14.10 я получила смс о том, что могу забрать посылку в Постамате Цайняо по адресу Есенина,д.5 ТЦ Ярус, номер заказа RLN00012313E.
17.10 я подошла забрать свой пакет, ячейка оказалась пустой, сразу же я позвонила на горячую линию Цайняо и мне сказали, что по техническим причинам мою посылку не заложили в ячейку. Создали обращение, сказали, что в течении пяти рабочих дней со мной свяжутся и доставят заказ курьером.
19.10 я ещё раз звоню узнать статус заказа, мне сообщили, что моя посылка так и не найдена.
21.10 я повторно звоню на горячую линию, мне снова отвечают что ничем помочь не могут, посылку ищут.
23.10 я ещё раз набираю (с первого обращения уже прошло пять рабочих дней) мне снова отвечаю, что перезвоните через три рабочих дня. Я понимаю, что меня каждый раз кормят завтраками. Почитав ещё отзывы, я поняла, что это типичная ситуация этой службы доставки, в ячейки не закладывают, а потом ты не можешь ни найти заказ, ни вернуть свои деньги!
1.11 звонила ещё в службу поддержки, они должны были направить подтверждение в Алиэкспресс о том что мною посылка не была получена, в итоге мне так никто и не выслал подтверждающий документ