Опубликовано 28 Ноябрь, 2020 - 19:34

  • Опыт использования:
    полгода или более

И снова добрый день! И снова речь о выборе очень важных вещей для очень важных человечков! Сегодня разговор пойдет о коляске. Очень долгий разговор – коротко не смогу. О моей ненаглядной Carrello Unico. Если подумываете ее купить – попробуйте дочитать до конца).

Когда сын подрос и пришла пора искать прогулочную коляску, я уже примерно понимала, что от нее захочу. После 4 месяцев на классике Peg Perego на надувных колесах с амортизацией, большой люлькой, большой корзиной, мега-проходимостью и всем прочим (о да, ей – только теплые слова, любовь и благодарность) хотелось чего-то не менее комфортного и надежного. Но цены на этот бренд оооооочень кусались).

Наткнулась на коляски Carrello в группе не очень большого магазина, увидела, что Carrello очень много на улице, на сайте выбрала подходящие модели… и, собственно, осталось выбрать между 3 моделями – Маэстро, Унико и новинка Браво. Пересмотрела обзоры и для очистки совести J заставила это сделать мужа, перечитала очень немногочисленные отзывы… Даже приставала к мамочкам на улице пару раз с вопросами) А дальше было по принципу – к какой душа потянется))) Подруга взяла для сына Браво. Меня потянуло к Унико.

Что я хотела от новой коляски (основные требования):

- тип сложения –книжка (не трость), нужна была «выносливая» и надежная коляска, в которую можно нагрузить что угодно и гулять где угодно в любое время года.

-колеса – достаточно большие, желательно мягкие, чтоб не греметь по дороге, не застрять в сугробе, не объезжать в панике любую ямку и т.д.

- вместительную корзину для покупок – по магазинам хожу исключительно я и всегда с ребенком, покупок всегда получается много.. как я должна утащить 10 кг продуктов или коробку с 126 подгузниками? только запихнуть в/на коляску, а то и ребенку в руки. не надо говорить : «Закажите доставку», где акция – там и покупаем, не всегда все идеально складывается.

- достаточно компактное сложение (с учетом того, что это не трость) – в моей машине не очень большой багажник, и там уже кое-что лежит. покупать вторую коляску специально для поездок, пусть и недорогую, не хотелось.

-цена – не заоблачная))))все относительно, но есть коляски с похожими характеристиками за 10 и 20 тысяч (про Peg Perego вспоминаем и вздыхаем, а еще Bugaboo есть))).

- ну и чисто женское – чтоб она мне визуально нравилась. все должно быть по любви)))

Конечно, были еще моменты – маневренность и размеры места для ребенка, например… Но основное выше.

И вот радость – купила! Со скидкой! За 9700 руб (почти везде цена на нее был 11400 р).и с доставкой – на старой коляске везти не пришлось)))

На сегодняшний день опыт использования -8 месяцев. Что оправдалось из основных ожиданий? Собственно, получила все, что хотела :

- вполне себе надежная коляска, крепкая, ничего не дребезжит, не трясется, не треснуло, не отвалилось, не порвалось. смело приподнимаю за ручку или наклоняю, когда едем по пандусу. или переезжаем бордюры. даже если идем из магазина и вес коляски с загрузкой весьма приличный. 9-килограммовый ребенок часто прыгал на разложенной спинке – все цело.. кстати, вес у коляски приличный и без загрузки, учитывайте это. если в перспективе маячит ее таскать на 5 этаж без лифта – не усложняйте себе жизнь.

- колеса – наверное, самого большого размера, какие вообще бывают у прогулочной коляски. передние поменьше, задние побольше. сами «диски» без тонких спиц или множества мелких отверстий, куда забиваются грязь или снег. колеса не надувные (они на колясках подороже бывают), а полиуретановые. Не то чтобы очень мягкие, но ни по асфальту, ни по бетонке не гремят. стучит слегка только саморез в заднем колесе – три месяца лень выковырять))) и накачивать не надо, и повредить не страшно. гладкие, без протектора – сперва расстроилась, как же по снегу (уже проверили – нормально по снегу едем, за счет веса, может). потом обнаружила, что меньше грязи и воды приносим домой на колесах. снимаются просто, можно быстренько помыть после прогулки, если надо-вытереть, и все чисто. передние колеса поворотные, с кнопками фиксации. маневренность – просто мегауровень! разворачиваю коляску на 360 градусов легким движением запястья, не преувеличиваю!

