Опубликовано 15 Октябрь, 2017 - 17:20
Чай отвратительный- позор торговой марки Ахмад
Андрей......не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемый Андрей,
По поводу изменения фасовки, пожалуйста, примите во внимание следующие обстоятельства: себестоимость высококачественного цейлонского чая растет каждый год в связи с общим
фактом дефицита этого чая в мире. В основе большинства купажей Ahmad Tea – цейлонский чай.
Вместе с тем все крупные сети, такие как Перекресток, Пятерочка, Седьмой континент, Ашан, Метро, Карусель, Копейка и др. (а количество сетевых магазинов растет огромными
темпами и замещает независимую розницу по всей России) не принимают у нас повышение цен в соответствие с реальным ростом себестоимости в силу своих собственных политик и соображений.
Эта политика сетевых магазинов – фактор, который вынуждает изменять фасовку не только в чайной категории. Если вы обратите внимание на другие продукты питания – кофе, молоко,
творог и так далее, то увидите, что их фасовка уже несколько лет снижается: молоко с 1 литра до 900 г, творог – 180 и 200 г вместо 250, кофе – 90 и 75 г и т.п. Листовой чай
Липтон давно присутствует в фасовке 75 г.
Производителей вынудили прийти к этому решению из-за роста себестоимости и невозможности поднять цену адекватно росту себестоимости. Подобный компромисс позволяет сохранить
качество продукта.
Большинство производителей сделало эти изменения незаметно, мы решили, что наши потребители должны быть информированы об изменении фасовки.
Что касается вашего обращения о качестве чая Ahmad Tea, хотим отметить, что качество очень важно для нас, и мы гордимся тем, что наш бренд соответствует самым высоким стандартам качества в категории.
Мы будем признательны, если вы согласитесь обменять пачку чая, качество которого вам не понравилось, на другую, чтобы провести внутреннюю проверку по факту вашего обращения.
Пожалуйста, сообщите, как с вами можно связаться. Заранее благодарны.
С уважением, пресс-служба Ahmad Tea in Russia
По поводу изменения фасовки, пожалуйста, примите во внимание следующие обстоятельства: себестоимость высококачественного цейлонского чая растет каждый год в связи с общим
фактом дефицита этого чая в мире. В основе большинства купажей Ahmad Tea – цейлонский чай.
Вместе с тем все крупные сети, такие как Перекресток, Пятерочка, Седьмой континент, Ашан, Метро, Карусель, Копейка и др. (а количество сетевых магазинов растет огромными
темпами и замещает независимую розницу по всей России) не принимают у нас повышение цен в соответствие с реальным ростом себестоимости в силу своих собственных политик и соображений.
Эта политика сетевых магазинов – фактор, который вынуждает изменять фасовку не только в чайной категории. Если вы обратите внимание на другие продукты питания – кофе, молоко,
творог и так далее, то увидите, что их фасовка уже несколько лет снижается: молоко с 1 литра до 900 г, творог – 180 и 200 г вместо 250, кофе – 90 и 75 г и т.п. Листовой чай
Липтон давно присутствует в фасовке 75 г.
Производителей вынудили прийти к этому решению из-за роста себестоимости и невозможности поднять цену адекватно росту себестоимости. Подобный компромисс позволяет сохранить
качество продукта.
Большинство производителей сделало эти изменения незаметно, мы решили, что наши потребители должны быть информированы об изменении фасовки.
Что касается вашего обращения о качестве чая Ahmad Tea, хотим отметить, что качество очень важно для нас, и мы гордимся тем, что наш бренд соответствует самым высоким стандартам качества в категории.
Мы будем признательны, если вы согласитесь обменять пачку чая, качество которого вам не понравилось, на другую, чтобы провести внутреннюю проверку по факту вашего обращения.
Пожалуйста, сообщите, как с вами можно связаться. Заранее благодарны.
С уважением, пресс-служба Ahmad Tea in Russia
Другие отзывы
Смотрите также