатки
  • Курьер не приехал в назначенное время
  • Не все посылки приходят сюда
  • Недостоверность отслеживания посылки
  • Операторы не владеют информацией
manul_beastне рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.05.2022
Вместо Питера прислали в Москву. Официальный ответ компании - перенаправить по нужному адресу не можем.Проносим извинения за неудобства.. При этом открыть спор невозможно, тк товар досылали, время ушло. Без товара и без денег из-за такой отвратительной транспортной компании.
14.05.2022
Ох уж эти извинения за неудобства. Не спросили, "чем еще вам помочь"?
Позорно работают, конечно.
А вы с КСЭ общались или с самими ЦайНяо?
14.05.2022
Непосредственно с ЦайНяо. Уже признали свой косяк - терминалы попутали, но исправлять ошибку не желают - отправить мне товар, присвоили себе. Это уже открытое мошенничество!
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также