Опубликовано 2 Январь, 2017 - 05:21

Довольно часто летаю эконом-классом из Москвы в Хельсинки и обратно. Маршрут популярный, его предлагают многие авиакомпании, но Финнэйр, на мой взгляд, лучшая. Есть мнение, что финны - прекрасные профессионалы и трепетно относятся к качеству товаров и услуг. Мой опыт с Finnair это подтверждает.

 

У них удобное расписание. Ежедневно есть несколько рейсов в самое разное время - есть из чего выбрать. Крайне редко вылет задерживался (припоминаю, пожалуй, только единственную задержку на полчаса). Цены - очень разные. Как правило, они выше, чем у конкурентов, но часто оказывается и так, что именно Finnair предлагает самые дешевые билеты (это зависит от даты вылета и от того, насколько заранее приобретаются билеты). Если покупать заранее, то получается вполне бюджетно.

 

Приятный экипаж, вежливые, несуетливо внимательные и нордически-спокойные бортпроводники с прекрасным английским языком, В салоне самолёта аккуратно и чисто (меня всегда умиляет салфеточка под голову на спинке сиденья). Пространство для ног в эконом-классе никогда не вызывало неудобств (хотя стоит учитывать, что я невысокая и компактная - мне почти везде окей). А ещё именно у Finnair самое мягкое, бережное, самое нестрашное приземление. Хотя один раз, в плохую погоду, всё-таки было страшно и в итоге жестковато.

 

Один раз даже летела со своей кошкой. Понравилось, что по согласованию с авиакомпанией кошку можно брать в салон (в невысокой переноске - такой, которую можно поставить под сиденье).

 

Не понравился процесс согласования перевозки животного. Это делается по телефону, и в российском офисе Finnair не очень умно подошли к процессу. По телефону мне пообещали, что на подтверждение перевозки животного потребуется один день. Компания обещала перезвонить, когда получит подтверждение. Я прождала больше одного дня. Мне не перезвонили. Пришлось звонить самой, и только тогда сотрудник занялся вопросом - попросил меня повисеть на линии, пока он дозвонится до главного офиса и всё узнает. Даже не предложил перезвонить. Я висела пять минут, потом отключилась - стало жалко денег на бессмысленное молчание. Позвонила спустя 15 минут повторно и уже узнала, что подтверждение получено.

 

Ну, и жалко, конечно, что на маршрутах между Россией и Финляндией перестали кормить в эконом-классе. Хотя по-прежнему предлагают бесплатный чай, кофе и сок.

 

С другой стороны, на борту звучит дивный, мелодичный финский язык, который я очень люблю. А за это я готова многое простить 😊

Достоинства
  • Высокий профессионализм
  • Новые самолеты
  • Почти всегда мягкая посадка
  • Прекрасное обслуживание
  • Разрешено брать кошку в салон
  • Удобное расписание
  • Чистота салона
Недостатки
  • Неудобно бронировать перелёт с животным
  • Отменили бесплатное питание на коротких рейсах
Rusmarineрекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.05.2018
да, хорошая авиакомпания, жаль что не кормят.. Иногде перелет часов 5-6, проголодаешься
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также