Всем привет!
Я не раз рассказывала о сервисах, которые помогают нам экономить на покупках: бонусы, кэшбэки и т.п.
Перечислю сервисы, которыми я пользуюсь, либо когда-либо пользовалась, возможно, вам будет полезно!
ebates.com - это самый первый мой сервис по возврату процента от покупки, пользовалась на протяжении двух лет постоянно при заказах с сайта Asos и Victoria's Secret. Когда я его использовала, там все было на английском языке, деньги возвращали на PayPal. Ушла с него, как только появились российские сервисы, так как там был возврат только с покупок за рубежом.
Extrabux - на этот сервис я перешла с первого по той причине, что здесь стали появляться магазины со всего мира, в том числе, российские. За регистрацию давали бонусные 5 долларов, с возвратами проблем практически не было, появился вывод на наши банковские карты. Из минусов: не все покупки засчитывались автоматически, некоторые нужно было заполнять самостоятельно в соответствующую форму, они проверяли и начисляли возврат. Это было долго и не очень удобно, хотя сервис неплохой, пользовалась им долго с удовольствием. Но с появлением наших сервисов, я перешла на них.
getcashback.ru - первый российский сервис кэшбэка. Сразу он мне очень нравился, возвращал процент от покупок в наших интернет-магазинах, но там была минимальная сумма вывода - 300 рублей, первую я вывела, а потом не полностью накопила, они "переехали" на другой сайт, сумма обнулилась, да и магазинов для меня стало мало, в которых делают возврат. Постепенно перешла на другой.
BeSmarty - этот сервис более продвинутый, чем предыдущий, начисляет возврат мгновенно, магазинов огромное количество, но у него есть недостаток - минимальная сумма вывода - 500 рублей. Ее нужно копить. Конечно, если покупать часто, то это произойдет быстро, но я копила и копила!
Копикот - похож с предыдущим сервисом, также минимальная сумма к выводу 500 рублей, раньше была больше. Выводила без проблем, пользовалась двумя этими сервисами в зависимости от того, где сумма возврата больше.
Но теперь для меня сервис по возврату денег с покупок номер один стал Cash4brands, пользуюсь только им по нескольким причинам и совсем забыла про остальные.
Несколько причин, почему я пользуюсь сервисом Cash4brands и забыла про остальные:
- Главная причина - это отсутствие минимальной суммы вывода средств. Это удобно для всех. Если вы редко делаете покупки в Интернете, то вывел свои денежки и не ждешь "сто лет" до следующей покупки.
- Огромное количество магазинов-партнеров. У меня не возникало проблем с тем, что нужного мне магазина нет. Скорее наоборот, было пару раз, делала покупку в новом для меня магазине, не подумав, что он есть в партнерах, а потом случайно увидела этот магазин на сайте сервиса. Было немного обидно. Вот недавно решила познакомиться с продукцией натуральной марки MIXIT, сделала заказ, а потом нашла, что кэшфобрендс возвращает 8%. Недавно заметила, что Локситан, который я искала на других сайтах для возврата, везде отсутствовал, а здесь есть. Но давно там ничего не заказывала, поэтому не пролетела с возвратом.
- Хорошая служба поддержки. В одном из российских сервисов мне однажды не начислили кэшбэк, я обратилась в службу поддержки, но мне написали, что, есть ряд причин, по которым сумма не начислена, эти причины перечислены у них на сайте. И все. С Cash4brands возникла аналогичная ситуация, я написала вопрос по электронной почте, они мне вручную начислили эту сумму, проверив по своей базе действительно ли я совершила покупку. Причем, начислили авансом, а проверили позже, так как проверка занимает время. Хотя больше таких ситуаций не возникало.
- Акции по стимулированию покупателей. На сайте сервиса и в группе соцсети часто проводят различные конкурсы и акции, за которые дают денежное вознаграждение. Это не только "приведи друга и получи 100 рублей", но и многие другие.
- Практически мгновенный вывод средств. В первом пункте я уже сказала, что вывод без минимальной суммы, то есть получила я 5 рублей за покупку акой-нибудь мелочи с Алиэкспресс, то после того, как магазин оплати сервису возврат, я могу заказать выплату. Выплата приходит в этот же день. Дата начисления денег на баланс сервиса известна заранее. К примеру, из магазина Вайлдберриз я жду возврат чуть более двух недель. В других сервисах я ждала доступности средств намного дольше - бывало, два, а то и три месяца! Иногда, правда, выплаты можно ждать дня два.
- Видна история кликов - переходов на сайты интернет-магазинов. Это есть далеко не во всех кэшбэк-сервисах. Для меня удобство, прежде всего, в том, что можно контролировать начислен ли кэшбэк. Примерно раз в месяц я просматриваю историю кликов и вспоминаю, когда я делала покупки, сравнивая со статистикой начислений.
- Много способов вывода средств. Можно выбрать любой понравившийся.
- Магазины не только российские, но и много зарубежных
Если еще что вспомню, то допишу. В общем, я очень довольна этим сервисом. Сейчас я редко делаю покупки в интернет-магазинах, это видно по истории вывода средств, но теперь на сайты других сервисов я даже не захожу. Меня вполне устраивает cash4brands. У них в партнерах 660 магазинов, в которых можно получить возврат средств. Суммы везде разные, но не меньше, чем у других!