-корзина для покупок – при желании можно ооочень много туда запихнуть. дно твердое, в ткань вшиты несколько прямоугольных кусков чего-то. боковые стенки – сетка. с задней стороны есть еще клапан на кнопке, чтоб можно было залезть в корзину, если спинка коляски опущена. сама корзина к раме крепится на ремнях с кнопками. я снимала для стирки.

- компактность – складывается довольно-таки компактно, если очень надо – можно снять при этом колеса, будет еще меньше. в маленький багажник Тойоты Аурис я ее засунула с колесами. правда, если коляску положить, места останется только на аптечку с огнетушителем. я отстегиваю бампер и ставлю вертикально - закрывает половину заднего стекла, зато по ширине пол-багажника свободно. минусы складывания-раскладывания есть, напишу ниже.

-цена – выловила за 9700 р по акции при ценнике практически везде 11400 р. повезло, как раз металась между двумя цветами, один из них был со скидкой)

- и про любовь – да, как увидела вживую уже привезенную (а до покупки не видела, негде было, изоляция же) – прямо камень с души упал: «Ты ж моя лапочка!»)))

Если без лирики – про комплектацию и габариты в цитате ниже:

 

Функциональность детской прогулочной коляски Carrello Unico CRL-8507 Len (Каррелло Юнико Лен) Новинка 2018 года:

Для детей от 6 месяцев до 3 лет;

Механизм складывания – книжка;

Регулируемая ручка;

Легкая система сложения коляски - одной рукой;

Передние колеса: плавающие, одинарные, с фиксацией, на подшипниках, полиуретан, 16,5 см;

Задние колеса: одинарные, на подшипниках, полиуретан, 24 см;

Система ускоренной сборки и разборки колес;

Амортизация на всех колесах;

Тормоз на задние колеса;

Мягкие накладки на ремень безопасности и бампер;

Съемный бампер;

Пятиточечные ремни безопасности;

Блокировка коляски в сложенном виде для легкой транспортировки;

Расположение сидения лицом к дороге;

Наклон спинки регулируется до 170 градусов;

Регулировка спинки с помощью ремня;

Жесткая спинка;

Многоступенчатая регулировка подножки;

Вместительный карман для мелочей в задней части капюшона на магните;

Высокий капюшон;

Капюшон батискаф с козырьком от солнца;

Смотровое окошко в капюшоне.

Комплектация детской прогулочной коляски Carrello Unico CRL-8507 Len (Каррелло Юнико Лен) Новинка 2018 года:

Чехол на ножки;

Подстаканник;

Корзина для покупок.

 

Технические характеристики детской прогулочной коляски Carrello Unico CRL-8507 Len (Каррелло Юнико Лен) Новинка 2018 года:

Размер в разложенном виде ДхШхВ: xx см;

Сложенная с колесами и бампером ДхШхВ: 42x58x46 см;

Ширина сиденья: 37 см;

Глубина сиденья: 23 см;

Высота спинки: 48 см;

Длина подставки для ног: 20 см;

Размер спального места ДхШхГ: 91x37x23 см;

Ширина колесной базы: 58 см;

Высота от пола до ручки: 74-113 см;

Высота от пола до сидения: 45 см;

Максимально допустимый вес ребенка: 15 кг;

Вес коляски: 10,4 кг.

 

Теперь про внешний вид и прочее. Про достоинства, не описанные выше, и минусы – расскажу в процессе описания.

 

Привезли в коробке, инструкция прилагается. На коробке минимум информации и цвет. С цветом. Кстати, печаль в том плане, что на разные магазины один и тот же цвет называют по-разному. Ладно, красный там один. А я вот выбирала между голубым и бирюзово-зеленым. И когда нет фото, а написано «морской бриз» - поди угадай. Благо это явно был один из тех двух, которые мне нравились, я ничего не теряла) Но была уверена, что это зеленый, а оказалось - голубой. Он попадался еще под именами «синий», «голубой джинс», приехал как «water blue»)))

 

Собирается быстро. Если собирает муж – лучше дайте ему инструкцию, быстрее будет) Сами – справитесь без нее. Заодно сразу запомните, что и как можно потом снять для стирки-помывки. А снять можно капюшон, колеса, чехол на ноги, корзину, ремни и накладки на них, бампер и чехольчик с него, подстаканник.. Чехол с самого сиденья - снимается тоже, обнаружила не сразу, почему-то думала,что не снять. В общем,коляска разбирается до скелета) Ремень между бампером и сиденьем - пришит к сиденью, отдельно не отстегнуть, жаль. Чехол на ноги и корзина крепятся ремнями с кнопками. Кнопки тугие. Капюшон: конструкция вставляется в пазы, сзади закрепляется липучками.

