Опубликовано 29 Декабрь, 2017 - 23:39

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    29000 рублей

Когда въехали в новую квартиру сразу встал вопрос о приобретении особо важной техники для кухни - холодильника и плиты. Обратились в магазин. Там после длительного выбора нужного товара остановились на холодильнике HAIER C2F536CSRG. Модель нам с мужем понравилась, выглядит современно и достаточно вместительный и по цене приемлемый, не дешевизна но и не через чур дорогой. Однако разочаровались в нём очень быстро, и разочарование это максимальное.

Купили холодильник в конце марта, а в конце апреля у нашей дочки было день рождения. Наготовили всяких вкусностей, накрыли стол, погуляли а потом всё, что осталось убрали в холодильник. На утро открыв его заметили что в холодильной камере как в шкафу, тепло. А все продукты просто испортились и пошли на утилизацию в помойное ведро.

Обратились в сервисный центр обслуживающий эти холодильники у нас в городе, мастера нам пообещали прислать только после майских праздников!!! Благо 3 мая мастер был уже у нас. Почти неделю мы таскали продукты к родителям и обратно, хорошо хоть живут они через дом.

Мастер посмотрел холодильник и дал заключение - отходит контакт от вентилятора, неисправный вентилятор. Запустил нам его вручную и сказал что подаст заявку на замену этой детали. Сам холодильник менять уже было поздно, 2 недели уже прошло, только гарантийный ремонт. Ну вентилятор запустил, холодильник вроде снова стал охлаждать.

Прошло какое то время, от сервисного ни ответа ни привета. Позвонила я им сама, говорят мол ждите, деталь ещё не пришла. Ждем...

Пролетел ещё месяц, тишина... Я звоню. говорят "ой, ждите деталь ещё не поступила".

Прошёл ещё месяц. Звонков нет. Я им снова звоню. Говорят "ждите нашего звонка, деталь нам так и не привезли". И так уже течении вот уже 7 месяцев. А на носу приближаются праздники.

Холодильник то вроде работает, но смущает что деталь то не совсем исправная, заведенная "с толкача".

В итоге вчера закупили продукты к НГ. В ожидании праздника ничто уже кажется не могло испортить настроения. А сегодня мы с мужем замечаем, что в холодильнике ТЕПЛО. Он снова не охлаждает!!! За 7 месяцев мы не дождались никаких действий от сервисного центра и от компании Хаер. А дождались только "испорченного" праздника. Сейчас мы несем огромный и моральный и материальный ущерб, так как продукты рискуют быть испорченными а настроение стало хуже некуда. Холодильник - это самая важная вещь на кухне в любом доме.

Сижу и слушаю как он бедненький мучается пытаясь охладить себя, И он не виноват вроде бы что к нему так халатно отнеслись и вовремя не починили но с этой компанией больше не хочу иметь ничего общего. Самая худшая компания выпускающая бытовую технику. Отсутствие контроля сверху над своими представителями по странам и городам.

Однозначно жалоба во все инстанции, и иск о моральном и материальном ущербе (ещё неизвестно сколько мы повыкидываем за праздники продуктов).

Прежде чем привезти в свой дом это чудо от Хаер - подумайте, нужны ли вам "испорченные" праздники.

Обидно до слёз!

Недостатки
  • - ужасное качество
  • Ужасное сервисное обслуживание
МаринаХне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2022
Совершенно с Вами согласна никогда больше ничего из техники данного производителя мною куплено не будет!!!
Другие отзывы
Смотрите также