Опубликовано 19 Май, 2025 - 22:09

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

Как вы думаете, если бы у меня не было инцидента с данным сервисом, стала бы я писать отзыв? Скорее всего нет. Что там писать: "Сходила на концерт, понравилось, впечатлений во, дорогая лишь комиссия?"

Я пользовалась сервисом и ранее, так как Кассир ру по сути является монополистом. Плюс на некоторые мероприятия не купишь билет в кассе, только онлайн, зачастую выбора особо нет. Нареканий у меня не было. Но всё бывает, и сегодня я расскажу вам, как я выколачивала аки коллектор свои кровные за несостоявшийся концерт. Спойлер - у меня получилось. Но не сразу, я прошла все круги мучений, поэтому если мой отзыв кому-то поможет, буду только счастлива.

Итак, мероприятие, на которое я собиралась - концерт известного итальянца Alessandro Safina. Да, в Астрахани. Организаторы не поскупились, крутили рекламу по радио и ТВ, завесили город афишами. Я была сильно удивлена, но решила и сама сходить, и маму сводить, она любит классику.

В общем, приобретён был билет на 23 марта 2024 года. Цена одного - 4500 руб. За два билета вместе с кассовым сбором отдала 9900 руб!

Как вы можете помнить, за день до этого произошли события в Крокусе. Концерт был перенесён, и кстати, как вы думаете, предупредил ли меня об этом Кассир ру письмом? Ответ - нет!

Ну ладно, думаю, бывает. Соответственно пишу, с просьбой вернуть деньги. На что мне предложили или возврат, или замену билетов на новую дату, которая, на минуточку, состоится через полгода. И я сдуру согласилась на замену. Надо было сразу требовать возврат, но кто же знал.

Как вы думаете, что было дальше? За 8 дней до планируемой даты мероприятие отменяют совсем! На этот раз соизволили прислать письмо, и целую инструкцию, как мне написать заявление о возврате, которое потом сами же отказались у меня принимать.

Пишу обращение, прикладываю документы, хвала, что мне хватило разума хранить все скриншоты билетов, оплаты и переписки.

Ответа нет. Ни положенные 10 дней, ни две недели. Я снова пишу в поддержку с резонным вопросом, сколько мне ждать моих денег.

Я получила пару стандартных отписок, а это также заняло время.

И всё. Ответа нет. Когда моё следующее письмо было уже гневным, я получаю вот это.

Конечно, стоило бы не замазывать, кто является ИП, но во-первых у меня есть чувство благородства, хоть в данном случае оно ни к чему, во-вторых это персональные данные. Намекну - организатор - концертное агентство на букву "Ф", и в соцсетях у них сейчас творится полный фарш от обманутых зрителей. Ну ок. Кассир ру меня мучили с ответом, водили за нос, в итоге - мы чистенькие, идите к организатору. Ладно. Написала на почту организатора. Ответа не получила. Но мне же дали Wats upp предпринимателя. Внимание, цирк с конями.

Как видите, финальное сообщение так и осталось с серыми галочками. Данный господин не удосужился ответить мне ни в мессенджере, ни на почте. Заметьте, я просила сумму без кассового сбора, всё по закону.

Далее игнор, и моё сообщение снова в адрес Кассир ру стало уже гневным.

Не то чтобы без девяти (а с кассовым сбором десяти) тысяч рублей я умру с голоду, но как бы .... Какого лешего я должна их дарить?

Ответом была снова стандартная отписка. Обратите внимание на дату. Концерт должен был состояться 17.11.2024, а в письме 04.02.2025, а края моим нервотрёпкам не видно.

А этот мой опус остался без ответа:

Если вы осилили этот текст, то я подошла к самой приятной части отзыв - решение проблемы. Способ для тех, кто перепробовал всё и отчаялся в таком же вопросе.

Я писала угрожающие письма мистеру организатору и в соцсетях, что же мне, без дела сидеть. Пусть хотя бы понервничает. И зашла в группу его концертного агентства ВК. А там! Тысячи разгневанных потребителей, такие же, как и я. И вот некий Павел пишет, что создал группу в телеграмме для нас, товарищей по несчастью. Это мой спаситель, Павел, если Вы читаете мой отзыв, сердечная Вам благодарность!

UPD. Просто имя не является персональными данными.

В общем, в телеграмме написала одна девушка, что оспорила операцию через банк! Ей вернули всё, и даже кассовый сбор! Причём вернул по сути крошечный Озон банк!

Я тут же загорелась идеей. Но были и те, кому банк отказал, типа прошло много времени. Но думаю - попробую! Нашла оплату ещё за март 2024 в приложении банка. Нажала кнопку "оспорить" и описала подробно.

Спустя два дня со мной с помощью звонка связалась сотрудник банка. Я ей описала всю предысторию, начиная от отмены из-за Крокуса и далее. Замечательная и отзывчивая девушка попросила меня написать ещё и на почту банка, описать всё там, и приложить ВСЕ скрины, даже ругающихся потребителей в соцсетях. Я так и сделала, накатала огромную портянку. Ииии....спустя довольно короткий срок мне вернули всю сумму вместе с кассовым сбором!

Газпромбанк лучший просто! Справедливость восторжествовала! Я написала о своём случае в телеграмм группу. К сожалению, не всем вернули, но я искренне желаю, чтобы каждый потребитель получил назад свои денежные средства.

