Опубликовано 6 Февраль, 2023 - 14:04

Доброго времени суток всем читателям и посетителям.

Расскажу о печальной истории, связанной с дополнительной страховкой, оформленной мне вместе с потребительским кредитом менеджером ДО Войковская г. Москвы Буравлевой Алиной.

В конце октября 2022г мне пришлось оформлять потребительский кредит. Предложений от Альфа-банка, как от их клиента я получаю предостаточно. Но кредит меня интересовал на конкретную сумму, о чем я несколько раз спрашивала менеджера при оформлении, т.к. предлагаемая банком сумма бывает одна, а при оформлении она получается другая. Возможно это меня и спасло от потери 300000 рублей.

Во время оформления документов мне сыпались документы, которые необходимо было подписать через приложение. Возможно, предупрежу некоторые восклицания "куда смотрела, почему не читала" - это мой первый и надеюсь последний кредит и я не знала сколько нужно оформлять страховок. Когда одобренная сумма кредита "упала" на мой счет - менеджер стала списывать страховку для перечисления в страховую компанию. И вот, после всех ее манипуляций я замечаю, что к снятию у меня денежек на 300000 рублей меньше. Задаю вопрос менеджеру, на что она начинает метания по отделению. Через некоторое время говорит, мол техническая ошибка и через содествие руководства деньги мне на счет вернутся в течение 2-3 дней, после оформления обращения. И клятвенно обещает позвонить мне.

А в Альфа-банке есть такая фишка - одни обращения, оформленные сотрудниками по вашей просьбе, вы видите в своем приложении, а другие нет - их направляет сотрудник банка и только этому сотруднику приходит ответ (т.е. хотите знать ответ - приходите к этому же сотруднику). Более того, это обращение не видят другие сотрудники. Очень "удобно" - не докажешь, а было ли это обращение и каковы его результаты.

На следующий день, в другом отделении Альфа-банка, после снятия суммы кредита, я обратилась к сотруднику банка с просьбой оформить обращение по поводу аннулирования страховки и возврата мне денег.

Через день, я поехала в офис АльфаСтрахование для расторжения договора. Пока не закончился "период охлаждения" - 14 календарных дней. Через три дня на мой счет поступает 30000 рублей от АльфаСтрахования - страховая премия при расторжении договора. Звоню на горячую линию АльфаСтрахования - мне отвечают, что им на счет пришло 30000 они их мне вернули, типа ничего не знаем обращайтесь в банк и уточняте, куда банк деньги перевел. На следующий день вооруженная квитанцией о списании денег звоню в АльфаСтрахование и мне отвечают - ой, у вас переплата 270000 рублей, сейчас оформим заявку и вернем. Как??? Как один сотрудник это видит, а другой нет?

Через несколько часов мне пришло 270000 рублей и моя история со страховкой закончилась.

А что же с обращениями, которые были оформлены в день оформления кредита и день снятия кредитных денег? По первому - тишина и я уверена, что никакого обращения составлено не было. По второму обращению на 15 день пришел ответ от банка:

Я не знаю, что было бы с моими деньгами, если бы я сама не поехала расторгать договор страхования. Но я убеждена, что банк не просто так ответил на мое обращение после истечения "периода охлаждения".

Впредь буду более бдительна с подобными "махинациями" - другого определения этим действиям у меня нет.

Постарайтесь избегать кредитов, а если уж придется то читайте все, что приходит вам на подпись и считайте деньги.

Недостатки
  • Обманные действия менеджера при оформлении кредита
GTatyanaне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также