Всем привет!
Как вы думаете, если бы у меня не было инцидента с данным сервисом, стала бы я писать отзыв? Скорее всего нет. Что там писать: "Сходила на концерт, понравилось, впечатлений во, дорогая лишь комиссия?"
Я пользовалась сервисом и ранее, так как Кассир ру по сути является монополистом. Плюс на некоторые мероприятия не купишь билет в кассе, только онлайн, зачастую выбора особо нет. Нареканий у меня не было. Но всё бывает, и сегодня я расскажу вам, как я выколачивала аки коллектор свои кровные за несостоявшийся концерт. Спойлер - у меня получилось. Но не сразу, я прошла все круги мучений, поэтому если мой отзыв кому-то поможет, буду только счастлива.
Итак, мероприятие, на которое я собиралась - концерт известного итальянца Alessandro Safina. Да, в Астрахани. Организаторы не поскупились, крутили рекламу по радио и ТВ, завесили город афишами. Я была сильно удивлена, но решила и сама сходить, и маму сводить, она любит классику.
В общем, приобретён был билет на 23 марта 2024 года. Цена одного - 4500 руб. За два билета вместе с кассовым сбором отдала 9900 руб!
Как вы можете помнить, за день до этого произошли события в Крокусе. Концерт был перенесён, и кстати, как вы думаете, предупредил ли меня об этом Кассир ру письмом? Ответ - нет!
Ну ладно, думаю, бывает. Соответственно пишу, с просьбой вернуть деньги. На что мне предложили или возврат, или замену билетов на новую дату, которая, на минуточку, состоится через полгода. И я сдуру согласилась на замену. Надо было сразу требовать возврат, но кто же знал.
Как вы думаете, что было дальше? За 8 дней до планируемой даты мероприятие отменяют совсем! На этот раз соизволили прислать письмо, и целую инструкцию, как мне написать заявление о возврате, которое потом сами же отказались у меня принимать.
Пишу обращение, прикладываю документы, хвала, что мне хватило разума хранить все скриншоты билетов, оплаты и переписки.
Ответа нет. Ни положенные 10 дней, ни две недели. Я снова пишу в поддержку с резонным вопросом, сколько мне ждать моих денег.
Я получила пару стандартных отписок, а это также заняло время.
И всё. Ответа нет. Когда моё следующее письмо было уже гневным, я получаю вот это.
Конечно, стоило бы не замазывать, кто является ИП, но во-первых у меня есть чувство благородства, хоть в данном случае оно ни к чему, во-вторых это персональные данные. Намекну - организатор - концертное агентство на букву "Ф", и в соцсетях у них сейчас творится полный фарш от обманутых зрителей. Ну ок. Кассир ру меня мучили с ответом, водили за нос, в итоге - мы чистенькие, идите к организатору. Ладно. Написала на почту организатора. Ответа не получила. Но мне же дали Wats upp предпринимателя. Внимание, цирк с конями.
Как видите, финальное сообщение так и осталось с серыми галочками. Данный господин не удосужился ответить мне ни в мессенджере, ни на почте. Заметьте, я просила сумму без кассового сбора, всё по закону.
Далее игнор, и моё сообщение снова в адрес Кассир ру стало уже гневным.
Не то чтобы без девяти (а с кассовым сбором десяти) тысяч рублей я умру с голоду, но как бы .... Какого лешего я должна их дарить?
Ответом была снова стандартная отписка. Обратите внимание на дату. Концерт должен был состояться 17.11.2024, а в письме 04.02.2025, а края моим нервотрёпкам не видно.
А этот мой опус остался без ответа:
Если вы осилили этот текст, то я подошла к самой приятной части отзыв - решение проблемы. Способ для тех, кто перепробовал всё и отчаялся в таком же вопросе.
Я писала угрожающие письма мистеру организатору и в соцсетях, что же мне, без дела сидеть. Пусть хотя бы понервничает. И зашла в группу его концертного агентства ВК. А там! Тысячи разгневанных потребителей, такие же, как и я. И вот некий Павел пишет, что создал группу в телеграмме для нас, товарищей по несчастью. Это мой спаситель, Павел, если Вы читаете мой отзыв, сердечная Вам благодарность!
UPD. Просто имя не является персональными данными.
В общем, в телеграмме написала одна девушка, что оспорила операцию через банк! Ей вернули всё, и даже кассовый сбор! Причём вернул по сути крошечный Озон банк!
Я тут же загорелась идеей. Но были и те, кому банк отказал, типа прошло много времени. Но думаю - попробую! Нашла оплату ещё за март 2024 в приложении банка. Нажала кнопку "оспорить" и описала подробно.
Спустя два дня со мной с помощью звонка связалась сотрудник банка. Я ей описала всю предысторию, начиная от отмены из-за Крокуса и далее. Замечательная и отзывчивая девушка попросила меня написать ещё и на почту банка, описать всё там, и приложить ВСЕ скрины, даже ругающихся потребителей в соцсетях. Я так и сделала, накатала огромную портянку. Ииии....спустя довольно короткий срок мне вернули всю сумму вместе с кассовым сбором!
Газпромбанк лучший просто! Справедливость восторжествовала! Я написала о своём случае в телеграмм группу. К сожалению, не всем вернули, но я искренне желаю, чтобы каждый потребитель получил назад свои денежные средства.
Мораль сей истории такова - никогда не опускайте руки! Даже если несколько дверей закрывается, обязательно откроется третья! Конечно, банк принимает претензию только если вам отказали ИП и сервис, нужны подтверждающие документы.
А сервис получает от меня единицу. И то, потому что ниже поставить не дают правила сайта. Очень "удобно" перекладывать на организатора, "молодцы" просто. Сколько они меня своими отписками промучали. Это просто ужас. Не рекомендую. Оценка - одна звезда. И пусть мой отзыв поможет хотя бы одному человеку!
Всем добра!