Как-то пришлось столкнуться данной страховой компанией при оформлении полиса обязательного медицинского страхования на ребенка. Из плюсов данной компании - достаточно большое количество отделений по всей Москвы, и в каждом из них могут оформить полис обязательного медицинского страхования (конечно если есть номер полиса, полученный на «госуслугах»), но, на этом, собственно достоинства данной страховой компании и заканчиваются. После оформления полиса в отделении, дают выписку из реестра полисов ОМС, вроде все замечательно, полис оформлен. Но, в действительности, не все так замечательно - полис должен появиться в электронном реестре (проверяется через сайт фонда обязательного медицинского страхования, либо через сайт самой страховой компании), но в этом реестре он появляется не сразу, может появиться через одну или две недели. А пока полиса нет в электронном реестре, к поликлинике ребенка не прикрепляют. Попытки ускорить внесения полиса в реестр ничего не дают. В главный офис страховой компании без пропуска не пускают, телефоны не ресепшене не отвечают. Обращения на горячую линию не дают никаких результатов, ответ один - «вопросом занимаемся», но на мои встречные вопросы «назовите сроки» или «соедините со специалистом, который этим вопросом занимается», отвечают, что насчет сроков ничего не знают, со специалистом соединить не могут, не положено. На официальное обращение через сайт страховой компании, приходит ответ от робота «обращение зарегистрировано под таким-то номером, через тридцать дней ответим». В целом, очень негативное впечатление от обратной связи с данной компанией, такое ощущение, что специально все сделано, чтобы клиенты их «не доставали».