Опубликовано 15 Октябрь, 2017 - 17:20

Знаком с торговой маркой ахмад вотуже лет 20 минимум, в 90-е сам несколько лет продавал бакалею, и ахмад- всегда был для нас эталоном качества. Однако в последние годы, в попытках удержаться в рынке, компания пошла на такие пошлые шаги, как снижение количества чая в пачке- например вместо 250 стала сыпать200 грамм при той же цене(да, я отслеживаю цену на любимые товары). Однако сегодня я был шокирован- купив пачку чая ахмад классический черный, я увидел, что он процентов на 50-60 состоит из дешевейшего грузинского чая машинной сборки- мы его называли"чай третьего покоса"- это когда чай уже собран, а денег хочется- и комбайном собирают еще один покос, опуская ножики пониже- чай не скрученный, рыжий как таракан, в чае попадаются палки- остатки веток, размером до1,5 см- о том, что "это" не заваривается в принципе- и говорить не стоит. да, на пачке все корректно- чай черный среднелистовой- т е по описанию в него можно сыпать любой шлак. Сам виноват. Буду искать новую торговую марку, хотя ахмад и так оставался одной из последних приличный чайных компаний в рф. Печаль.

Андрей......не рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2017
Уважаемый Андрей,

По поводу изменения фасовки, пожалуйста, примите во внимание следующие обстоятельства: себестоимость высококачественного цейлонского чая растет каждый год в связи с общим
фактом дефицита этого чая в мире. В основе большинства купажей Ahmad Tea – цейлонский чай.
Вместе с тем все крупные сети, такие как Перекресток, Пятерочка, Седьмой континент, Ашан, Метро, Карусель, Копейка и др. (а количество сетевых магазинов растет огромными
темпами и замещает независимую розницу по всей России) не принимают у нас повышение цен в соответствие с реальным ростом себестоимости в силу своих собственных политик и соображений.

Эта политика сетевых магазинов – фактор, который вынуждает изменять фасовку не только в чайной категории. Если вы обратите внимание на другие продукты питания – кофе, молоко,
творог и так далее, то увидите, что их фасовка уже несколько лет снижается: молоко с 1 литра до 900 г, творог – 180 и 200 г вместо 250, кофе – 90 и 75 г и т.п. Листовой чай
Липтон давно присутствует в фасовке 75 г.
Производителей вынудили прийти к этому решению из-за роста себестоимости и невозможности поднять цену адекватно росту себестоимости. Подобный компромисс позволяет сохранить
качество продукта.
Большинство производителей сделало эти изменения незаметно, мы решили, что наши потребители должны быть информированы об изменении фасовки.

Что касается вашего обращения о качестве чая Ahmad Tea, хотим отметить, что качество очень важно для нас, и мы гордимся тем, что наш бренд соответствует самым высоким стандартам качества в категории.
Мы будем признательны, если вы согласитесь обменять пачку чая, качество которого вам не понравилось, на другую, чтобы провести внутреннюю проверку по факту вашего обращения.
Пожалуйста, сообщите, как с вами можно связаться. Заранее благодарны.

С уважением, пресс-служба Ahmad Tea in Russia
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также