Мораль сей истории такова - никогда не опускайте руки! Даже если несколько дверей закрывается, обязательно откроется третья! Конечно, банк принимает претензию только если вам отказали ИП и сервис, нужны подтверждающие документы.

А сервис получает от меня единицу. И то, потому что ниже поставить не дают правила сайта. Очень "удобно" перекладывать на организатора, "молодцы" просто. Сколько они меня своими отписками промучали. Это просто ужас. Не рекомендую. Оценка - одна звезда. И пусть мой отзыв поможет хотя бы одному человеку!

 

Всем добра!

Недостатки
  • Не вернули деньги
  • Отвечают отписками
  • Перекладывают ответственность на организатора
Irene astraне рекомендует
Читать все отзывы 214
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.05.2025
Все эти агрегаторы вообще защищены при казусных ситуациях с билетами(( и неохотно возвращают деньги
19.05.2025
Надеюсь, таких гневных отзывов, как мой будет больше. Ибо им мало просто отзыва, но что могу)
19.05.2025
Здорово, значит, брать деньги они могут, а возвращать нет. Да еще циничное название "Служба заботы". Вы, Ирина, молодец! Смогли добиться своего. Мы так когда-то с отмененным концертом Жванецкого пролетели, деньги не смогли вернуть. Пусть ваш отзыв и другим пострадавшим поможет.
19.05.2025
Спасибо вам за добрые слова)
Тут уже дело принципа было 😁
Думаю - не вернут, так хоть нервы им тоже потреплю 😁
19.05.2025
Захватывающе! Я уже сама начала беспокоиться за твои честно заработанные))
Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Но нервных клеток жалко, конечно
19.05.2025
Ахаха, спасибо)))
Ничего, главное - всё хорошо закончилось
19.05.2025
Ни одного приличного слова на ум мне не приходит
Но я рада за тебя
19.05.2025
У меня тоже одни неприличные слова в голове крутились))))
19.05.2025
Как вы можете помнить, за день до этого произошло события в Крокусе. Концерт был перенесён
На Лесоповал надо ходить, тоже были билеты на те числа, но они сказали «чо, мы не пацаны чтоль бояться всего» и концерт состоялся!
А вот в пандемию на них брал билеты, там все запретили, но деньги вернули (тикетленд) 🙂
19.05.2025
Лесоповал - это сурово 😁
20.05.2025
Какая жесть… я рада, что в итоге все разрешилось, но могу себе представить, сколько нервов на это было потрачено 😡
20.05.2025
Ох, не говорите(
20.05.2025
Обалдеть! краем уха слышала про проблему возврата с этим концертом, но не знала что разборки до сих пор идут. Как так вообще, кассир ру горазд брать комисиию, а как деньги вернуть - так мы не при делах. Зачем они вообще тогда нужны, эти перекупы, ничем не лучше "организатора"
20.05.2025
Да, некоторым не удалось вернуть через банк. Вроде как хотят коллективную претензию составить(
А Кассир ру типа не при делах😡
20.05.2025
Уф, я как целый детективный сериал прочитала😌 Благо, финал приятный))
20.05.2025
И не говорите))
Кошмар, люди не умеют брать на себя ответственность и отвечать за себя. Ты умничка, правильно, что добилась справедливости. Дело не только в деньгах (хотя, не 100 рублей), а в самой сути!
20.05.2025
Спасибо;)
Верно, тут уже дело принципа
20.05.2025
Поздравляю с победой, хоть она и досталась ценой стольких нервотрепок! Очень полезный отзыв! Норм так... собрали кучу денег и все, никто не причем.
А Alessandro Safina я обожаю. Жаль, что Вам не удалось попасть на его концерт(
20.05.2025
Спасибо огромное ❤️
Ага, ни при делах. Нам потребителям по сути всё равно, кто у них организатор, хоть Вася Пупкин. Лишь бы вернул.
Согласна, он талантливый👍🏻
20.05.2025
Никогда там не покупала и не хочется
20.05.2025
И правильно
20.05.2025
Сразу хотела тебе написать про чарджбек, но в итоге все через банк и решилось)
Я тоже пользовалась чарджбеком - продавец с али ошибся, положил мне 4 скребка гуаша вместо 1, на таможне решили, что это коммерческая партия и изъяли всю посылку. Открыла спор на али, меня послали)) Через банк вернула деньги)

Кассир охреневшие, еще переложили так хитро! Хотя по факту платила ты им, куда деньги дальше пошли и кто организатор тебя вообще волновать не должно
20.05.2025
Самое интересное, что некоторым отказал самый крупный банк в стране (ну ты понимаешь какой). А те, что поменьше, сработали оперативно;)
Я про али когда начиталась, что там запросто может не прийти товар чёт застремалась, как раз у нас маркетплейсы появились.
Ага, как я в комментарии выше написала, хоть Вася Пупкин, лишь бы деньги отдал 😁
21.05.2025
Этот самый крупный банк тот еще козел 😁 Не люблю его в принципе))
Да, или не тот товар! Очень редко заказываю последние годы там из-за такой фигни
21.05.2025
Пару раз пользоваласб этим сервисом, но вроде всё нормально.
22.05.2025
Вам везло)
22.05.2025
Вот это история. Хорошо, что деньги вернули. У Т-банка тоже есть такая опция, что можно оспорить операцию
22.05.2025
Так кнопка есть, но некоторым отказывал сам банк, к сожалению(
Но мне повезло
Другие отзывы
Читать все отзывы 214
Смотрите также