и всё бы неплохо, заказала себе по промокоду друга карту "тинькофф блэк", чтоб изредка ей что-то оплачивать и, в основном, получать кэшбэки за оплату по выбранным категориям, всё было хорошо и ничего не предвещало беды, заявку оставила через интернет и карту должны были привезти на следущий день.
Утром позвонил курьер из тинькова и предложил приехать пораньше, так как клиенты в моем районе все дома. Приехал молодой мужчина, с жвачкой во рту и постоянно чавкающий.
Была допущена ошибка в транскрипции моего имени и я пыталась выяснить у курьера, есть ли у банка отделения (я не знала, что они существуют только для юридических лиц) или как мне оставить заявку на новую карту и тут самое веселое - курьер решил уточнить у меня, а реально ли я бываю за рубежом? а с кем? а зачем? а где я уже была? да ладно, я ж столько не зарабатываю.
простите, что?! если я в квартире хожу в пижаме и могу позволить себе не помыть голову, это о чём говорит?
следом мои два звонка в банк и связь с поддержкой в чате приложения, где сидят абсолютно некомпетентные сотрудники, которых, к сожалению, не обучили соблюдать субординацию и вести корректные диалоги, а не начинать фразу с "я сказал, что так будет лучше".
В общем и целом, если бы мой диалог с одним из сотрудников состоялся бы ДО того, как я заказала карту - я бы её не забирала, но время прошло, потому - карту забрала, хочу получать кэшбэк.
Если возникнут трудности с картой - просто заблокирую её.