Опубликовано 6 Август, 2022 - 06:41

"Ингосстрах-М" - это страховая медицинская организация (СМО). Цель работы таковых - выдача полисов ОМС (Обязательное Медицинское Страхование) и защита прав своих застрахованных.

Упомянутая мною СМО некогда очень успешно работала и невероятно авторитетно воздействовала на мед.персонал. Когда человек обращался с жалобой, ситуация решалась всего одним телефонным звонком.

Но, видимо, эти славные времена, ко всеобщему сожалению, остались в прошлом. Буквально позавчера больница повела себя непрофессионально в отношении пациента. Как это и рекомендуется, был совершён звонок по телефону, указанному на полисе ОМС. И лучше бы уж совсем на этот звонок не отвечали.

Выслушав жалобы, ответившая юная девушка (если судить по голосу), продиктовала номер телефона главного врача и повелела самостоятельно разбираться в вопросе. Когда уже представитель страховой услышала вполне справедливо выраженное недоумение по этому поводу (ведь СМО на то и поставлены, чтобы помогать разбираться в таких случаях), то прозвучали такие слова: "я не знаю, что говорить, я боюсь, я стесняюсь".

Вот тут я окончательно уверилась, что беседа ведётся с молодой девушкой. И заодно озадачилась. А вот интересно, а заработную плату человек получать не стесняется? Судя по всему, нет.

Чем тогда оправдывается существование данной СМО? Выдачей полисов? Так это и МФЦ могут делать. Если не хотят помогать своим застрахованным, а только счета получать от медицинских учреждений, так может, заявить об этом, чтобы люди зря не надеялись на помощь?

Пришлось жаловаться в эту же страховую на их же сотрудницу. Ну разве это дело? А вообще у меня возникла вот какая идея. Применяется же к розничной торговле тайный покупатель. Это человек, который приходит в магазин в качестве клиента и оценивает уровень обслуживания, потом докладывает руководству магазина. Почему бы и другим отраслям не взять на вооружение стратегию?

Но я увлеклась. Оставила отзыв я и в 2ГИС. Думаете, они ответили что-то в духе "мы обязательно проведём дополнительную беседу по этике общения с застрахованными"? Отнюдь! Повели себя крайне навязчиво. Предложили позвонить им по телефону (тому же самому, что и был совершён звонок изначально). Когда звонок не был совершён в тот же день, продолжали постоянно писать что-то в духе "мы всё ещё ждём вашего звонка". Конечно, фразы для этого выбирались вежливые, но у меня создалось ощущение (быть может, я и не права), словно я провинившийся сотрудник, которого вызывают на ковёр к начальству, а я, зараза такая, не иду.

В конце концов, где-то через неделю после попытки представителей компании оставить последнее слово за собой (заявляли даже, что все звонки в колл-центр фиксируются и, якобы, звонок, о котором я говорю, вовсе не поступал) пришло уведомление, что мой отзыв был удалён.

Да уж, "Ингосстрах-М" отличная была когда-то компания. Но сегодня я в ней глубоко разочарована.

Отзывы на другие места в городе:

Преображенский парк

Грузоперевозки Рикша

Эльдорадо

Почта России

Строй-лайф

Суши вок

Диагностика "Луч"

Клиника "Хеликс"

Недостатки
  • Слабая подготовка сотрудников компании
Принцесса Дине рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Дарья! Ваш отзыв не содержит никакой конкретной информации о произошедшем с "пациентом", ни даты, ни что конкретно произошло, также не указана дата звонка в нашу страховую компанию, поэтому, как и в 2ГИС, мы снова просим связаться с нами вас или "пациента" для уточнения информации, в противном случае, ваш отзыв считаем необоснованным и мы имеем право обратиться в службу поддержки для его удаления, так как он не соответствует требованиям, которые прописаны в правилах пользования сайтом.
Другие отзывы
Смотрите также