Опубликовано 6 Сентябрь, 2020 - 20:24

В фильме Гренландия режиссера Рика Романа Во сделана ставка на катастрофу мирового масштаба и конечно же Джерарда Батлера.

Не стану оригинальной, если скажу, что фильм Гренландия в меньшей мере фильм-катастрофа. По большей части - это семейная драма, повествующая о возведении крепких отношений из руин повседневного быта.

В свою очередь исполнитель главной роли Джерард Батлер (Джон, отец семейства), не подкачал. Его герой и визуально, и эмоционально поглащает зрителя до конца. Морена Баккарин (Элисон, жена Джона) - сногсшибательно красива, женственна, когда нужно максимально сильна духом, лучшую исполнительницу любящей матери и преданной жены, после такого исполнения сложно представить. Роджер Дэйл Флойд (сын Джона и Элисон) - этот парень отлично справился со своей ролью и в непринужденной семейной обстановке, и в драматических сценах опасных ситуаций.

И уж кто этот фильм наполнил душой до конца - Скотт Гленн (отец Элисон). Его недолгое присутствие на экране, наполнило происходящее нужной философией, пониманием того, ради чего вообще все это. Его игра достойна наград.

Визуальному наслаждению видами острова, который подарил название фильму "Гренландия", отведено 1,5 минуты из 1,5 часов ленты. Данный момент не то, чтобы расстраивает, но удивляет - факт.

Вообще на протяжении всего фильма не покидает мысль, что тема восстановления семейных уз, на которой основана идея фильма "Гренландия", логичней бы смотрелась в менее глобальной обстановке, чем разрушение мира.

Технически фильм "хромой". На экране всегда размыт задний план. Четко видна марка пива, которую распивают друзья отца Элисон, и никогда не понятно все происходящее за спиной главных героев. Не хватило видов зачинщика событий (комета "Кларк") из космоса стремящегося к планете Земля. Не хватило, повторюсь, пары минут об истории острова Гренландия, с его великолепными пейзажами. Не хватило катастрофы "глазами героев" - каждая попытка окунуть зрителя в события армагеддона, заканчивается "убеганием камеры" в сторону, в следствие чего, катастрофу зритель не ощущает, а смотрит, как по телевизору.

В дубляже тоже успели начудить, в начале фильма актеры обсуждают бег главной героини на тренажере в милях, а в последствии, эта же цифра упоминается в других условиях уже в километрах. Хотя, сама идея параллели, проведеная между этими сценами, мне понравилась.

В отместку, с головой, хватило чувств. Эмоциональная составляющая фильма на высочайшем уровне, каждый диалог и взгляд актеров пронимает до дрожи.

Единственное, что Вам захочется по итогам фильма - это создать семью... А затем, делать все, чтобы ее сохранить.

NikaMaslрекомендует
Читать все отзывы 49
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 49
Смотрите также