Опубликовано 23 Сентябрь, 2021 - 15:58

Отдала в химчистку Диана небольшую ковровую дорожку, курьер приехал за ней 23 августа. Оператор меня предупредила, что чистка около трёх недель, что делать, я согласилась. Когда спустя три недели мне не позвонили по поводу доставки, я набрала сама в Диану, мне сказали планируемая дата доставки 17 сентября. Но никто не приехал, 18 сентября я получила смс о переносе доставки на 23 сентября. Сегодня оператор мне сообщила, что доставка перенесена на 1 октября. Что можно так долго делать с ковром, я не понимаю.

Недостатки
  • В срок не выполнили
  • Волки позорные
MariaGavriне рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы привести вещи в порядок в озвученные сроки, но, к сожалению, иногда возникают подобные ситуации. Мы искренне стараемся решить их как можно быстрее. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и ожидание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также