 

Выглядит в собранном виде примерно вот так:

Ткань красивая, плотная, под лен, с пропиткой. Стирается неплохо, сохнет недолго. Выдерживает даже очень сильный дождь – мокнет, но внутрь коляски вода не попадает. Это несомненное достоинство. Дождевик доставала считанные разы, когда уж совсем ливень-ливень был (его тоже сушить надо, а лень и негде, коляска высохнет быстрее))). Капюшон и чехол для ног – с подкладкой, подкладка белого цвета, синтетика. Боялась, что ребенок испачкает – такого не случилось. Немного подзапылился капюшон, когда сложенную коляску возили в багажнике.

 

Само сиденье не жесткое, стеганое. Достаточно широкое. На фото выше сыну 7 мес (вид сбоку) и 10 мес (вид спереди). Места более чем достаточно. Сейчас в год в зимнем комбинезоне тоже сидит совершенно свободно. 5-точечные ремни с плечевыми накладками, неплохой замок (ребенок пока с ним не справляется), верхние ремни можно не пристегивать.

Спинка опускается-поднимается не кнопкой, а ремнем. Это не то чтобы недостаток. Но лично для меня это та самое, что не дает коляске быть идеальной… Можно установить спинку под любым углом – но в принципе, хватило бы и тех фиксированных, которые позволяет кнопочный вариант. Зато с ремнем одной рукой фиг справишься, да и двумя надо приладиться. Я обычно правой рукой натягиваю нижние концы ремней, левым локтем придерживаю верх спинки коляски, а пальцами левой руки перемещаю сам фиксирующий бегунок. Удобнее тем, у кого длинные руки). А еще на нашей коляске ремни вшиты немного несимметрично, совсем немного, но из-за этого либо одна сторона спинки чуть больше в наклон уходит, либо надо одну сторону ремня вытянуть больше…

Угол наклона спинки – максимально нижнее 170 градусов, то есть не строго горизонтально, как и рекомендуется лежать детям; максимально верхнее – не строго вертикальное, ребенок будет сидеть откинувшись назад.

В верхней части спинки, в изголовье – небольшая сетка, вроде перевернутого кармана. Можно подсунуть туда подушечку, например, когда спинка откинута.

Нижняя часть, на уровне ног – отделана эко-кожей. Испачкали – протерли. Сама подножка может быть в двух положениях. Подножка не очень твердая, внутри будто что-то вроде тонкого пластика или картона, прогибается. Ниже на раме закреплена эдакая подставка для ног, пластмассовая, не очень широкая.

Чехол на ноги – с подкладкой, простеганный, с вертикальным козырьком от ветра (мягкий, но толстенький, вроде поролон внутри). На козырьке светоотражающая полосочка (еще такие на капюшоне и чехольчике бампера). Новый был дико мятый, погладила с отпариванием – красота. Крепится ремнями с кнопками к раме, с каждой стороны два ремня. По факту немного топорщится чехол по бокам – с третьим ремнем было бы идеально. При желании можно порукодельничать. Подумываю к зиме сделать дополнительные ремни, хотя бы с липучками – будет меньше продувать коляску с боков. Чехол определенной формы, с ним всегда кажется, что подножка опущена. Низ чехла заворачивается за раму, закрывает подножку снизу целиком.

Капюшон откидывается в несколько положений. Одна из секций спрятана под молнией. Если разложить максимально – практически достает до козырька чехла для ног, остается щель примерно в 3 см и еще открытые места по бокам. В нескольких отзывах как раз жаловались, что дует на ребенка в этих местах. Но это коляска, а не скафандр, в недостатки не выношу. По мне, и так очень закрытый вариант получается. Никто не запрещает к капюшону дополнительную «шторку» нахендмейдить, если гуляете в настолько плохую погоду…. В капюшоне есть смотровое окошко. Затянуто плотной пленкой, со стороны ребенка еще сеточкой. Снаружи закрывается клапаном, он на магните. Сзади также есть карман, довольно вместительный. Можно положить мобильник, ключи, небольшую книжку – да много чего.. Задняя часть капюшона крепится к спинке коляски липучками. Поднять ее и закрепить наверху нельзя, режим «проветривания» не предусмотрен. К минусам не отношу, поскольку не считаю это очень важным.

