Фильм очень интригует. В фильме много тайн, загадок, интриг, много вопросов. Тут на блюдечке с голубой каемочкой ничего не дали, даже блюдечки не выдали. Надо все самим разжевать, додумать, придумать. Например, одной из загадок, который я весь фильм пыталась разгадать, называется так: "найди в кадре робота". Я весь фильм пыталась угадать кто здесь робот, а кто человек. С виду все люди. И, знаете ли, я уверена, что такова задумка создателей фильма - гадать кто есть кто.
У меня к сай-фаю образовалось много вопросов касательно роботизма и отличия человека от робота. Ведь мы не создали ИИ и, вероятно, никогда не создадим, а в сай-фае давно все создано и тема роботов в сай-фае заставляет задумываться о том, что есть человек.
Отец и дитя
Главная сюжетная интрига в фильме напомнила мне старые добрые мыльные оперы. Да, санта-барбару, мексиканские мозгодробительные семейные тайны и даже индийские фильмы - я обожаю такое дело. Вот дайте мне семейную тайну и будет мне счастье. Оказывается, по жанру фильм является детективом. И это неудивительно, т.к. главный герой - детектив! Главному герою дают задание и он идет расследовать дело - пфф, да расплюнуть! Но дело-то непростое, а удивительное и невероятное по своей природе.
Радиоактивная пыль в Лас-Вегасе. Прям по Библии.
История главного героя берет за душу. Есть в мозгу у человека зеркальные нейроны, которые делают так, что мы чувствуем то же, что чувствует другой человек. Например, человеку больно и мы начинаем сочувствовать ему, сопереживать, потому что знаем какого это, когда больно. И вот история главного героя, которая "берет за душу" - это как раз-таки работа зеркальных нейронов. Она подана так трогательно и живо, что каждый зритель знает что чувствует и о чем думает ГГ. И это история не про то, как он закапывает труп своей жены в саду за кустом малины на глазах у пса Флаффи. Это история про нечто более глубокое.
Кадр словно из мультсериала "Том и Джерри")))
Хотя закапывание трупа своей жены в саду за кустом малины на глазах у пса Флаффи - это тоже глубоко. Может даже глубже)
Коридоры Уоллес корпорейшн
Видеоряд и звуковое сопровождение фильма потрясают воображение. Это пир для эстетов. Кроме того, фильм крайне соблазнительно играет на чувстве ностальгии - музыка Вангелис, отсылки (а вернее копии) легендарных кадров с фильма 1982 года и одна сцена просто вырезанная оттуда (увидя ее, я охнула от удовольствия), все такое родное, давно занявшее свое место в сердце - на этом фильм въезжает на всех парах в эмоции зрителя, нежно любящего старый фильм. Сиквел у режиссера Вильнева получился на твердую пятерку. У фильма удивительная атмосфера, не похожая на старую, но намекающую, а от красоты картинки хочется плакать.
В мире есть всего два типа людей - плохой и хороший. Каждый прав по своему. Каждый уверен в своей правоте и будет гнуть свою линию до победного конца
Актеры подобраны... ну, норм. Норм. Все на своих местах и ни к кому вопросов нет, разве что к Харрисону Форду, который здесь непонятно что. Хотя может быть так и надо было - в старом фильме он тоже был непонятно что, в прямом и в переносном смысле. Герой Райана Гослинга весь фильм ходит с постным лицом, но это так надо, у него ведь История.
Целые города превратились в мусорную свалку. Это неизбежно
Концовка фильма мне не зашла. Не побоюсь даже таких громогласных слов как: "концовку фильма смыли в унитаз". Если на протяжении всего фильма сюжетные дыры и недомолвки придавали флер загадочности и таинственности, то к концу фильма возникло ощущение, что создателям просто надоело снимать и они поспешили домой, поговаривая: "И так сойдет" (голосом Вовки). Поэтому в конце мы получили огромную сюжетную дыру и множество житейских, бытовых вопросов.
Кадр "копировать-вставить" с фильма 1982 г.
А что же такое человечность? Об этом вам расскажет герой Райана Гослинга в самом конце фильма;)
Лос-Анджелес, 2049 год
Вобщем, фильм шедевр. Вслед за многими повторю: это лучший сиквел за всю историю кинематографа.
Сельхоз угодья. Мечта коммуниста
Во мне живет надежда, что в режиссерской версии будет внятная концовка)