Опубликовано 6 Январь, 2017 - 17:39

Скорый электропоезд "Ласточка" Нижний Тагил - Екатеринбург был введен в эксплуатацию несколько лет назад и позиционировался как "адаптация" европейского поезда к условиям российских железных дорог. Сейчас на нем ездит достаточно большое количество пассажиров, особенно тех, кто учится или работает в Екатеринбурге, но не живет там. Но насколько хорошо он адаптирован к местным условиям, и отвечает ли тому классу комфорта, который заявлен?

Итак, плюсы.

  1. Как альтернатива обычным пригородным поездам "Ласточка" выигрывает. По сравнению с простой электричкой я добираюсь до места почти в 2 раза быстрее (50 минут вместо 1:34 и 1:50).
  2. Удобные места - отдельные для каждого пассажира, есть столики и поднимающиеся подлоконтники, как в самолете.
  3. Всегда чисто, нет посторонних запахов.
  4. Предусмотрены багажные полки и крючки для одежды (но это бывает и в обычных электричках).
  5. 4 рейса практически ежедневно - можно выбрать подходящее время.

Минусы (бывшие раньше и оставшиеся):

  1. Лестница - очень короткая, с узкими ступеньками. Раньше у нее не было поручня, поручень - был только уже внутри вагона на стенке, и слишком близко к ней. Сейчас сделали дополнительный поручень, однако посадка все равно затруднена - приходится перехватываться с одного поручня на другой.
  2. Раньше сильно раскачивался вагон. Поручни на спинках сидений расположены далеко друг от друга, поэтому перемещаться по вагону было не комфортно. Сейчас его каким-то образом отрегулировали, больше такого раскачивания нет, поэтому это, скорее, бывший минус.
  3. Туалет - достаточно тяжело открывающаяся дверь, и небольшой поручень сбоку от унитаза - так же стоишь над ним и раскачиваешься без нормальной опоры. Раковина маленькая, бумажные полотенца вытаскиваются тяжело, рвутся, или сразу выпадают несколько штук. Мусорка, как правило, забита, причем, открывается не педалькой - а руками нужно туда через дверцу просовывать бумагу.
  4. Температура летом и холодной зимой - вроде нормальная. Но в межсезонье, когда на улице градусов 20 - там нельзя находиться без шапки и верхней одежды. Кондиционер включают на +18, и этот поток воздуха еще и обдувает тебя на протяжении всей поездки. Были неоднократные жалобы - но редко когда что-то меняется. Зимой в вагонах комфортно, посмотрим, изменится ли что-то этим летом.
  5. Организация сидений в пространстве - за те немаленькие деньги, которые стоит поездка, некоторые сиденья расположены прямо в проходе лицом к туалету. Ни повесить одежду, ни поставить сумки. Багажные полки узковатые.

Сейчас поездка на "Ласточке" стоит почти 200 рублей за поездку в один конец. Обычные электрички сейчас стоят в среднем по 100 рублей, и идут в два раза дольше, плюс в неудобное время... Предполагаю, набитые битком, т.к. ходят сейчас редко. Итого: час в дороге или полтора-два часа, и на отдельном сидении или в общем вагоне - это разница. Плюс чистота. Плюс контингент.

Раньше, когда не была решена проблема с поручнями, ходом вагонов и температурой внутри поезда, 200 рублей казалось дорого за одну поездку, тем более, что не так давно билет стоил дешевле. Теперь, поскольку комфорт поездки все-таки увеличился - цена видится оправданной. По крайней мере, по сравнению с обычной электричкой - разница стоит того.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Полезно, если вы автор:

Как зарабатывать на IRecommend? Пошаговое руководство по заработку от специалиста по поисковой оптимизации

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Достоинства
  • Идет быстрее обычной
  • Отдельное сидение
  • Чисто, без запахов
Недостатки
  • Высокая лестница
  • Мусорное ведро без педали в туалете
  • Неудобное расположение крючков для одежды
  • Узкие багажные полки
T-honeyaрекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2017
200 руб. - нормальная цена от какого-нибудь Верх-Нейвинска до уральской столицы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также