Ручка коляски – без накладки из ткани или экокожи. Обтянута каким-то плотным материалом. Не скользит, не облезает, не трескается, не морщится, удобная. По центру вставка, на которую коляска опирается, если стоит в сложенном виде. Так ручка защищена от повреждения. Вставка, кстати, поцарапалась немного. Нюанс – при активной эксплуатации коляски немного сдвинулась левая часть покрытия ручки, съехала к креплению (на фото можно увидеть). В итоге иногда левая сторона ручки в месте соприкосновения пластика крепления и покрытия издает тихий поскрипывающий звук. Можно подумать, что скрипит механизм крепления. Проверили – нет, не он. Подтянуть назад не получилось, пытаться подрезать не стала. Звук не мешает. Ручку можно регулировать по высоте, есть три положения. Нюанс – в среднем положении заметно люфтит. Причем в прочитанных мной отзывах это упоминалось. Могу предположить, что это не массовый брак, а задумка конструктора).

Корзина – про нее уже писала выше (см. оправданные ожидания). Вместительна, прочна, с жестким дном, с дополнительной «дверкой» на кнопке. Снимается. Дно модульное, поскольку иначе коляску не сложить.

Бампер – снимается полностью. При установке вставляется до щелчка в пазы, при снятии надо нажать кнопки в его нижней части. С сиденьем соединен широким ремнем. Ремень к сиденью пришит, вокруг бампера заворачивается и крепится сам к себе. На бампере есть чехольчик- можно снять, он на молнии.

Фиксация передних колес – есть. Плюсик. Хотя бы потому, что раскладывать коляску, когда они не крутятся, гораздо удобнее. Кнопки расположены над колесами. Какие замечательные сами колеса- писала выше)

Процесс складывания коляски – вот здесь есть и недостатки. Речь не о габаритах в сложенном виде – помним, что это все же достаточно крупная коляска с механизмом «книжка», я такую и хотела. Но надо знать о двух моментах. Первое – коляска складывается «наизнанку». То есть дно с корзиной оказывается внутри, а сиденье – снаружи. И белая подкладка капюшона там же)))) Есть риск все испачкать. Кстати, Браво складывается иначе, сиденьем внутрь. Второе – неудобство самого процесса. Точнее, некий обман ожиданий). Делаю на этом акцент, поскольку почти во всех обзорах как раз чуть ли не главным достоинством Унико озвучена возможность сложить-разложить ее одной рукой и запросто. По факту – можно, если очень понадобится. У меня получалось) Но не очень запросто)))) Фиксаторы расположены на правой стороне, их перещелкнуть секундное дело. Но! Если у мамы, например, рост 160 см и вес 55-60 кг, то надо напрячься, чтоб резко поднять вверх одной рукой коляску весом 10 кг, держа другой ребенка (ну пусть 8 кг). При раскладывании поднимать ничего не надо, но там минимум две руки нужны (а если забыли поставить на тормоз и зафиксировать колеса – лучше три))) . Поэтому ради лестницы в 10 ступенек, как гуляющий папа в ролике (в одной руке ребенок, другой сложил-понес-разложил пустую коляску), вы это делать вряд ли станете. А с загруженной корзиной – и не сможете.. Увы…. Если все делать двумя руками – получается намного легче и быстрее. Сложенная коляска может стоять без дополнительной опоры благодаря вставке-утолщению на ручке. Помним про фиксацию колес и тормоз.

Тормоз – педаль на задней оси. Чуть смещена вправо для удобства. Ставим на тормоз – нажимаем ее, хотим ехать дальше – поднимаем, поддевая ногой снизу. Педаль достаточно тугая. Обувь берегите.

На козырьке чехла на ноги светоотражающая полосочка , Еще такие на капюшоне и чехольчике бампера). Маленькая деталь, но не лишняя.

Наличие подстаканника – тоже приятная мелочь. Крепится сбоку от ручки. Своеобразной формы, эдакий универсально-раздвижной, под разные емкости. Детский подстаканник не предусмотрен.

Дождевика и москитной сетки в комплектации нет. Дождевиком обошлась старым (универсальным для большой коляски-классики), немного не на месте было окно, но нацепили. Да и не особо он пригодился. Москитную сетку не покупали, не было необходимости.

Вот такой получился очень длинный рассказ.. Зато теперь вы знаете про эту коляску все) и можете уверенно принять решение))) Я о своем не пожалела ни разу)

Достоинства
  • Надежная
  • Удобная
Недостатки
  • Не очень удобный механизм опускания спинки
AZIRIрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
подробно все))
08.01.2024
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как снять сиденье с коляски? не могу разобраться с ремнем, который складывает коляску, как его отстегнуть...
08.01.2024
Здравствуйте! К сожалению, уже не подскажу - в памяти не удержалось, а проверить не на чем. В коляске откатался сын, откаталась дочь ( транспорт выдержал еще и детский прицеп с алиэкспресс в течение года) -и я ее благополучно отдала родственникам.
Другие отзывы
Смотрите также