Опубликовано 13 Апрель, 2023 - 11:26

  • Стоимость:
    800 рублей

Много лет не посещала сеть магазинов Respect. Фасоны не модные, неудобные колодки, высокие цены, качество на троечку, если брать в среднем по палате, так как попадались и такие, что служили не один год, и те, что развалились в течение сезона. Но сейчас речь не об этом. По просьбе сестры зашла в магазин Respect, выбор волею судеб пал на т/ц Город, что в Лефортово, Москва. Чтобы купить ей определенную пару обуви, цена составила 6400 р.за пару кожаных лоферов в мятном цвете, но это так для справки. Продавец-консультант была в курсе, что я покупаю не для себя, эту тему мы с ней обговаривали минут 15, она «волновалась», не придется ли сестре обувь сдать, если не подойдет размер. Что не помешало ей на кассе начать впаривать мне товары для ухода за обувью «по акции». Первым моим ответом был отказ, вторым тоже. Но «в третий раз закинул старик невод», и я сдалась (конец рабочего дня, усталость физическая и моральное истощение, две сумки в руках, нервы сдали, отключилась голова). Согласилась добавить в чек средство для пропитки обуви. Продавец заверила, что итоговая сумма не поменяется. Больше не помню ничего, даже сумму, на которую «ее поменяется» итоговая цена в чеке. О правилах возврата в таких случаях не предупреждали точно. Ну что ж. Оформила покупку. На следующий день, как по закону сами понимаете чего, сестре обувь не подошла, поехали менять. В итоге сдали. Естественно, только обувь, без средства для пропитки, т.к. оно по закону возврату не подлежит. Сумма возврата на карту составила 5600 р. То есть за средство для пропитки обуви я заплатила 800 р., на минуточку. Не смертельно, конечно, но очень неприятно. Обратилась с жалобой на сайт, откуда мое обращение переадресовали в магазин. В течение дня мне отзвонился менеджер и буквально нахамил, сказав, что я сама виновата, что незнание не освобождает от ответственности и бла-бла-бла, и вообще, я говорю неправду, утверждая, что продавец мне разъяснила только то, что ей было выгодно. Я, говорит, сам их учу и знаю, что они говорят. Тогда, отвечаю, стойте рядом и слушайте, чтобы иметь основания утверждать, как именно продавец общается и что объясняет покупателям. «Не учите меня, что мне делать!» - ответил душка-менеджер чудесного магазина. На этом я общение прекратила. Двадцать первый век, товарищи, а новые дельцы от современных технологий общаются, как продавщицы в советских сельпо. Ни тебе хотя бы формальных извинений, а просто «сам дурак». К слову, еще и администратор магазина, принимая обувь на возврат, первым делом гаркнула: «Она ношеная!» - а потом уже присмотрелась и оформила. На подошве были всего лишь ворсинки кошачьей шерсти с ковра, а как еще мерить обувь, если не пройти по квартире несколько шагов.
Надеюсь, менеджеру и продавцу выпишут премию за удачную сделку на сумму 800 р., и они пойдут им на пользу. Никому не рекомендую магазин Respect в т/ц Город. Он хоть и назван Respect, но никакого уважения вам там не окажут, особенно после того, как ваши деньги перекочуют на их счет.

Достоинства
  • Не успела заметить
Недостатки
  • Консультанты бестолковые и навязчивые
  • Консультанты обманывают
  • На клиента всем плевать!!!!
Zelda8aне рекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 28
Смотрите также