Опубликовано 14 Июль, 2024 - 18:17

Я являюсь "счастливым" клиентом страховой компании АльфаСтрахование. Мне приходилось обращаться к страховым представителям страховой группы, но отзыв об их деятельности решила написать после недавнего обращения.

Судя по нормативным документам, информация о страховых продуктах для клиентов должна быть прозрачной, но фактически дела обстоят иначе.

За получением информации мне пришлось обратиться к представителям АльфаСтрахования по единому федеральному номеру контакт-центра. Изначально мне ответил один представитель ( следует заметить, что каждый раз они называют свой индивидуальный номер, но называть имена и пароли я не буду), потом перевел на второго, второй перевел на третьего, третий не смог ответить на мой элементарный и конкретный вопрос. Мне просто нужна была информация о определенном продукте, который входит в мою страховку и ничего более. Обещали перезвонить. Я нашла необходимую информацию в сети самостоятельно, на стороннем ресурсе, но не могла проверить ее подлинность, мне нужны были проверенные данные по этому вопросу. Поэтому я обратилась в свою страховую, что вполне логично.

В итоге мне так никто и не перезвонил, пришлось обращаться самостоятельно еще раз, в очередной раз меня переводили с одного страхового представителя на другого, пока не перевели на очень интересную женщину. Она сказала, что вся информация открыта, никакого секрета нет, и конкретная услуга не входит в мою страховку. Я спросила номер нормативного документа. Чтобы отвязаться от меня женщина указала постановление, в котором этой информации нет и никогда не было. Когда я начала задавать уточняющие вопросы по данной проблеме, представитель начала меня технично сливать со словами: " Ой, моя хорошая....я вижу мой ответ вас не устраивает, так у меня еще два человека на линии ждут....я не знаю и не знаю кто знает" Разговаривала фамильярно, недопустимо для профессиональной этики, обманывала, лишь бы я отстала от нее со своими вопросами. Ни один из шести представителей компании, которые перекидывали меня с одного на другого, не оказались компетентными в своей сфере.

В итоге я позвонила в региональный фонд страхования (это немного другая организация), где мне сразу, первый же откликнувшийся оператор дал четкий и верный ответ на мой простой вопрос о страховом продукте, и даже указал название официального документа в котором я нашла всю тщательно скрываемую АльфаСтрахованием информацию. Подтвердилась информация о том, что представитель страховой меня все-таки обманул. Позор таким некомпетентным сотрудникам, которые живут на наши взносы! Хотя я думаю, здесь вопрос не в компетентности, а в том, от чего нас тщетно пытаются защитить противокоррупционные органы...

Недостатки
  • Бестактность
  • Искажение информации
  • Некомпетентность
  • Сокрытие информации
Sweet Ameliyaне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также