Опубликовано 23 Январь, 2019 - 23:54

Фильм с участием Энн Хэтэуэй... Для меня он априори должен был стать удачным: смешным, драматичным, не важно. Он должен был быть тем, кто смог, но что-то пошло не так...

 

Сюжет:

Гигантский монстр нападает на Сеул, разрушая все на своем пути. В Нью-Йорке потерявшая работу и бойфренда Глория понимает, что каким-то образом связана с этими фантастическими событиями.

Актеры

Энн Хэтэуэй, Джейсон Судейкис, Остин Стоуэл

Жанр:

драма, триллер, фантистика

Страна, год выхода в прокат

США, Испания, Канада, Южная Корея, 2016 г

Длительность

110 мин.

Рейтинг фильма

kinopoisk - 5,61
IMDb: 6,20

 

Этот фильм мы стали смотреть, ожидая экшн с элементами комедии и еще чего-нибудь. И тут столкнулись с проблемой: не всегда трейлер оправдывает ожидания и случаются даже у отличных актеров фильмы-провалы.

После просмотра остается какой-то неприятный, гаденький осадок, что тебя бесчеловечно обманули. Я все понимаю: мы смотрим тот или иной фильм по собственному желанию, сами порой составляем уже итог киноленты, но в данном варианте ощущение, что это как я в ходе готовки с импровизацией: неизвестно - выкинуто ли будет блюдо в помойку или окажется вполне годным и необычным.

В данном случае - будто сам режиссер не до конца осознал, что же он хотел явить миру: драму, фантастику или комедию с титанической ложкой фарса... Но для фантастики не раскрыта тема чудесного преображения, для комедии слишком много драмы, для драмы слишком мало идеи или ее раскрытия.

Ясно, что сюжет не стандартен, но на этом и завершается его Изюминка и остается лишь горькая правда: нет равновесия между тем, когда стоило задуматься, а когда улыбнуться.

Смеяться от разрушения городов и гибели людей - это уже верх всякого понимания и осознания.

По сути мы видим под маской монстра - драму, одиночество главной героини, ее полное непонимание чего она хочет от жизни и вообще - а стоит ли жить?

Режиссер Начо Вигалондо скорее поднимает вопрос внутренних монстров, откуда они берутся и что вообще с ними делать. Алкоголизм, детские травмы, нераскрытость в социальном плане главной героини.

Ведь порой те, кто остается в небольших городах, в тайне завидуют уехавшим, но у них либо нет перспектив, или уйма страхов. Ведь есть и те, кому по душе их дивное место (тут сейчас абсолютно отсутствует сарказм).

Вот и монстр, что сидит внутри ГГ вполне себе может конкурировать с Годзиллой, только питается он завистью и гневом.

Здесь по сути - моно спектакль с Энн Хэтэуэй в главной роли. Только вот подобное уже было в 28 дней.

Там у Сандры Буллок вышло все намного удачнее, честнее, как-то яснее что ли.

Здесь нет героев или злодеев, автор и не ставит таковой задачи. Вопрос лишь в том сможет ли человек сам понять что тянет его на дно и как он может изменить мир вокруг себя, чтобы жизнь заиграла новыми красками.

Ну может если режиссер забыл написать к постеру приписку: "Напейтесь перед просмотром" вот тогда бы, вероятно, зритель был бы на одной волне с главной героиней и осознал бы весь глубокий смысл ее странного поведения родом из детства, но зрителя не предупредили ...

 

Итог: весьма посредственная картина в репертуаре Энн Хэтэуэй, которая лишь испортит ваш вечер, но никак не даст насладится им или заставит задуматься о чем-то глубоком.

Достоинства
  • Зрелищность
Ambrozyне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
муха села на варенье, вот и все стихотворенье
Получилось кино как унылое gовно
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также